Тема: Глагол как часть речи. Цели: *Обобщить и закрепить знания о глаголе как части речи; *Отрабатывать навыки определения времени глагола, правописание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 4 классе «Школа 2100» Тема: Глагол как часть речи. Цели: *Обобщить и закрепить знания о глаголе как части речи; *Отрабатывать навыки.
Advertisements

«Безударная гласная» Урок русского языка Учитель начальных классов Мамитько Валентина Николаевна.
1 Русский язык Тема: «Обобщение знаний о словах, предложениях?» Тема: «Обобщение знаний о словах, предложениях?» УМК «Школа России» Русский язык, 3класс.
Таран Марина Константиновна, учитель начальных классов Имя существительное 2 класс.
Значение и признаки глагола Значение и признаки глагола Выполнила учитель начальных классов средней школы 30 Яблонская Н.В.
Морфологический разбор глагола. Урок русского языка в 5 классе Учитель: Ташкинова Любовь Юльевна.
Урок русского языка в 4 классе по УМК «Начальная школа XXI века» Проекты Итог исследовательской работы Самостоятельная работа Домашнее задание Орфографическая.
… И кораблик подгоняет ; Он б ежит себе в волнах На поднятых парусах …
Глагол Глагол Десятое февраля. Автор: Коротких О.К. Учитель начальных классов МОУ Тверская гимназия 10 Г.Тверь Урок русского языка (4 класс)
Морфологический разбор глагола Морфологический разбор глагола урок русского языка в шестом классе.
Морфологический разбор глагола. (Русский язык, 7 класс). Муниципальное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 5 Г. Светлый, 2009.
Повторение изученного по теме " Глагол " в 6- м классе.
Памятка «Что я должен знать о глаголе». 1. Спряжение глаголов. I спряжение Окончания на Е ЕТ, ЕТЕ, ЕМ, ЕШЬ Окончания на УТ, ЮТ ___________________ Глаголы.
Презентация к уроку по русскому языку (6 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка в 7 классе "Деепричастный оборот"
1 МОУ г.Гатчины «Гатчинская средняя общеобразовательная школа 7 » «Обобщение знаний о признаках глагола как части речи» Цель: обобщить знания о признаках.
Урок русского языка в 6 классе Подготовила Савченко Анна Сергеевна МОУ СОШ 45 г. Краснодара.
Тема урока: глагол как часть речи(обобщение).. План урока l Организационный момент II. Чистописание III.Орфографическая разминка IV.Словарная работа V.
Автор Староверова Валентина Васильевна Учитель начальных классов ГОУ 212 г.Санкт-Петербурга.
Урок русского языка Тема. Морфологический разбор глагола. Урок русского языка Тема. Морфологический разбор глагола. Подготовила: учитель МОУ - СОШ 49 г.
Урок – исследование Тема: Наречие 4 класс УМК «Начальная школа XXI века» Урок разработала Шестакова Людмила Аркадьевна, учитель начальных классов МОУ –
Транксрипт:

Тема: Глагол как часть речи. Цели: *Обобщить и закрепить знания о глаголе как части речи; *Отрабатывать навыки определения времени глагола, правописание родовых окончаний глагола в прошедшем времени; *Отрабатывать устную и письменную речь; *Воспитывать любовь к родному языку с помощью пословиц, стихотворений. Познакомить с языками народов мира.Познакомить с языками народов мира. Составила учитель начальных классов Лицея 1 Составила учитель начальных классов Лицея 1 Григорьева М.А. Григорьева М.А.

Строение Вавилонской башни

И мы сохраним тебя Русская речь Великое русское слово. Анна Андреевна Анна Андреевна Ахматова Ахматова

С греческого языка речь слово глагол

Подобрать однокоренные слова Глагол – глаголить, разглагольствовать

Работа со словарём Даля Лексическое значение слов Глаголить- говорить, сказывать Разглагольствовать- говорить многословно, бессодержательно

. Рубрика «Путешествие в прошлое Глаголица- одна из первых славянских азбук.Предполагается, что именно глаголицу создал святой Кирилл Философ для записи церковных текстов на славянском языке.Первое упоминание о глаголице относится к 863 году. Глаголица являлась, в основном, азбукой для передачи церковных текстов и тайнописи до Крещения Руси. После Крещения Руси стали использовать кириллицу.

Синтаксический и морфологический разбор предложения Глаголица была первой славянской азбукой.

Глагол (действие, состояние) Неопределён ная форма Что делать? Что сделать? Ть ти чь Постоянные признаки Непостоянные признаки ВидСпряжение наклонение Сов. вид., несов. вид 1 спр., 2 спр. Род, число Лицо,число Изъяв.н, усл.н, пов.н Пр.в. Н.вр. Буд. Вр Время

Разные слова живут на белом свете, Всякие слова гуляют по планете: Ясные и смелые, Добрые и злые… Лишь бы говорили, Лишь бы не немые. Словом можно вылечить, А можно и обидеть, Словом можно выручить, Можно ненавидеть. Есть слова любимые, Нежные, приятные, Есть слова счастливые, Всем всегда понятные- Добро и радость, мир и счастье Помогут нам в любых ненастьях. Улыбки, детство, мама, дом Для нас растопят лед кругом. В сердце проникают, В нем живут и зреют, Наше настроение Выразить умеют. Юркина Вероника.

Настроение Трудности Важность Рефлексия

Домашнее задание Стр. 107 Упр. 5 Разобрать глаголы.