900igr.net Закон неопределенности отклика; Закон неопределенности отклика; Закон неадекватности взаимного восприятия; Закон неадекватности взаимного восприятия;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закон неопределенности отклика; Закон неопределенности отклика; Закон неадекватности взаимного восприятия; Закон неадекватности взаимного.
Advertisements

Классическая (административная) школа управления ( гг.) Самарина Н. Мальцева В. Кузнецов Д. Оллаков А. Папоян А.
МЕНЕДЖМЕНТ И.В.Поповкин Канд.физ-мат.наук, доцент, руководитель Центра консультирования Высшей школы менеджмента ГУ-ВШЭ.
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Курс лекций К.э.н., доцент И. П. Черная.
ИСТОРИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
Основные положения концепции А. Файоля Подготовила Бирюкова Карина Гр. 2.3 ФТД.
Тема 1. Место и роль управления человеческими ресурсами в системе управления предприятием.
Тема 1. Общая теория управления. Закономерности управления различными системами.
Управление персоналом как система Тема 2. Основные вопросы 2.1. Основы системного подхода к управлению персоналом Механизм управления персоналом.
Эволюция концепций менеджмента Кармадонова Н.В.. Условия появления управления как научной дисциплины в первой половине XX в. Отделение управления от собственности.
( ) А. Файоль Л. Урвик Дж. Муни Имели непосредственный опыт работы в качестве -руководителей высшего звена управления в большом бизнесе Исследовали.
Школа административного управления. начала развиваться в 1920-е годы и была популярна до 1950-х годов. Задача : поиск универсальных закономерностей и.
Феномен лидерства и руководства Последнее слово – всегда за первым. Леонид С.Сухоруков.
Персонал предприятия как объект управления. 1. Человеческие ресурсы как ключ эффективности функционирования фирмы на современном этапе.
Тема 3. Принципы менеджмента. План лекции 1. Понятие и значение принципов менеджмента 2. Состав и содержание принципов менеджмента: - общие принципы рыночной.
ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНИЯ Управленческие школы и концепции.
Выполнили: студентки 221группы специальности «Банковское дело»
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ЛИДЕРСТВЕ…. План Положение личности в группе.Положение личности в группе. Что такое «лидерство»?Что такое «лидерство»? Лидерские роли,
Закономерности и принципы управления персоналом Подготовила Попова Екатерина Группа
Тема работы: Французская модель менеджмента Выполнили: Албу Юлиана Ворникова Наталья.
Транксрипт:

900igr.net

Закон неопределенности отклика; Закон неопределенности отклика; Закон неадекватности взаимного восприятия; Закон неадекватности взаимного восприятия; Закон неадекватности самооценки; Закон неадекватности самооценки; Закон искажения информации; Закон искажения информации; Закон самосохранения; Закон самосохранения; Закон компенсации. Закон компенсации.

Институциональный уровень Управленческий уровень

Структура управления МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ СУБЪЕКТ

Социально-психологические Социально-психологические: 1. Снижение чувства неудовлетворенности трудом, его условиями, заработной платой; 2. Регулирование межличностных отношений; 3. Отстаивание законных интересов подчиненных; 4. Сохранение постоянного состава подчиненных; 5. Обеспечение профессионального совершенствования; 6. Воспитательная работ а. Социально-психологические Социально-психологические: 1. Снижение чувства неудовлетворенности трудом, его условиями, заработной платой; 2. Регулирование межличностных отношений; 3. Отстаивание законных интересов подчиненных; 4. Сохранение постоянного состава подчиненных; 5. Обеспечение профессионального совершенствования; 6. Воспитательная работ а.

В первой половине XX в. Школа научной организации труда. Школа научной организации труда. Административная школа. Административная школа. Школа «человеческих отношений». Школа «человеческих отношений». «Наука управления». «Наука управления».

Древнегреческие философы Сократ, Платон, Аристотель высказывали мысли об управлении государством и рабовладельческими поместьями.

1. Дисциплина. 2. Вознаграждение. 3. Справедливость: сочетание доброты и правосудия. 4. Корпоративный дух. 5. Подчиненность личных интересов общим. 6. Разделение труда, т. е. специализация 7. Полномочия и ответственность. 8. Единоначалие. 9. Единство направления. 10. Централизация. 11. Скалярная цепь. 12. Порядок. 13. Стабильность рабочего места. 14. Инициатива.

1. Осуществляет регуляцию межличностных отношений в группе. 2. Лидерство - элемент микросреды. 3. Лидерство возникает стихийно. 4. Лидерство менее стабильно. 5. Лидер не обладает системой санкций. 6. Лидер принимает более непосредственные решения. 7. Сфера действий лидера - малая группа. 1. Осуществляет регуляцию официальных отношений группы. 2. Руководство - элемент макросреды. 3. Руководитель назначается целенаправленно 4. Руководство стабильно. 5. Руководитель обладает определенной системой санкций. 6. Процесс принятия решения более сложен и обусловлен множеством обстоятельств. 7. Сфера действий - малая группа в широкой социальной системе.

Системная теория лидерства Ситуационная теория лидерства Теория черт

1 Преимущественное использование командных методов управления. 1 Упор на социально-психологические и экономические методы. 2 Ориентация на задачу.2 Ориентация на человека. 3 Централизация полномочий.3 Делегирование полномочий. 4 Единоличность в решениях.4 Коллегиальность в решениях. 5 Подавление инициативы.5 Поощрение инициативы. 6 Жесткий контроль 6 Умеренный контроль. 7 Минимальное информирование, малая гласность. 7 Полное информирование, широкая гласность. 8 Предпочтение наказаниям.8 Предпочтение поощрениям. 9 Нетерпимость к критике, устранение неугодных. 9 Терпимость к критике. 10 Жесткость, напористость, порою грубость в общении. 10 Доброжелательность, вежливость, тактичность в общении.

ВЛАСТЬ- ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬЧТО-ЛИБО СДЕЛАТЬ. Манипулирование с помощью власти. Власть, основанная на авторитете. Власть, навязанная сверху. Власть, признаваемая законной. Принуждение.Полномочия. Дисциплина.Добровольное повиновение.

Организ. структуры Использование власти Работа с людьми