Павлова Гузаль Мансуровна учительница татарского языка и литературы высшей квалификационной категории Старотябердинской средней школы имени М.К.Кузьмина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Advertisements

Учитель высшей квалификационной категории Средне Балтаевской средней общеобразовательной школы Апастовского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное образовательное учреждение «Козловская средняя общеобразовательная школа 3»
Лучшие учителя МАОУ Пролетарская СОШ. Копылова Татьяна Викторовна - заместитель директора по ВР, учитель английского и немецкого языков высшей квалификационной.
Якупова Рузалия Касимовна, учитель изобразительного искусства и черчения высшей квалификационной категории МОУ «Бетьковская средняя общеобразовательная.
Хамидуллин Агзам Гиниятович - преподаватель-организатор ОБЖ высшей квалификационной категории Апастовской средней общеобразовательной школы с углубленным.
Савинов Валерий Алексеевич - учитель физической культуры и ОБЖ Большеподберезинской средней общеобразовательной школы им.А.Е.Кошкина Кайбицкого муниципального.
Министерство образования и науки Республики Татарстан МОУ «Киятская средняя общеобразовательная школа Буинского района РТ» Фамилия: Захарова Имя: Людмила.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Главная роль в нравственном воспитании школьников принадлежит учителю- словеснику, потому что наш предмет учит жизни. Закирова Рушания Вахитовна - учитель.
Реализация Приоритетного национального проекта «Образование»: лучшие учителя Нурлатского района Муниципального образовательного учреждения «Бикуловская.
Министерство образования и науки РТ МОУ «Киятская средняя общеобразовательная школа РТ» Фамилия Низамова Имя Гулия Отчество Нурисламовна 2008год.
Ими гордится школа имеют награды и звания: Заслуженный учитель РФ – 1. Знак «Отличник народного просвещения» и «Почетный работник общего образования РФ»
Тема. «Развитие устной и письменной речи учащихся на уроках татарского языка и литературы с использованием национально – регионального компонента Цыганова.
гЗабрунцева Л.Н. Портфолио педагога Забрунцевой Людмилы Николаевны Учителя химии и биологии МОУ Первомайская средняя общеобразовательная школа.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ковязина Светлана Владимировна учитель начальных.
Образование высшее 1980г. окончила биолого – химический факультет МАРГУ по специальности биология стаж: 27 лет категория: высшая Галяутдинова Рамзия Бариевна.
Транксрипт:

Павлова Гузаль Мансуровна учительница татарского языка и литературы высшей квалификационной категории Старотябердинской средней школы имени М.К.Кузьмина Кайбицкого муниципального района РТ Дата рождения: 28 января 1955 года Место рождения: д. Идрясь-Теникеево Апастовского района РТ Образование: высшее (КГПИ, истфилфак) Стаж работы: 35 лет Работаю над темой «Укучыларның иҗади активлыгын һәм мөстәкыйльлеген үстерү. Руковожу районным методическим объединением учителей татарского языка и литературы. Много сил и энергии отдаю воспитанию у детей любви к родному языку. Создала авторскую программу Тылсым дөньясы». По этой программе работает кружок «Тылсымлы каләм. Работы учащихся публикуются на страницах районной и республиканской печати. Отличник народного просвещения. Награждена нагрудным знаком Почетный работник общего образования Российской Федерации., Почетной грамотой МО РФ, МОиН РТ.

ПОЗИТИВНАЯ ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ Показатели успеваемости, качества знаний и степени обученности учащихся по татарскому языку и литературе за последние три года следующие:

Межреспубликанский семинар учителей татарского языка, литературы и директоров школ проходил в присутствии Министра образования РТ Шайхелисламова Р. Ф. и методистов ИРО. Я дала урок – конференцию на тему «Кешеләрдән гел яхшылык эзлим» (10 класс). В Республике Чувашия прошли дни татарской литературы. Был проведен межреспубликанский семинар учителей татарского языка, директоров школ и библиотекарей в присутствии методистов ИРО РТ и Чувашии. В Урмаевской средней школе Комсомольского района провела урок- дискуссию на тему Яшь чагым, уйланыр чагым (11 класс).

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Учебный год ПредметФИО ученика КлассМесто 2005/2006Татарский языкВасильев ВладиславXII Васильева ВероникаIXI Татарская литератураИванова АнастасияXIII Васильева ВероникаIXI 2006/2007Татарский языкНиколаев НиколайIXIII Васильева ВероникаXI Васильев ВладиславXII Татарская литератураМедова АннаXII Пашалова АннаXII 2007/2008Татарский языкКонстантинова ХристинаIXI Васильева ВероникаXII Татарская литератураДемьянова МаринаIXI Медова АннаXII

Призеры республиканских олимпиад: 1.Пашалова Лилия Аркадьевна - 2 место 2.Павлова Эльвира Валерьяновна – 1 место 3.Васильева Вероника Анатольевна – 3 место, 2006 г. 4.Васильева Вероника Анатольевна – 2 место, 2007 г.

Благодаря кропотливой и умелой работе, ученики имеют глубокие знания, ежегодно занимают призовые места в районной олимпиаде и показывают хорошие результаты на республиканском туре. Василева В. в 2006 г. заняла 3 место, а в 2007 г. -2 м. в республике по татарскому языку Среди моих выпускников 1 кандидат наук – Ахметова Лидия Алексеевна и 2 аспиранта. Это Павлова Эльвира Валерьяновна (ТГГПУ), Харитонова Лилиана Михайловна (МГПИ).

Моя работа учителя-предметника совмещается с работой классного руководителя. Деятельность каждого несёт свой смысл. Создание психологического климата в классе, когда ребёнку утром хочется идти учиться именно в свой микроколлектив, – этого должен добиваться и поддерживать классный руководитель. Этот климат создаётся путём организации и развития коллектива в целом и личности ученика в частности.