Муниципальное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Салтыковская гимназия» Манохина Дарья 11 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каширина Юлия Муниципальное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Салтыковская гимназия»
Advertisements

Рассуждения 11 «А» класса. «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворенный.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Когда-то очень маленьких Нас в школу привели, Белели наши бантики, Букетики цвели. И пальчики неловкие Писать Вы научили, И что такое Родина Мы с Вами.
«Каков учитель такова и школа» Ян Амос Коменский.
Передо мной лежит чистый лист бумаги, на котором пока обозначена пока только тема «Женщина с ребёнком на руках». Перечитываю её и отчётливо осознаю, что.
Сочинение на тему: «Мой любимый учитель» Сочинение на тему: «Мой любимый учитель»
Внутренний мир дошкольника – коррекция педагогического взгляда. Методические рекомендации.
Анализ ответов учащихся МОУ «Совхозная СОШ» Подготовила учитель русского языка и литературы Алексеева О.Н.
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души,
Есть много профессий на Земле. Почему же я выбрала эту профессию? Это мое призвание, учитель самая нужная и лучшая профессия, самая необычная. Учитель.
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ 5 октября отмечается Всемирный день учителя, праздник, который чаще называют просто ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ. Это действительно праздник, ведь труд учителя.
Самая благородная в мире профессия Деятельная любовь к людям - вот предназначение учителя Песталоцци. Я назвала профессию учителя самой благородной. И.
Мой любимый учитель. Очень сложно из всех учителей выделить своего самого любимого.Ведь каждый учитель по-своему любит нас и морально подготавливает к.
Проект по теме: Граница между добром и злом
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Наталья Сергеевна Солдатова Воспитатель МАДОУ д/с 16 «Тополек»
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Никольская Галина Викторовна учитель английского и французского языка ГОУ СОШ 739.
«Изучение мотивов обучения в различные возрастные периоды» Автор: учащаяся 10 б класса Цымбалова Анастасия Научный руководитель Прилепа О.В. Муниципальное.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Салтыковская гимназия» Манохина Дарья 11 класс

Сделать так, чтобы приход ребёнка на урок стал не скучной рутиной, а интересным, занимательным действом. Если я стану учителем, то стану им исключительно по призванию, из искренней любви к своей профессии и к детям. Стараться дать молодёжи как можно больше света, опыта и знаний – вот в чём задача педагога.

Если я стану учителем, то учителем русской истории. Это замечательная наука, изучающая не столько факты и даты, сколько их духовный и физический смысл, суть происходящих на нашей земле событий. Ведь ничего в мире не делается просто так. Всё происходит по каким-то причинам, и эти причины должен пытаться понять любой историк, в том числе, школьный учитель.

Что касается методов обучения, я хочу вести уроки в интересной, диалоговой и повествовательной форме. Как будто не читаешь лекцию, а рассказываешь увлекательный роман. Так, на мой взгляд, информация лучше усваивается, особенно в пятых, шестых, седьмых и восьмых классах. Для старших хорошо проводить урок в форме беседы – расскажу тему, а потом выслушаю мнение ребят по данному поводу. Главное, сделать так, чтобы им было интересно! Домашнее задание - в виде вопросов на каждый урок. Раз не сделал – жду, два не сделал – «двойка». Зачёты, самостоятельные – всё как обычно. Хорошо бы дополнить это репродукциями исторических картин, цитатами из исторических произведений, фрагментами исторической музыки, ну и картами, конечно.

Что есть урок без дисциплины? Ничего хорошего. Конечно, это не просто. Даже очень сложно. Однако я попробую обозначить уже совсем не новые, но во все времена актуальные правила: 1.Когда я говорю – все молчат! Для этого желательно иметь громкий голос и (или) обладать некоторым психологическим влиянием. 2. Телефоны – отключить (выключить звук)! Если увижу в руках телефон или услышу звонок – телефон отбирается сразу, без вариантов. Дисциплина – залог успешного обучения!

3. Выходить – по одному! Никаких разгуливающих по школе во время урока компаний. 4. Жёсткая система оценивания. Выучил – молодец, «пять». Не выучил – учи к следующему уроку. Не выучил к следующему – «два». Никаких постоянных поблажек и отлагательств месяцами. Единственное исключение сделаю для выпускников – если в списке сдаваемых ими ЕГЭ нет истории, с них будет спрашиваться значительно меньше.

5. Контроль прогулов. Если ученик прогулял без причины, он будет отвечать столько же, сколько присутствовавший на уроке. Конечно, чрезвычайно сложно совместить жёсткий дисциплинарный режим и дружеские отношения с учениками. Это и есть, я думаю, высший пилотаж, к которому надо стремиться.

Если я стану учителем, я постараюсь никогда не переносить своё плохое настроение, свои неприятности на учеников или коллег по работе. Я не буду выделять «любимчиков» и наоборот, ставить кого-то ниже других. Я постараюсь быть справедливой. Я постараюсь быть всегда до конца честной с учениками, родителями и коллегами по работе. Честность, честность и ещё раз честность – вот что является одним из благороднейших украшений любого человека вообще и учителя в частности. Я постараюсь никогда не сплетничать о коллегах. И ещё – очень важно! - я постараюсь ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не критиковать других учителей в присутствии класса!

Я постараюсь не быть обидчивой, не обращать внимания на несущественные мелочи. Я не буду обижаться, если меня вдруг забудут поздравить в День учителя или в день Восьмого марта. Я постараюсь найти индивидуальный подход к каждому ученику, строгость совмещать с любовью. Это благотворное сочетание – как удобрение, на котором всходят добрые плоды.

Исходя из своих финансовых возможностей, возможностей школы и родителей, я хотела бы как можно более гармонично оформить мой кабинет (если, конечно, он у меня будет). 1.Обои (или краска на стенах) спокойного, пастельного тона – бежевые, персиковые или нежные светло-зелёные. 2.Никаких жалюзи на окнах! Не люблю я их. Простенькие, спокойного цвета шторы. 3.Как можно больше комнатных растений. Чем больше, тем лучше.

4. Над доской, по традиции – портреты великих личностей в красивых вязаных рамах. 5. На стенах – карты, стенды с фотографиями, картины, высказывания историков, часы, разумеется. Не люблю пустых стен. В общем, чтобы в моём кабинете радостно было и работать, и отдыхать.

Конечно, я постараюсь, чтобы моя дружба с учениками (если я буду классным руководителем) выходила за рамки школьных стен. Экскурсии, совместные поездки, просто выбраться погулять в лес – это тоже очень нужно.

Он требователен прежде всего к себе. Он ставит интересы школы и учеников выше своих собственных интересов. В своей жизни я училась в четырёх школах, и с уверенностью могу сказать: педагогический состав Салтыковской гимназии – исключительный коллектив. Редко где увидишь настолько разных, неординарных и замечательных людей. Настоящий учитель интеллигентен. Мои учителя – Учителя с большой буквы. С них можно и нужно брать пример. Поэтому я очень рада, что заканчиваю учиться именно в Салтыковской гимназии!

На свете лишь две самые нервные и психологически сложные профессии – актёр и учитель. При этом, если актёр вовсе не обязан быть учителем, то каждый учитель должен быть немножко актёром. Каждый день, каждый урок в стенах тысяч трёх – четырёхэтажных зданий происходит чудо – один человек дарит другому человеку свой опыт, знание, часть своей души. Дарит, можно сказать, бескорыстно – вряд ли кто-то захочет стать учителем, чтобы сделать на этом деньги. Это чудо – чудо жизни во имя других – есть в каждой благородной профессии. И пока живо человечество, живы на земле люди, которым есть чему научить детей, отроков, юношей. Эти люди – учителя. И я желаю всем учителям мира, любви, терпения и всех добродетелей, достойных этой великой профессии.