Кулев Антон Георгиевич, кандидат философии Установочный курс по дисциплине «ЛОГИСТИКА» для студентов заочной формы обучения ФСН ННГУ Нижегородский государственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛОГИСТИКА ПРИЧИНЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИКИ 1. Развитие конкуренции, вызванное переходом от рынка продавца к рынку покупателя 2. Энергетический кризис вызвал.
Advertisements

ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
Логистика Логистика складирования, грузопереработка и упаковка.
Презентация на тему :Основы логистики организации(предприятия) Выполнили студентки: Миронова Т.И Комиссарова Е.Е Комиссарова Л.Е Бурцева Е.А Новикова А.С.
ОБЪЕКТЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ. Поток представляет собой совокупность объектов, воспринимаемую как единое целое, существующую как процесс на некотором.
Логистика Презентация курса для студентов. Понимание компании Закупки Пр-воСбыт ОБЩЕСТВО Ресурсы Готовая продукция ПРИРОДА.
Роль и место склада в логистической системе. Выполнили студентки группы ТОР-245 Хиль Юлия и Хлестова Мария.
Презентация к уроку по теме: Презентация на тему "Закупочная логистика"
Миссия логистической деятельности п/п п/пПравилоСодержание 1 Right product Нужный товар или услуга 2 Right condition Заданного качества 3 Right quantity.
Логистика Логистика - это стратегическое управление закупкой, снабжением, перевозками и хранением материалов, деталей и готового инвентаря. Понятие включает.
АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет: Коммерция Группа: 921 Студент: Гаджиева Наргиз ОБЪЕКТЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Транспортная логистика. 1. Сущность и задачи транспортной логистики Транспорт связующее звено между элементами логистических систем, осуществляющий передвижение.
Основы логистики Под. Редакцией Хабарова ВИ Аникин Миротин Сергеев ВИ Тяпухин Долгов Уваров Дыбская.
ЛОГИСТИКА СКЛАДИРОВАНИЯ. 1. КЛАССИФИКАЦИЯ СКЛАДОВ Склады – это здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приемки, размещения.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ. Причина существования запаса – расхождение характеристик входящих и выходящий материальных потоков.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
« Логистика представляет собой комплексное планирование и управление потоками материалов, запасных частей и готовой продукции, включая необходимый информационный.
1 Логистика Кафедра маркетинга и коммерции Пензина Т.Р. Тема 1 Вводная.
Логистика управления запасами Тема 1.1. Содержание Основные понятия управления запасами ABC и XYZ анализ Системы управления запасами.
Транксрипт:

Кулев Антон Георгиевич, кандидат философии Установочный курс по дисциплине «ЛОГИСТИКА» для студентов заочной формы обучения ФСН ННГУ Нижегородский государственный университет igr.net

Тематический план Название темы Трудо­ ёмкость Заочная форма обучения Лекции Практ. занятия СРС 1. Научные основы логистики Основы логистического управления Управление заказами и логистика производственных процессов Управление закупками Управление транспортным процессом Управление распределением и сбытом Управление запасами Управление складированием Итого часов: Форма итогового контроля знаний:экзамен

Контрольные вопросы 1. Понятие и эволюция логистики. 2. Концепция логистики. 3. Факторы развития логистики. 4. Глобальная логистика. 5. Цель и миссия логистики. 6. Виды и классификация логистических потоков. 7. Характеристика материального и сервисного потоков. 8. Логистические функции. 9. Логистические операции. 10. Логистические системы. 11. Издержки и эффективность логистической системы. 12. Организация логистического управления. 13. Типы организационных структур службы логистики. 14. Маркетинговая логистика. 15. Логистическая стратегия.

Контрольные вопросы 16. Построение интегрированной логистики. 17. Логистические информационные системы. 18. Логистические информационно-компьютерные технологии. 19. Система управления заказами. 20. Логистические производственные системы. 21. Стратегии и методы управления закупками. 22. Функции управления закупками. 23. Критерии выбора поставщиков. 24. Системы транспортировки грузов. 25. Критерии выбора перевозчиков. 26. Проблемы управления транспортировкой. 27. Методы управления запасами. 28. Системы управления запасами. 29. Логистические системы распределения. 30. Модель распределения XYZ-анализ. 31. Проблемы организации и управления складом. 32. Система складирования и её элементы.

Рекомендуемая литература а) основная: 1.Вакуленко, Р.Я. Логистика: Учебное пособие / Р.Я. Вакуленко, С.Б. Вдовина, А.А. Вдовин, М.Ю. Пухова. – Н. Новгород: НИМБ, Сковронек, Ч. Логистика на предприятии. Учебно-методическое пособие / Ч. Сковронек, З. Сариуш-Вольский. – М.: «Финансы и статистика», Бауэскос, Д. Логистика. Интегрированная цепь поставок / Д. Бауэскос, Дж. Класс. – М.: Олимп-Бизнес, Кристофер, М. Логистика и управление цепочками поставок / Под общ. ред. В.С. Лукинского. – СПб.: Питер, Чейз, Р.Б. Производственный и операционный менеджмент / Р.Б. Чейз, Н. Дж. Эквилайн, Р.Ф. Якобс. – М.: Издательский дом «Вильямс», б) дополнительная:

ЛОГИСТИКА Тема 1. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ

ЛОГИСТИКА – ЭТО НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА ОБ ЭФФЕКТИВНОМ И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОМ УПРАВЛЕНИИ РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ РЕСУРСОВ И ПРОДУКЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМАХ Объект логистики: материальные, информационные, сервисные, финансовые и иные потоки, циркулирующие в логистической системе Главная цель логистики анализ и совершенствование методов управления различными потоками в пространстве и времени минимизировать общие затраты производства и распределения благ для повышения конкурентоспособности организации и качества обслуживания потребителей Предмет логистики:

Миссия логистики 1. Right product 2. Right condition с оптимальными затратами необходимых ресурсов 3. Right quantity 4. Right place 5. Right time 6. Right customer 7. Right cost нужный товар (услуга) требуемого качества в необходимом количестве /должен быть доставлен/ в установленное место в назначенный срок конкретному потребителю

Структура логистики (ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ) МИКРО- ЛОГИСТИКА Изучает и разрабатывает методы решения проблем планирования, подготовки, реализации и контроля процессов перемещения материальных и сопутствующих потоков внутри организации МЕЗОЛОГИСТИКА Исследует логистическую деятельность отраслей народного хозяйства и экономических регионов МЕТАЛОГИСТИКА Изучает совокупность потоков жизнедеятельности общества, определяет оптимальные цели и приоритеты его развития МАКРО- ЛОГИСТИКА Разрабатывает методы координации работы поставщиков, производителей, перевозчиков и потребителей, оптимальной организации складского и транспортного процессов, а также распределения готовой продукции

ВНЕШНЯЯ ЛОГИСТИКАВНУТРЕННЯЯ ЛОГИСТИКА Структура логистики (МАЙКЛ ПОРТЕР) закупка необходимых ресурсов их транспортировка на предприятие обработка заказов потребителей распределение и доставка готовой продукции в торговую сеть в соответствии с потребительским спросом приём материальных ресурсов их складирование, хранение и транспортировка на производственные участки составление транспортного расписания планирование потребности в закупаемых материалах

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ от применения логистичес- кого подхода к управлению Снижение уровня материальных запасов Оптимизация маршрутов движения транспорта Снижение затрат на содержание материальных запасов Оптимизация количества складов Улучшение информационно- финансового обеспечения логистической деятельности Повышение эффективности производства продукции Сокращение транспортных расходов Оптимизация сервиса

Аспекты логистической деятельности организации ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ Планирование и закупка материальных ресурсов Транспортировка и складирование материальных ресурсов Обработка заказов и контроль запасов Вывоз и переработка отходов Организация защитной упаковки и потребительского сервиса Создание систем связи и обработки данных Организация производства и распределения готовой продукции Организация финансовой деятельности Управление персоналом и маркетингом

Функциональные области логистики ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПОДСИСТЕМЫ ЗАКУПОЧНАЯ ЛОГИСТИКА ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА ЛОГИСТИКА СКЛАДИ- РОВАНИЯ РАСПРЕДЕ- ЛИТЕЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА ЛОГИСТИКА ПЕРСОНАЛА ЛОГИСТИКА МАРКЕТИНГА ЛОГИСТИКА ЗАПАСОВ ИНФОРМА- ЦИОННАЯ ЛОГИСТИКА ПРОИЗВОД- СТВЕННАЯ ЛОГИСТИКА ЛОГИСТИКА СЕРВИСА

Уровни развития систем логистики Транспортировка и хранение Физическое распределение Интегрированная логистика Организация хранения готовой продукции и её транспортировка в оптовую/розничную сеть Логистика Управление потоком готовой продукции от последнего пункта производственной линии до конечного потребителя, включая обслуживание заказчика, управление запасами товаров и их хранение на складе Координация логистических процессов от закупки сырья и материалов до обслуживания конечного потребителя, за исключением оперативного управления производством Полный контроль движения материальных и сопутствующих потоков в логистической цепи «закупки – производство – распределение – продажа»

Результаты интегрированной логистики Сокращение общих затрат в логистической системе Снижение длительности цикла обслуживания Стабилизация отношений с поставщиками и потребителями Снижение цены товаров и услуг Повышение конкурентоспособности предприятия Улучшению стратегических позиций организации на рынке

Основные участники логистической деятельности СУБЪЕКТЫ ЛОГИСТИКИ ПОСТАВЩИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ ИНВЕСТИ- ЦИОННЫЕ КОМПАНИИ ТОРГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫЕ ТЕРМИНАЛЫ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ НАДЗОРА И РЕГУЛИРОВАНИЯ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ СКЛАДСКИЕ КОМПЛЕКСЫ ПРОИЗВОД- СТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛИ БАНКИ

ПОТОК – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ОБЪЕКТОВ, СУЩЕСТВУЮЩАЯ КАК ПРОЦЕСС И ИЗМЕРЯЕМАЯ В АБСОЛЮТНЫХ ЕДИНИЦАХ ЗА ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ Основные параметры потока: начальный, промежуточный и конечный пункты траектория, длина пути, скорость и время движения интенсивность – количество объектов потока, проходящих через пункты в единицу времени ПОТОКИ СЕРВИСНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ

Материальный поток – находящиеся в состоянии движения материальные ресурсы, незавершённое производство и готовая продукция, к которым применяются логистические операции, связанные с физическим перемещением в пространстве и времени от поставщика ресурсов до конечного потребителя Классификация логистических потоков Материальный поток – находящиеся в состоянии движения материальные ресурсы, незавершённое производство и готовая продукция, к которым применяются логистические операции, связанные с физическим перемещением в пространстве и времени от поставщика ресурсов до конечного потребителя

Сервисный поток представляет собой поток услуг, обеспечивающих высокий уровень сервисного обслуживания материальных потоков Классификация логистических потоков Сервисный поток представляет собой поток услуг, обеспечивающих высокий уровень сервисного обслуживания материальных потоков

Информационный поток – поток сообщений в речевой, бумажной, магнитной и электронной формах, генерируемый исходным материальным потоком в рассматриваемой логистической системе и предназначенный для реализации управляющих функций Информационный поток – поток сообщений в речевой, бумажной, магнитной и электронной формах, генерируемый исходным материальным потоком в рассматриваемой логистической системе и предназначенный для реализации управляющих функций

Классификация логистических потоков Финансовый поток – направленное движение финансовых средств, циркулирующих в логистической системе и между ней и внешней средой, необходимых для эффективного движения данного материального потока

По отношению к логистической системе: внутренние материальные потоки, не выходящие за её пределы; внешние материальные потоки, поступающие в систему из внешней среды (входные) и выходящие из неё во внешнюю среду (выходные). По номенклатуре: однопродуктовые (простые), в которых имеется только один вид товаров; многопродуктовые (сложные), состоящих из нескольких видов продукции. По степени непрерывности во времени: непрерывные материальные потоки (нефть и газ в трубопроводах); дискретные материальные потоки, образуемые объектами, перемещаемыми с интервалами времени. Классификация материальных потоков

По степени равномерности: равномерные материальные потоки; неравномерные (по количеству и/или скорости) материальные потоки. По ритмичности отправок: ритмичные материальные потоки, в которых синхронизированы сроки поставки (отгрузки) в соответствии с заранее спланированным графиком; неритмичные материальные потоки. По месту в процессе распределения: ожидающие отгрузки; отгруженные; в пути; прибывшие; ожидающие разгрузки; принятые на склад. Классификация материальных потоков

По характеристикам груза в процессе транспортировки: совместимые и несовместные; тяжеловесные (масса одного места более 500 кг), большой массы и легковесные; габаритные и негабаритные (высота более 3,8 м; ширина более 2,5 м); насыпные (зерно), навалочные (соль, уголь) и наливные (перевозимые в танкерах и цистернах); таро-штучные, измеряемые в мешках, ящиках, рулонах, контейнерах, поддонах, пакетах, флягах, бочках. Классификация материальных потоков

Виды сервисного обслуживания Наименование Назначение Сервис оказания услуг производственного назначения Заключение договора поставки. Установка, наладка Сервис послепродажного обслуживания Ремонт, замена продукции Сервис информационного обслуживания Информация о продукте, оказание консультаций Сервис финансово-кредитного обслуживания Варианты оплаты товара. Система скидок и льгот Сервис удовлетворения потребительского спроса Удовлетворение спроса согласно потребительскому стандарту* * Стандарт обслуживания потребителей действует на основе следующих критериев: -номенклатура и количество» - описывает количество отказов по каждому виду номенклатуры продукции; -«качество» - устанавливает соответствие качества продукции потребительским требованиям; -«время» - характеризует возможность удовлетворения спроса потребителя во время поставки; -«цена» - рассматривает количество потребительских отказов в связи с отклонением цены от среднерыночной; -«надёжность предоставления сервиса» - предполагает оценку безотказности выполнения заказа по времени, количеству и качеству поставки.

По отношению к логистическим функциям: элементарные комплексные; ключевые; базисные. По отношению к логистической системе: внутренние, внешние; входные, выходные; горизонтальные (относящиеся к одному уровню иерархии логистической системы), вертикальные (поступающие с одного уровня управления на другой). Классификация информационных потоков

По времени возникновения: регулярные; периодические; оперативные; в реальном режиме времени. По значимости: открытые, закрытые; простые, заказные; конфиденциальные. По назначению: директивные; нормативно-справочные; учётно-аналитические; вспомогательные. Классификация информационных потоков

По назначению: финансовые потоки, обусловленные процессом закупки товаров; инвестиционные финансовые потоки; финансовые потоки по воспроизводству рабочей силы; финансовые потоки, связанные с формированием материальных затрат и результатов в процессе производственной деятельности предприятия. В зависимости от применяемых форм расчётов: денежные финансовые потоки, характеризующие движение наличных финансовых средств; информационно-финансовые потоки, обусловленные движением безналичных финансовых средств. По видам хозяйственных связей: горизонтальные финансовые потоки, которые отражают движение финансовых средств между логистическими партнёрами; вертикальные финансовые потоки, характеризующие движение финансовых ресурсов между подразделениями организации и между материнской и дочерней компаниями. Классификация финансовых потоков

Логистическая операция – любое действие, связанное с возникновением, преобразованием и поглощением материальных, сервисных, информационных и финансовых потоков Логистические операции связанные с материальными потоками: погрузка, разгрузка, затаривание, перевозка и экспедирование грузов, перегрузка с одного вида транспорта на другой, приёмка и отпуск товаров со склада, хранение и сортировка, комплектация и маркировка товаров связанные с информационными и финансовыми потоками: сбор, хранение и передача информации о материальном потоке, расчёты с поставщиками и потребителями, страхование грузов, передача прав собственности на товар (продажа) и таможенное оформление грузов

Логистическая функция – это совокупность логистических операций, направленных на реализацию поставленных перед логистической системой задач Логистические функции Базисные логистические функции : закупки (снабжение), производство и распределение (сбыт) На микрологистическом уровне управления выделяют базисные, ключевые и поддерживающие функции

Поддержание стандарта обслуживания потребителей – обеспечение заданного уровня качества товаров и послепродажного сервиса. Управление заказами – определение порядка получения и обработки заказов. Управление закупками – выбор поставщиков, планирование потребности в ресурсах, определение сроков и объёмов поставки. Транспортировка – выбор перевозчика, экспедитора и вида транспорта. Управление запасами – оптимизация уровня запасов в логистической системе. Управление производственными процессами – оперативное планирование, сокращение длительности производственного цикла. Ценообразование – формирование цены готовой продукции на основе логистических издержек. Дистрибьюция – физическое перемещение и хранение готовой продукции в товаропроизводящих структурах производителей и/или посредников. Ключевые логистические функции

складирование – определение числа, типа и дислокации складов, их площади и выбор складского оборудования; грузопереработка – перемещение ресурсов и готовой продукции на складе, их размещение на стеллажах, комплектование грузов по заказам; защитная упаковка, обеспечение сохранности грузов; обеспечение возврата продукции, которая не удовлетворяет потребителей или не прошла гарантийного срока службы; обеспечение запасными частями и сервисное обслуживание; сбор вторичных ресурсов – отходов производственного потребления; информационно-компьютерная поддержка – обработка информации о движении потоков, их учёт, анализ и контроль. Поддерживающие логистические функции

Логистическая система (ЛС) – сложная динамическая структурированная система управления материальными и сопутствующими потоками, состоящая из взаимосвязанных элементов, подчинённых целям организации предпринимательской деятельности Логистическая система и её показатели Звено логистической системы – экономически и/или финансово обособленный объект, реализующий определённые логистические операции или функции: поставщики материальных ресурсов, производственные, транспортные, экспедиционные, страховые и торговые организации, биржи, банки, инвестиционные и венчурные компании, таможня, а также организации информационно-компьютерного сервиса и связи. Логистическая цепь – это линейно упорядоченное множество звеньев ЛС, осуществляющих логистические функции по доведению внешнего материального потока от одной ЛС к другой. Логистический канал – это частично упорядоченное множество звеньев ЛС, включающее в себя все логистические цепи или их участки, проводящие материальные потоки от поставщиков ресурсов, необходимых для производства конкретной продукции, до её конечных потребителей. Логистическая сеть – полное множество звеньев ЛС, взаимосвязанных между собой по материальным и сопутствующим им информационным и финансовым потокам.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЗЛС 1 Простая логистическая сеть ПЕРЕВОЗЧИК ЗЛС 2 ПОТРЕБИТЕЛЬ ЗЛС 3 БАНК ЗЛС 4 r1r1 r2r2 r3r3 r4r4 r5r5 с 1 с 1 с 2 с 2 с 3 с 3 с 4 с 4 r 1 – получение заказа на товар; r 2 – передача счёта для оплаты товара; r 3 – оформление транспортных документов; r 4 – регистрация документов; r 5 – выставление счёта за перевозку. с 1 – оплата товара покупателем; с 2 – получение денег за товар; с 3 – оплата услуг перевозчика; с 4 – получение денег за транспортировку.

Показатели функционирования логистических систем ОБЩИЕ ИЗДЕРЖКИ С общ = С зак + С тр + С пр + С уз + С скл + С рт + С инфо + С уп, С зак – затраты на закупку материальных ресурсов; С тр – расходы на транспортировку; С пр – производственные издержки; С уз – затраты на управление запасами материальных ресурсов и готовой продукции; С скл – расходы на складирование; С рт – издержки на распределение товаров; С инфо – затраты на информационно-финансовое обслуживание; С уп – управленческие расходы. Для снижения издержек необходимо оптимизировать: количество логистических посредников; время и маршрут движения материальных потоков; уровень запасов товарно-материальных ценностей; нормы расхода материальных ресурсов и времени на изготовление готовой продукции; организацию производства и распределения готовой продукции; риски экономической деятельности; организационную структуру управления предприятием. Эффективность логистической системы – обеспечение необходимого уровня сервиса поставок товаров на потребительский рынок ЭФФЕКТИВНОСТЬ где

Критерии эффективности логистической системы Параметры Критерии Точность поставки Поставка продукции требуемого ассортимента и качества в определённом количестве Верность поставке Точное соблюдение срока поставки Сроки поставки Минимум времени между датами выдачи и выполнения заказа Равномерность поставки Поступление продукции равными частями через равные промежутки времени Гибкость поставки Быстрая реакция на изменение запросов потребителей в отношении количества поставляемой продукции Готовность к поставкам* Высокая вероятность точности исполнения заказов потребителей Информационная готовность Быстрота и точность ответов на запросы потребителей на всех стадиях выполнения заказа * Готовность к поставкам выражается посредством следующих отношений: а)количество выполненных заказов к числу полученных заказов; б)поставленное количество товаров (физ. ед.) к требуемому объёму; в)время задержки заказов (дни) ко времени поставки.

ЛОГИСТИКА Тема 2. ОСНОВЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

Логистический менеджмент ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОВОКУПНОСТЬ МЕТОДОВ И ФОРМ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ, ТАКТИЧЕСКИХ И ОПЕРАТИВНЫХ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Подсистемы (циклы) логистической системы организации 1. Управление заказами потребителей. 2. Организация производственного процесса. 3. Управление закупками материальных ресурсов. 4. Организация транспортировки грузов. 5. Управление распределением готовой продукции. 6. Управление запасами и организация их складирования. 7.Информационно-финансовое обеспечение логистических процессов.

Линейная оргструктура службы логистики ДИРЕКТОР ПО ЛОГИСТИКЕ СЛУЖБА ЛОГИСТИКИ ЛОГИСТ ПО ТРАНСПОР- ТИРОВКЕ ЛОГИСТ ПО СКЛАДИРО- ВАНИЮ ЛОГИСТ ПО ПОТРЕБИ- ТЕЛЬСКОМУ СЕРВИСУ ЛОГИСТ ПО ЗАПАСАМ ЛОГИСТ ПО УПАКОВКЕ

Штабная оргструктура службы логистики СЛУЖБА ЛОГИСТИКИ ПЛАНИРОВАНИЕАНАЛИЗПОДДЕРЖКАКООРДИНАЦИЯ спроса инфраструктуры складских мощностей бюджета развития продукта производ- ственных затрат потребитель- ского сервиса запасов тарифов и затрат закупок со службами: маркетинга продаж производства финансов транспор- тировка грузопере- работка складиро- вание упаковка информа- ционная поддержка

Децентрализованная программно-ориентированная оргструктура службы логистики ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖЕР ФОП ГЕНЕРИРОВАНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗОВ ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЛОГИСТИКА ИНТЕГРИРОВАННАЯ ДИСТРИБЬЮЦИЯ

Типичные функции интегрального логистического менеджера 1. Установление перспективных целей и задач логистического менеджмента. 2. Участие в согласовании логистической, маркетинговой и производственной стратегий предприятия. 3. Разделение полномочий по управлению материальными и сопутствующими им потоками. 4. Согласование интересов поставщиков, торговых, транспортных и других логистических посредников, функционирующих в логистической системе организации, а также устранение конфликтов. 5. Формулирование ограничений по управлению запасами в ЛС организации. 6. Определение уровня инвестиций в систему управления запасами. 7. Разработка логистического плана и согласование его с производственным расписанием. 8. Определение необходимых финансовых ресурсов и бюджета логистического плана. 9. Разработка направлений по оптимизации времени реализации логистического цикла и общих логистических издержек предприятия. 10. Управление персоналом логистической службы.

Сравнительная характеристика логистики и маркетинга Маркетинг Выявляет, стимулирует и формирует спрос Логистика Принцип взаимодействия Своевременно его удовлетворяет посредством быстрой и точной поставки продукта потребителю Объект исследования Предмет исследования Рынок и конъюнктура конкретных товаров/услуг Оптимизация рыночного поведения по реализации товаров/услуг Материальные потоки, циркулирующие на этом рынке Оптимизация процессов управления материальными потоками

Кулев Антон Георгиевич, кандидат философии Установочный курс по дисциплине «ЛОГИСТИКА» для студентов заочной формы обучения ФСН ННГУ Нижегородский государственный университет 2010