Урок-игра в 8-Б классе Разработка Олейник И.Г.. Цели урока: 1. Обобщить и систематизировать знания по теме: «Текстовый процессор WORD» 2. Развивать мышление,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Текстовый процессор Word. Возможности программы Word 1. Работа с текстами: ввод текста; редактирование текста; форматирование текста (изменение параметров.
Advertisements

Создание документов в текстовых редакторах. Ввод и редактирование документа.
Макарова М.Е. Цель урока: Узнать, что такое текстовый редактор Узнать правила ввода текста Научиться именять и оформлять текст.
1.Вертикальная часть таблицы. (С Т О Л Б Е Ц ) 2.Примечание к тексту, размещаемое в нижней части страницы или в конце документа. (С Н О С К А )
Тема: Компьютер – основной инструмент подготовки текстов 5-е классы.
Тестирование по теме: «Текстовый процессор MS Word»
Освоение среды текстового процессора Word Форматирование текстового документа Форматирование текстового документа.
Тест по теме «WORD». 1. Процесс оформления страницы, абзаца, строки, символа это... а) форматирование шрифта; б) форматирование текста; в) стилевое форматирование;
Тема: Компьютер – основной инструмент подготовки текстов 5-е классы.
Текстовый редактор Тема урока Цели урока Узнать, что такое текстовый редактор. Рассмотреть примеры применения текстового редактора.
Тема урока: Редактирование текста Информатика 5 класс.
Презентацию подготовила преподаватель ГБОУ СПО «Баймакский сельскохозяйственный техникум» Мусина Ж.М.
I вариант 1.Абзац – произвольная последовательность символов, ограниченная специальными символами конца абзаца. 2.Клавиатура – важнейшее устройство ввода.
Урок-презентация Тема: «Текстовый редактор MS-Word. Форматирование документа». Подготовила: учитель информатики Бирюкова А.Н.
Тема урока: Презентацию подготовила преподаватель информатики и ИКТ ОГБОУ НПО ПЛ 3 г. Иваново Меркулова Татьяна Дмитриевна.
Текстовый редактор Термины и понятия Термины и понятия Документом, т.е. объектом обработки редактора Word 97 является файл с произвольным именем и расширением.
Microsoft Word. Текстовый редактор редактор – прикладная программа, предназначенная для создания и редактирования текстовых документов Текстовый процессор.
Тема урока:. Можете ли вы полностью ответить на следующие вопросы: Знаете ли вы, что такое текст? Из каких основных объектов он состоит? Работали ли вы.
Работа со списками. Колонки. Буквица. Стили.. Изучая материал, вы Познакомитесь с приемами работы со списками, стилями, колонками, буквицей Познакомитесь.
Объекты текстового документа Объекты среды Символ Символ Слово, строка Слово, строка Абзац Абзац Выравнивание Выравнивание Интерльяж и стандартные параметры.
Транксрипт:

Урок-игра в 8-Б классе Разработка Олейник И.Г.

Цели урока: 1. Обобщить и систематизировать знания по теме: «Текстовый процессор WORD» 2. Развивать мышление, интеллект, творческие способности. 3. Воспитывать культуру работы за компьютером, самостоятельность.

Станция 3 «Кроссворд» Станция 4 «ТЕСТ» Станция 1 Разминка «Верю - не верю» Станция 2 «ОКНО WORD» Станция 5 «Редактор» Привал

Станция 1 «Верю – не верю»

Верите ли вы, что: 1) по правилам набора текста между символами ставится пробел ? 2) минимальной единицей текста является слово? 3) каждый абзац заканчивается клавишей END? 4) двойной щелчок ЛКМ по слову выделяет слово? 5) непечатные символы текста можно увидеть на бумаге? 6) единицей измерения размера шрифта является пункт? 7) при выполнении копирования фрагмента текста он попадает в буфер обмена? 8) нумерация страниц в тексте выполняется только вручную? 9) документ ТП WORD можно сохранить в формате Веб страниц? 10) монитор – это стандартное устройство для ввода текста? 11) при редактировании текста пользователь меняет размер, вид и цвет шрифта? 12)десять страниц текста можно подписать именем пользователя, введя эту информацию только один раз? 13) меню в столовой можно оформить с помощью многоуровневого списка? текст на странице можно вывести в три колонки? 14) нумерованный список можно преобразовать в маркированный? 15) БУКВИЦА – это большая буква Б в графическом шрифте? 16) размер шрифта называется КЕГЛЬ?

Станция 2 «Окно WORD»

и н ф о р м а т и к а

и н ф о р м а т и к а тамрофи овани олок лут ти айл гарфент кадеравориеин за б ц е Посмотри, что должно получиться:

Станция 4 D:\School\8 класс\8-Б\ТЕСТ.XLS

«Привал»

Повтори 3 раза:

Выполни с нами:

И ещё раз повтори 3 раза:

Станция 5 «Редактор» D:\School\8 класс\8-Б\задание.doc

ПРАВИЛА ВВОДА ТЕКСТА Не нажимайте на клавишу ввода для перехода на новую строку, поскольку такой переход осуществляется автоматически. Не нажимайте на клавишу пробел для создания абзацных отступов и центрирования теста, для этого существуют специальные средства. Вводите между словами только один пробел, не забывайте вводить пробел после точки и запятой. Помните, что следующий абзац создаётся после нажатия на клавишу ввода. Предполагаемій результат:

Успех – это не только 10% таланта, но и 90% трудолюбия