Обучение без принуждения из опыта работы учительницы русского языка и литературы Хайталиевой Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель истории и обществознания. «Только доброта и душевное тепло одолеет все невзгоды и преграды…»
Advertisements

Развивающее обучение на уроках математики. Цель: научить рассуждать, творчески мыслить, применять на практике.
Личностно- ориентированные.
Инновационная работа с учебником русского языка под редакцией А.Д. Шмелева в рамках критериального подхода к оценке образовательных результатов обучающихся.
Авторы: ученики 10 класса ….
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Педагогический совет «Современные образовательные технологии в практике дополнительного образования детей» 19 февраля 2014 год.
Цели и содержание личностно- ориентированного образования.
Образовательные программы начальной школы. Традиционные программы «Начальная школа 21 века» «Школа 2100» «Школа России» «Гармония» «Перспективная начальная.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Личностно- ориентированный и индивидуальный подход в обучении учащихся. Учитель английского языка МОУ«СОШ14» Кузова Галина Михайловна Г.Находка 2011.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Личностно ориентированное обучение предполагает, в первую очередь, знание особенностей каждого ученика. Для этого проводятся ДИАГНОСТИКИ только технология.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Елгозинская средняя общеобразовательная школа.
Урок: каким он должен стать сегодня.. « Урок –это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Главные задачи обучения русскому языку Мотивация привитие развитие к изучению интереса стремления предмета к языковым к речевому явлениям самосовершенст.
Транксрипт:

Обучение без принуждения из опыта работы учительницы русского языка и литературы Хайталиевой Л.В.

Обучение без принуждения 1. Основная функция ЛОО – обеспечить становление системы личностных образовательных смыслов ученика с реальностью собственной индивидуальной жизни в этом мире. 1. Основная функция ЛОО – обеспечить становление системы личностных образовательных смыслов ученика с реальностью собственной индивидуальной жизни в этом мире.

Обучение без принуждения 2. Цель личностно- ориентированного урока как создание условий для проявления познавательной активности учеников.

Обучение без принуждения 3. Русский язык Использование элементов развивающего обучения в традиционной школе. Автор учебника В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова. Русский язык теория. Под редакцией А. Ю. Купаловой, Русский язык. Практика. Тип урока: Усвоение новых знаний. Тема урока: «Понятие о литературном языке»

Обучение без принуждения 4. Ученик на уроке не просто решает какую-нибудь проблему, он вступает в общение с другим «я». ТСО при изучении русского языка и литературы делают учебный процесс интересным, ярким, программный материал – более доступным.