Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Advertisements

1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
Финансовые информационные системы Дьяконова Людмила Павловна кафедра информационных технологий.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Предпринимательская идея. Бизнес-план Урок технологии 10 класс.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. ПРОЕКТ Временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов услуг или результатов ЦЕЛЬ Имеет конечный результат.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Презентация по проекту в рамках реализации Программы развития университета в 2012 году (название проекта) Инициатор проекта: Ф.И.О. Должность, факультет/институт,
Планирование бизнеса. Что такое бизнес-план Бизнес-план план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре,
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования CSRP-системы.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Как написать бизнес план?. При создании собственного дела бизнес-план предприятия должен содержать следующие разделы: 1. Общая характеристика организации.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Транксрипт:

Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net

Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса План лекции: Компоненты бизнес-плана. Рыночная среда и конкурентоспособность предприятия. План маркетинга. Оперативный план. Финансовый план.

Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса Бизнес-план – это программный документ, дающий детальное пояснения, как будет происходить управление бизнесом для обеспечения прибыльности предприятия и возвратности инвестиций. Процесс планирования бизнеса – это само оценивающая деятельность. Она осуществляется регулярно, вне зависимости от внешнего финансирования

Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса Структура бизнес-плана. 1. Титульная страница 2. Оглавление 3. Резюме 4. Описание рынка и конкуренции 5. План по трудовым ресурсам 6. Медиа – план (реклама) 7. План маркетинга 8. Оперативный план 9. Финансовый план

Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса Отраслевая конкуренция – результат существования большого количества компаний, предлагающих те же товары. Автосервис использует два способа повышения конкурентоспособности: предложение рынку более низкого уровня цен (ценовая конкуренция); предложение рынку более высокого качества оказываемых услуг

Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса Критерии оценки конкурентоспособности предприятий автосервиса: месторасположение СТО; ценообразования; ассортимента услуг; уровень технологий обслуживания; уровень технологий управления запасами; квалификация персонала; качество обслуживания и ремонта; имидж; режим работы; методы работы с клиентами.

Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса Media- Media-средства массовой информации. Этапы планирования: Шаг 1 С бор необходимых данных и отработка эффективных каналов доведения информации до потребителя. Шаг 2 Определение цели и задач. Шаг 3 Детальная проработка: целевая аудитория, частота воздействий

Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса Этапы планирования: Шаг 4 Выбор медианосителей и первичное распределение бюджета; Шаг 5 Сотавление сетки рекламных событий на основе выявленных предпочтений целевых групп; Шаг 6 Проведение рекламной компании; Шаг 7 Оценка эффективности (по уровню продаж или проведению опросов)

Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса План маркетинга – документ лежащий в основе финансовых прогнозов, который точно отражает состояние дел в компании, направления деятельности и пути достижения цели. План маркетинга включает в себя: Характеристику компании. Описание клиентов и их потребностей. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов. Реальные цели и прогнозы. Стратегию в области рекламы и продвижения товара. Риски и барьеры бизнеса.

Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса Важным элементом анализа является уровень технического обеспечения, технологии и организации. Анализ выполняется в следующей последовательности: структура спроса: какие услуги и в каком количестве они будут востребованы рынком в будущем. соответствие техники и технологии требованиям клиентуры и конкурентов; перечень того, что необходимо иметь для привлечения клиентов; Соответствие кадров по квалификации.

Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса Программа продвижения услуг: Ценообразование: Модернизация автосервиса и совмещение с организацией продаж (предпродажная подготовка) позволит увеличить стоимость норма-часа. Описание услуги: Автосервис из вспомогательной услуги стал самостоятельным направлением с множеством услуг. Оснащение сервиса: Перечень действующего оборудования. Комплексное обслуживание: в рамках развития программы долгосрочного сотрудничества.

Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса Организация работы с клиентурой: клиент ориентированный подход. Наиболее часто встречающиеся претензии, актуальные для клиентов: медленное обслуживание; грубый персонал; бедный ассортимент; несоблюдение сроков; низкое качество услуг; превышение конечной стоимости проведенного ремонта первоначальной оценки затрат

Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса Оперативный план или план материально- технического снабжения (пример): формирование технического задания; создание укрупненной сметы расходов; экономические расчеты; ввод в эксплуатацию первой очереди СТО; развитие мощностей СТО; включение дополнительных направлений в работу.

Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса Финансовый план состоит в определении потребности в финансовых средствах текущего и долгосрочного характера. Разделы: сметы затрат, прогнозы объема реализации, таблицы доходов и затрат, план поступлений и расходов денежных средств (движение наличности), график безубыточности, анализ эффективности проекта.