Автор: Травнева Ольга Юрьевна Учитель начальных классов Республика Казахстан Карагандинская область Осакаровский район КГУ «Средняя школа 21 с. Сарыозек»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Травнева Ольга Юрьевна Учитель начальных классов Республика Казахстан Карагандинская область Осакаровский район КГУ «Средняя школа 21 с. Сарыозек»
Advertisements

Выберите правильное определение почвы. Я) верхний слой земли, где есть песок и глина; Е) верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух, вода; О) верхний.
ПОЧВА 1)Выберите правильное определение почвы: я) верхний слой земли, где есть песок и глина; е) верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух и вода;
Урок – презентация учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г.Славгорода п.Бурсоль Алтайского края Рудниченко Л.А. По предмету.
Почва. Что такое почва? Презентация к уроку окружающего мира, 3 класс
Урок окружающего мира. Земля. ПЛАНЕТА ПЛАНЕТА ПОЧВА СУША.
Савельева Вера Анатольевна Учитель начальных классов МКОУ Орешковская ООШ Урок окружающего мира 3 класс.
Учитель начальных классов Виноградова Юлия Николаевна Школа 497 Невского района.
1 Окружающий мир 3 класс (Н.Ф. Виноградова) Выполнила Булгакова Татьяна Тимофеевна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей 21» г. Курска.
Как называется наука о животных? ботаника анатомия зоология астрономия.
Правильное распределение: 1. Горы 2. Холмы 3. Равнины 4. Овраги.
Земля-кормилица Меня бьют, колотят, ворочают, режут, А я все терплю и добром плачу.
Меня бьют, колотят, ворочают, режут, А я все терплю и добром плачу.
Мин. 16 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя Почва. Выполнила: учитель географии и биологии НРМОБУ «Салымская.
Бьют меня ногами, Режут грудь ножами. Каждый хочет растоптать. А я с подарками опять. ( Земля)
Начать тест Начать тестТест по окружающему миру «Земля-кормилица»(почвы) УМК «Школа России» Использованная литература: Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Проверим.
Тема: Как разрушаются камни? Что такое почва? 1.Что происходит с водой при превращении ее в лед: А) расширяется Б) сжимается В) ничего не происходит 2.
Заполни схему «Состав почвы» СОЛИ ПЕРЕГНОЙ ГЛИНАПЕСОК ВОДА ВОЗДУХ ПОЧВА.
УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 3-а класс Павлова Анна Анатольевна.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 1. ТПО с.8 1,2 (коллективно) 2. Работа с хрестоматией. ТПО с
Транксрипт:

Автор: Травнева Ольга Юрьевна Учитель начальных классов Республика Казахстан Карагандинская область Осакаровский район КГУ «Средняя школа 21 с. Сарыозек»

Выберите правильное определение почвы. Я) верхний слой земли, где есть песок и глина; Е) верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух, вода; О) верхний рыхлый плодородный слой земли, на котором растут растения. О

Какая главная часть почвы? Т) перегной; Д) песок; Б) глина. Т

Что образуется из перегноя под действием микробов? М) вода; Н) воздух; Л) соли. Л

Что используют растения для питания? Е) микробы; И) соли; Ю) перегной. И

Что образуется из остатков умерших растений и животных под действием микробов? Ш) песок; Щ) глина; Ч) перегной. Ч

Слой почвы в 18 см вода сможет смыть за 500 тысяч лет, на лугу – за 3225 лет, а там, где нет растений – всего за 15 лет! О чём говорят эти расчёты учёных? М) Чем больше слой почвы, тем он быстрее смывается водой, какие бы растения на этой почве не росли. Н) Чем больше и разветвлённее корневая система растений, тем сильнее они удерживают почву. Л) Чем меньше корни растений, тем сильнее они удерживают почву. Н

Какое утверждение верно? А) Там, где нет растений, ветер и вода не могут развеять и смыть всю почву или её часть? О) Если употреблять ядохимикатов больше нормы, почва потеряет своё плодородие. Я) При внесении большого количества удобрений в почву, в ней накапливается избыток солей, что приводит к повышению урожайности. О

О О Н Ч И Т Л