М идукова О.П., учитель I категории МОУ «СОШ 6» г.Шумерля Методическое объединение учителей английского языка 2009 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Advertisements

Основные стратегии усвоения иностранного языка в конкретных учебных условиях.
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
Реализация компетентностного подхода в обучении иностранному языку через игровую методику в современном образовании.
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
Иностранный язык становится сегодня, в большей мере, средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических.
Январь 2008 Концепция преподавания английского языка в средней школе Учитель МОУ СОШ 4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
Рабочая учебная программа Английский язык в МБОУ « Гимназия 2» кружок «Веселый алфавит» (1 класс) Составитель: Забродина И.В., учитель английского языка.
Презентация работы кружка «Польский с улыбкой» Руководитель – Бубнович Е.А.
«Немотивированный ученик просто не хочет учиться»
Коммуникативные технологии Подготовили студентки IV курса Антонова Валерия и Кирьянова Светлана.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Делают обучение более эффективным Способствуют индивидуализации обучения Повышают мотивацию обучения Помогают повысить качество, расширить кругозор детей.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Транксрипт:

М идукова О.П., учитель I категории МОУ «СОШ 6» г.Шумерля Методическое объединение учителей английского языка 2009 год

Повышенной эмоциональностью Подвижностью Активным творчеством Повышенными имитационными способностями Отсутствием «языкового барьера»

Создаёт психологический комфорт радостного восприятия нового Помогает усвоить лексику Овладеть основами грамматики и фонетики Развивает коммуникативные способности на ИЯ

Создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры Помощь в преодолении в страха в использовании ИЯ как средства коммуникации в современном мире и дальнейшем самообразовании Ознакомление с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором Развитие у учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на ИЯ как ключа в новый мир игр и приключений Развитие у детей коммуникативно-игровых способностей проигрывать ситуации семейного и школьного общения Формирование представлений об общих чертах «вежливости» на родном и иностранном языках

Игра Музыка театр

Позволяет обыгрывать на ИЯ самые разнообразные ситуации, использовать разнообразную лексику Позволяет учащимся отрабатывать речевые навыки и умения в разных условиях Ставит учащихся в положение, когда им необходимо использовать и развивать навыки и умения, без которых общение затруднено Является подготовкой к использованию ИЯ в многочисленных ситуациях реальной жизни Способствует созданию благоприятной психологической сферы общения Помогает сделать урок более интересным и увлекательным Развивает умственную и волевую активность Требует большей концентрации внимания Тренирует память Развивает речь

Игры-тренинги Игры-путешествия Игры-инсценировки Сюжетные Песенные компьютерные

Позволяет поставить произношении Помогает отрабатывать артикуляцию Расширяет словарный запас Способствует овладению грамматического строя языка (правила словообразования, построения предложения) Знакомит с культурным наследием народа Помогает понять его историю и сегодняшний день

Иноязычных способностей (способность быстрому, лёгкому и прочному усвоению материала) Коммуникативных способностей (способность к различию, к имитации, к логическому изложению, чувству языка) Психических функций (память во всех её видах, воображение) Способности к общению (коммуникабельность, эмоциональность)

Triple Play Plus (Syracuse Language System, Inc.) Sing and Learn English (Kom Tex Media House, 1999) Clifford (Scholastic Inc.) Bridge to English-2000 (Intense Education Ltd) Lingual Land (Media House) Vocabulary Builder (Euro Talk Interactive) Talk to me (Media House)

Вводятся только на завершающем этапе с целью развития как монологической, так и диалогической речи, а также способствуют становлению аудирования и письма

Использовать пройденную лексику (стихи, рифмовки, тексты песен) в игровых ситуациях Осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со сверстниками и взрослыми Делать простейшие высказывания о себе и об окружающем мире

понимать общее содержание стихов, рифмовок, текстов песен в определённых пределах понимать просьбы и высказывания учителя, сверстников, связанные с учебным материалом и игровыми ситуациями в классе понимать и реагировать на устные высказывания собеседников

Выделять из слов звуки и держать в памяти слова с этим звуком Посредством правил чтения читать пройденные слова

Прописывать письменные буквы латинского алфавита Составлять уже знакомые в рифмовках слова на основе правил чтения