ЧТО ХОТЯТ ЖУРНАЛИСТЫ? несколько советов пиарщику Тимур Асланов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стартапы и СМИ. План разговора: 1.Что такое информационный повод и как им стать? 2.Шесть типичных ошибок, которые совершают стартаперы при общении с прессой;
Advertisements

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ КАК ОРГАНИЗОВАТЬ This project is funded by the European Union.
Первые шаги трудоустройства Составил И.А. Власенко - заведующий секцией «Социальная коммуникация» кафедры социологии ТГУ.
Мероприятие предназначено для: - Директоров по связям с общественностью - Руководителей пресс-служб - Начальников PR-отделов - Пресс-секретарей - PR-менеджеров.
Стартапы и СМИ. Яна Трошина Контент-редактор ДП ВКонтакте Агентство NextMedia Анатолий Ларин Интернет-маркетинг PR Hero Кто мы.
КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR. ЧТО ТАКОЕ БЛОГ? Блог это интернет-дневник Блогосфера совокупность блогов и связей между ними Блоггер человек, который.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Открытие 26 февраля 2015 года. Что такое Бизнес Клуб Бизнес Клуб - профессиональное бизнес- сообщество, объединяющее владельцев и топ-менеджеров компаний.
V конкурс годовых отчетов и корпоративных сайтов в Санкт-Петербурге.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
КАК НАПИСАТЬ ПРЕСС – РЕЛИЗ КРАТКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 1.
« ПОМОЩЬ СТАРШЕМУ ПОКОЛЕНИЮ » ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛ : ГАЛКИН ВЛАДИСЛАВ.
То, что я вам прислала называется ПРЕЗЕНТЦИЯ, то есть я это сделала в программе, которая предназначена для создания презентаций. Ещё я умею делать видео.
Страшная правда о ваших клиентах *. * - на самом деле, не только о ваших ;)
Модели самосохранительного поведения подростков. Проблема: Как повлиять на людей? МОУ Ирбитская средняя общеобразовательная школа 9.
Информационная деятельность образовательного учреждения Клементьева Наталья Владимировна.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
ШКОЛА НАУЧНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ на Биологическом факультете ТАТЬЯНА ПИЧУГИНА ЖУРНАЛ «РОССИЙСКИЕ НАНОТЕХНОЛОГИИ» Т. (495) ,
Тема исследования (впишите тему) Перечислите всех авторов, указав ФИО, класс, руководителя проекта Укажите школу.
Для всех, кто хочет участвовать в проекте «Школьный сайт»
Транксрипт:

ЧТО ХОТЯТ ЖУРНАЛИСТЫ? несколько советов пиарщику Тимур Асланов

ТИМУР АСЛАНОВ что хотят журналисты? Журналисты и пиарщики – две вечно противоборствующие стороны, два лагеря, которые тесно взаимодействуют, но порой не могут найти общий язык. Хотя делают одно дело. Как понять друг друга? Как услышать друг друга? Ответ один – больше общаться, больше спрашивать, хотеть услышать. Тимур Асланов главный редактор журнала «Пресс-служба»

ТИМУР АСЛАНОВ что хотят журналисты: пресс-кит бэкграундеритоговый пресс-релиз диск с фото FAQ-лист программа мероприятия статьи био руководителей годовой отчет корпоративный буклет блокнот и ручка визитка пиарщика распечатка презентации

ТИМУР АСЛАНОВ что хотят журналисты: пресс-конференция четкий хронометраж умелый оратор без воды спикер в теме сильный модератор реальный инфоповод хороший вай-фай время на вопросы вкусный кофе грамотный пресс-кит эксклюзивный подход к спикеру подарки пресс-зал

ТИМУР АСЛАНОВ пресс-конференция укажите на табличке не только ФИО спикера, но и должность

ТИМУР АСЛАНОВ проявите интерес к формату и редакционной политике СМИ

ТИМУР АСЛАНОВ старайтесь поближе узнать редакционную кухню и разобраться в механизмах работы конкретного СМИ

ТИМУР АСЛАНОВ не будьте цербером – помогайте журналисту контактировать с вашим спикером

ТИМУР АСЛАНОВ журналисты хотят от вас хотя бы маленький, но эксклюзив

ТИМУР АСЛАНОВ не надо требовать у журналиста цитаты на проверку редакционный материал на согласование верстку на согласование официальный запрос за месяц

ТИМУР АСЛАНОВ пиарщик – понятие круглосуточное Если вы получили запрос журналиста в пятницу без пятнадцати шесть – вечеринка подождет, а журналист нет. Отвечайте.

ТИМУР АСЛАНОВ сотрудничайте! Если ответ на вопрос журналиста есть на сайте или в релизе, не надо отсылать его к сайту или релизу. Просто и дружелюбно дайте ему нужный ответ и добавьте, что еще его можно найти там-то.

ТИМУР АСЛАНОВ будьте в теме и всегда имейте под рукой нужные факты и цифры

ТИМУР АСЛАНОВ не требуйте от журналиста ничего в ультимативном тоне про это не пиши! напиши, что наш бренд – лидер рынка! срочно пришли на согласование подпись под фото! заголовок дурацкий – убери его! на этом фото шеф плохо получился, срочно сними его с публикации!

ТИМУР АСЛАНОВ главный редактор журнала «Пресс- служба» председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года» автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью и продвижению автор блога