О БОБЩЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗНАНИЙ ТЕМА: О БОБЩЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗНАНИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
Advertisements

Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" класс.
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Все считается на свете. Людям всюду нужен счет! Потому ему почет! Так давай с тобой учиться! Открывай скорей страницы, Чтоб читать и чтоб считать- Раз,
Давным-давно в Древней Греции, для того чтобы умножать числа, люди использовали счёт на камушках. Они рисовали многоугольники, выкладывали их стороны из.
Весёлые тесты Выполнила: Молякова Екатерина, ученица 5-б класса МОУ-СОШ 3 Преподаватель: Мохова Ирина Владимировна Мохова Ирина Владимировна.
Упрощение выражений, 5 класс. Распределительное свойство умножения относительно сложения (a + b) c = a c + b c.
Деление. М-6 урок 4 Цель: Отрабатывать умение применять полученные знания для решения простейших задач жизненной практики; Закрепление умения решать.
Урок по математике в 3 классе Презентацию выполнила учитель нач классов Форсилова Марина Викторовна.
ВЕСЕЛЫЙ ТЕСТ. 1.Какие числа употребляются при счете? при счете? природные; естественные; натуральные; искусственные.
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
Работу выполнила Маргарян Нане ученица 5 «А» класса ГБОУ СОШ учебный год.
Упрощение выражений. Цели урока: продолжить работу по формированию умений решать уравнения с использованием распределительного свойства умножения относительно.
Выполнил: учитель математики МОУ Ливенская СОШ1 Чебакова Галина Владимировна 5 класс Игра – викторина «Математический поезд в страну «Дроби»
Правила и законы. Распределительный закон умножения относительно сложения относительно вычитания.
Здравствуйте !. В нашей сказочной стране живёт Незнайка, который не знает собственный вес. Помогите узнать массу Незнайки. Вычислить его вес поможет схема:
Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями Успех решает не судьба, а только наши знания!
Транксрипт:

О БОБЩЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗНАНИЙ ТЕМА: О БОБЩЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗНАНИЙ

1. Обобщить знания по теме, совершенствовать умение выполнять упрощение выражений; продолжить работу над задачами, решаемыми способом составления уравнения. 2. Должны знать: распределительное свойство умножения относительно сложения, вычитания, правила вычисления квадрата и куба числа. 3. Должны уметь: Упрощать выражения, вычислять квадрат и куб числа, уметь оформлять и решать задачи с помощью уравнения.

Будь внимательней, дружок, Начинаем мы урок. Предстоит тебе опять Решать, отгадывать, считать. Мотивация

М АТЕМАТИКУ НЕЛЬЗЯ ИЗУЧАТЬ, НАБЛЮДАЯ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТ СОСЕД ! А. Н ИВЕН

В добрый путь!!!

:10 309· 900 : 15 ·

Математический диктант 1 вариант 2 вариант 56 = 7 n 1. n = 8 72 : x = x = – a = a = 323 Сумма 3 у и 5 у равна y = 1 Упростить 2 а 3z az n = 6 81 : x = x = – a = a = 349 Разность 9 х и 4 х равна х = 2 Упростить 15 с 4b cb = 8 n Решите уравнение. Проверь и оцени :

Т ЕСТ : Ι вариант 1) Вычислите: 8 а) 64 ; б) 16 ; в) 2 ; г) 8. 2) Вычислите: 2 · 4 а) 24 ; б) 128 ; в) 512 ; г) 32. 3) Упростите выражения: 11 а – а - 2 а) 11 а - 2 ; б) 8 а ; в) 3 а ; г) 10 а ΙΙ вариант 1) Вычислите: 10 а) 30 ; б) 3 ; в) 10 ; г) ) Вычислите: 3 · 5 а) 45 ; б) 30 ; в) 225 ; г) 75. 3) Упростите выражения: 11 у + у + 3 а) 11 у + 3 ; б) 12 у + 3 ; в) 14 у ; г) 15 у. 3 2

Проверь себя! 1 вариант 2 вариант а) б) г) г) г) б)

Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два», Руки вниз, вперед смотри – это «три», Руки в стороны пошире развернули – на «четыре». С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам тихо сесть – это «шесть».

З А Д А Ч А Для приготовления смеси для рассады берут 1 часть торфа, 2 части перегноя и 5 частей земли. Сколько килограммов торфа, перегноя и земли надо взять для приготовления 72 кг смеси для рассады? Торф - ? 1 часть Перегной - ? 2 части Земля - ? 5 частей 72 кг Пусть х кг - масса 1 части. ТОРФА – Х КГ,ПЕРЕГНОЯ – 2Х КГ, ЗЕМЛИ - 5Х КГ. Составим и решим уравнение: х+2 х+5 х=72 Ответ: 9 кг, 18 кг, 45 кг

Смесь, состоящая из 3 частей грузинского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 г. Сколько граммов грузинского чая в этой смеси? Пусть 1 часть равна m г. Тогда: 3 у г. - грузинского чая 4 у г. – индийского чая 210 г. Составим и решим уравнение: 3 у + 4 у = 210 ОТВЕТ: 90 г.

1. Какие числа употребляются при счете? а) природные; б) естественные; в) натуральные. 2. Какое математическое действие с клетками обеспечивает рост органов живого организма? а) сложение; б) вычитание; в) умножение г) деление. 3. Что получается при делении чисел? а) личное; б) частное; в) общественное. 4. Какие цифры «пишут» летчики в небе? а) двойки; б) пятерки; в) четверки; г) восьмерки. 5. Какая геометрическая фигура нужна для наказания? а) окружность; б) угол; в) квадрат. 6. Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? а) линии; б) лучи; в) отрезки. ОТВЕТЫ: в) г) б) г) б) б)

Дома: 660, 664, 638

О ЦЕНИ СЕБЯ ! «5» баллов «4» - 11 – 9 баллов «3» - 8 – 6 баллов

Приз за успехи на уроке!

ПОКАЖИ СВОЁ НАСТРОЕНИЕ ХОРОШЕЕ ПЛОХОЕ НЕЙТРАЛЬНОЕ