Авторы: Булатова Л.В. Кондратьева Д.А.. Духовно-нравственное воспитание учащихся МОУ ОСОШ 2 ЦЕЛЬ: направить деятельность всех участников образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: создание условий для развития духовно- нравственного потенциала и педагогической компетентности педагогов в области духовно- нравственного воспитания,
Advertisements

Мероприятия, посвященные памяти погибших в Великой Отечественной войне. Акция милосердия «Протяни руку помощи». Походы в кино и музеи. Вахты памяти. Воспитательные.
Л.С. Выготский А.С. Макаренко Духовно-нравственное воспитание учащихся МОУ ОСОШ 2.
Цель: использование возможности регионального компонента в учебно-воспитательном процессе, создание условий для развития духовно- нравственной личности.
Авторы: Булатова Л.В. Кондратьева Д.А.. Духовно-нравственное воспитание учащихся МОУ ОСОШ 2 ЦЕЛЬ: направить деятельность всех участников образовательного.
Цель: создание условий для формирования культуры поведения, нравственных черт личности, усиления духовности. Воспитательные мероприятия.
МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа им. А.Ф. Пономарева» Чепелева Надежда Ивановна Учитель начальных классов первой квалификационной.
МОУ СОШ с. Красная Горка. «Культура изобрела два эффективных для воспитания человека института – школу и семью». М.С. Каган.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Формы взаимодействия школы и семьи, их роль в воспитании ребёнка Подготовила: Васильева Л.В., зам. директора по НМР МОУ «СОШ 2»
Методическое объединение классных руководителей «12 класс» Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 10.
Управление образования администрации города Белгорода Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 Работа по духовно-нравственному.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Разделы плана воспитательной работы Работа с обучающимися Работа с обучающимися и семьями, состоящими на ВШК Работа с педагогическими кадрами Работа с.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
М ПРИВЕТСТВУЕМ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА ! МОУ Раменская СОШ 8.
МОУ «КСОШ 2» Кореневского района Курской области Духовно-нравственное становление личности школьника в процессе воспитания.
Транксрипт:

Авторы: Булатова Л.В. Кондратьева Д.А.

Духовно-нравственное воспитание учащихся МОУ ОСОШ 2 ЦЕЛЬ: направить деятельность всех участников образовательного процесса на формирование высших нравственных ценностей у учащихся МОУ ОСОШ 2.

Духовно-нравственное воспитание учащихся МОУ ОСОШ 2 Задачи: 1. Выбрать приоритетным направлением в работе школы развитие личности учащихся. 2. Создать систему взаимодействия с семьей в области духовно-нравственного воспитания. 3. Использовать возможности регионального компонента в учебно-воспитательном процессе. 4. Совершенствовать информационное обеспечение в области духовно-нравственного воспитания. 5. Включить во внеклассную деятельность проведение воспитательных мероприятий.

Приоритетное направление воспитания подрастающего поколения в МОУ ОСОШ 2 – духовно-нравственное. Духовно-нравственное воспитание учащихся МОУ ОСОШ 2

Л.С. Выготский А.С. Макаренко Духовно-нравственное воспитание учащихся МОУ ОСОШ 2

п/п Основные направления работы Задачи 1. Духовно-нравственное воспитание Формирование культуры поведения, нравственных черт личности, усиление духовности. 2. Гражданско-патриотическое воспитание Способствовать формированию гражданско- патриотических качеств личности. 3. Формирование здорового образа жизни Воспитание потребности в здоровом образе жизни 4. Правовое воспитание Формирование культуры поведения. Профилактика асоциального поведения 5. Работа с активом Создание условий для развития ученического самоуправления 6. Работа с родителями Усиление взаимодействия родителей и школы. Духовно-нравственное воспитание учащихся МОУ ОСОШ 2

В духовно-нравственном воспитании важно: разделение взрослыми тех ценностей, которые они пропагандируют детям; доброе отношение взрослого к ребенку и его проблемам; толерантность; активное участие взрослого в жизни детей. Духовно-нравственное воспитание учащихся МОУ ОСОШ 2

Задача ДНВ реализуется через: работу администрации школы; взаимодействие с семьями учащихся; образовательный процесс; информационно-просветительскую работу; воспитательные мероприятия. Духовно-нравственное воспитание учащихся МОУ ОСОШ 2

Цель: создание условий для развития духовно- нравственного потенциала и педагогической компетентности педагогов в области духовно- нравственного воспитания, основанных на знаниях отечественной духовной и педагогической культуры. Работа администрации школы.

Педагогические советы: 1. «Компетентностный подход к развитию личности учащихся» 2. «Воспитание личности в процессе учебного взаимодействия обучающихся и педагогического коллектива школы» 3. «Творчество классного руководителя: отказ от шаблонов и стереотипов» Психолого-педагогические семинары: 1.«Этапы развития личности» 2.«Интересно учиться интересно» 3. «Взаимодействие с агрессивными детьми» 4. «Юмор как средство психолого- педагогического воздействия» 5. «Взаимодействие с гиперактивными детьми» 6. «Взаимодействие с тревожными детьми» Работа администрации школы.

Цель: включение родителей в учебно- воспитательный процесс для усиления детско- родительской связи и переноса духовно- нравственных традиций в новое поколение. Взаимодействие с семьями учащихся.

1. Тематические родительские собрания «Любовь к «трудному» ребёнку», «Влияние семейных отношений на самооценку и рост агрессивности». 2. Статьи «В поисках свободы», «День одиночества» в мирнинской прессе. 3. Стенд «Правда о лжи». 4. Участие в дискуссии по МТК психолога МОУ ОСОШ 2 на тему «Жестокое обращение с детьми» 5. Консультации педагогов и психолога для родителей. Взаимодействие с семьями учащихся.

Цель: использование возможности регионального компонента в учебно-воспитательном процессе, создание условий для развития духовно- нравственной личности учащихся через формирование у них ключевых учебных компетентностей. Образовательный процесс.

Цель: информационное обеспечение в области духовно-нравственного воспитания. Информационно-просветительская работа.

Круглый стол (с участием ТКДН и ЗП, ПДН) «Ломаная жизни», посвященный причинно-следственному анализу испорченных судеб заключенных. Беседа с психологом «Характер», направленная на формирование и развитие рефлексивных способностей учащихся. Открытое мероприятие социального педагога о толерантности «Принимай других такими, какие они есть». Классные часы: 1. «Трагедия Беслана». 2. «Праздник белых журавлей». 3. «Толерантность». 4. «Храмовый праздник». 5. «Чудо воскреснувшей жизни». Информационно-просветительская работа.

Цель: создание условий для формирования культуры поведения, нравственных черт личности, усиления духовности. Воспитательные мероприятия.

Экскурсии по Архангельской области (Антониево-Сийский монастырь). Воспитательные мероприятия.

Поход в лес. Воспитательные мероприятия.

Мероприятия, посвященные памяти погибших в Великой Отечественной войне. Акция милосердия «Протяни руку помощи». Походы в кино и музеи. Вахты памяти. Воспитательные мероприятия.

Экологические субботники.

Я себе представил, как маленькие ребятишки играют вечером в огромном поле, во ржи. Тысячи малышей, и кругом ни души, ни одного взрослого, кроме меня. А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь? И мое дело ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались. Вот и вся моя работа. Стеречь ребят над пропастью во ржи. Знаю, это глупости, но это единственное, чего мне хочется по-настоящему. Джером Дэвид Сэлинджер. Над пропастью во ржи