Использование smart board на уроках английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чернова Надежда Владимировна Учитель английского языка.
Advertisements

Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению ИЯ путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения.
Программа элективного курса по английскому языку Программа элективного курса по английскому языку «Изучаем Великобританию»
Мультимедийные средства в раннем обучении иностранным языкам Выполнила: Цой Милена ИЯСз
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Информационные и коммуникативные технологии (ИКТ) на уроках английского языка: Презентации в Power Point;
Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка Выполнил: Кобенко О.А. Проверил: Иманова О.А.
Эффективность любого урока – будь то урок английского языка или китайского, зависит не только от ясного понимания целей и задач, но и от того, какие средства.
Конкурс профессионального мастерства молодых учителей «Открытие – 2012» Использование материалов прессы на уроках для повышения интереса к изучению английского.
Формирование коммуникативной компетенции учащихся при использовании мультимедийных технологий на уроках английского языка.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Развитие и контроль коммуникативной компетенции (умений устной речи) на иностранном языке.
Транксрипт:

Использование smart board на уроках английского языка

Цели : Повышение грамотности учащихся в связи с требованиями общества, развитием науки и культуры. Формирование и совершенствование уровня мотивации к овладению предметными знаниями и неродным языком ; совершенствование приобретенных навыков и умений. Формирование нравственного сознания, уважения к культуре родного народа и к международной культуре

Задачи : развитие интереса к предмету английского языка, а значит и к самому языку ; разнообразие учебной деятельности учащихся на занятиях ; приобретение навыков социальной коммуникативности ; вовлечение учащихся в творческую работу.

Принципы, используемые в работе : Вариативность предполагает индивидуальную, парную и групповую формы работы. Необходимы различные варианты тем и типов упражнений. Решение проблем. Проблемы заставляют детей думать, а думая, они учатся. Когнитивный подход к грамматике. Предлагается множество возможностей применить пройденные грамматические структуры и явления. Учение с увлечением. Важно включать в учебный процесс игры, шутки, загадки и т. п. Адаптация заданий. Задания должны соответствовать уровню развития учащихся. Наглядность. Использование интерактивной доски позволяет сделать урок более красочным, динамичным и информативным.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ. * Игровые и занимательные задания ( ребусы, кроссворды ) * Наглядность * Используем тренажёры для среднего звена * Тренажеры для старшего звена - подготовка к ГИА, ЕГЭ * Различные виды диктантов : буквенные, цифровые, распределительные, выборочные * Найди и исправь ошибку * Составление тестов * Различные грамматические схемы и упражнения по отработке грамматики.

Результаты : 1. улучшилась работоспособность учащихся, внимательность на уроке 2. их активность на уроке и желание работать 3. качество выполнения заданий

Преимущества использование smart board Возможность анимации, перемещение объектов, изменение и выделение наиболее значимых элементов при помощи цвета, шрифта позволяют задействовать визуальные, аудиальные, а также кинестетические каналы усвоения информации

Рассеянные ученики лучше воспринимают информацию, размещенную на большом экране, это активизирует их воображение, и усвоение материала не вызывает затруднений.

Школьники работают сообща, придумывают и обсуждают новые идеи, комментируют изображение.

Дети учатся успешно проявлять свою самостоятельность, сотрудничать с одноклассниками и учителем, развивают коммуникативные качества. В результате повышается мотивация и активизируется познавательная деятельность учащихся.

. Формирование социокультурной компетенции для презентации страноведческого материала по географии, культуре, истории, традициям стран изучаемого языка

На уроках английского языка интерактивная доска может применяется на различных этапах урока и при обучении различным видам речевой деятельности : * во время фонетической и речевой зарядки, * введения и отработки лексики и речевых моделей, * активизации грамматического материала, обучению правописанию и восприятию иноязычной речи на слух.

При обучении чтению используются приемы « Установление соответствий », « Восстановление деформированного текста », « Текст с пропусками », « Выделение необходимой информации ».

Коммуникативную ценность при обучении говорению имеют задания « Незаконченное предложение », « Соотнесение реплик в диалоге », « Установление соответствий ». Полезной при создании подобных заданий является флэш - анимация, готовые схемы можно найти в интернете и заполнить их необходимым тематическим материалом.

При введении лексического материала наиболее эффективными являются такие приемы как : « Распределение на группы », « Убери лишнее », « Сопоставление », « Заполнение пробелов ». Для разработки данных заданий используется функция клонирования, которая позволяет увеличить количество одинаковых объектов.

Аудирование Аудиозаписи, сделанные носителями языка, удобный интерфейс, игровая форма позволяет заинтересовать ученика и добиться определенных результатов при обучении восприятию и пониманию иностранной речи на слух. Анализируя возможности программных оболочек при работе с аудио и видеоматериалами, следует отметить, что в программной оболочке "Notebook процесс прослушивания и просмотра непрерывен.

При обучении письменной речи и правописанию наиболее эффективными являются задания « Заполнение пробелов », « Восстановление деформированного текста », « Текст с пропусками ».

При отработке грамматического материала можно использовать приемы : « Найди ошибку », « Убери лишнее », « Заполнение пробелов », « Текст с пропусками », « Создание схем », « Лингвистические игры ».

Недостатки использования smart board 1. Интерактивные доски намного дороже, чем стандартные доски или же проектор с экраном. 2. Поверхность интерактивных досок может повредиться. 3. При переносе на новое место доску необходимо настраивать (калибровать). 4. Если к интерактивной доске разрешен удаленный доступ, то некоторые пользователи могут передать на экран нежелательное сообщение или рисунок. 5. Отсутствие или малодоступность программного обеспечения. 6. Временные затраты на подготовку урока очень велики. 7. Необходимость временного ограничения работы с интерактивной доской на уроке из-за необходимости соблюдать санитарные нормы.

Методические рекомендации : Подводя первые итоги работы с интерактивной доской, хотелось бы отметить следующие моменты : Освоение приемов работы с доской не вызывает трудностей благодаря четкой структуре и наглядному интерфейсу. Составление презентации с использованием доски происходит технологично и не занимает много времени. Использование в презентации материалов из других сторонних источников расширяет возможности работы при составлении презентаций. Возможность распечатать материалы также создает дополнительные удобства в работе. Высокое качество картинок и шаблонов слайдов позволяет создавать яркие и привлекательные материалы, воспитывающие в детях эстетический вкус. Работа с интерактивной доской в полной мере позволяет реализовать принцип наглядности. Возможности доски по масштабированию и перемещению объектов, а также другие интерактивные функции крайне привлекательны для учащихся, что, несомненно, повышает их мотивацию к обучению.