Учитель МАОУ СОШ 3 г. Калининграда Тымма Т.Ф.. Математика это больше,чем наука, это язык. Н.Бор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила урок учитель математики Дигорской средней общеобразовательной школы 2 Скодтаева Лира Батразовна.
Advertisements

Пропорции и Автор учебника Дорофеев Г.В. 6 класс.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Вопросы на стр (без условия) 727(без условия) 730(с условием) 722(д - з)
Частное двух чисел называют отношением этих чисел. Чтобы найти отношение одноименных величин (длин, масс и т.д.) необходимо выразить их в одной и той.
О т н о ш е н и я. Частное двух чисел называют отношением этих чисел Например: 2:3; 5:4; ; ; с:d. (а, b, c, d 0) Читают: «два относится к трем», «отношение.
Пропорция 6 класс Гусев Андрей Александрович, учитель математики МОУ СОШ с. Мошенское.
Яшка. А Барков. Речевая разминка ЛО-ЛО-ЛО – снежное покрывало НА-НА-НА – наступила весна ЕГ-ЕГ-ЕГ – у нас ещё снег СУ-СУ-СУ – лежит снег в лесу ГА-ГА-ГА.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Презентация и конспект по окружающему миру "Тела, вещества, частицы" 3 класс.
Аннотация Презентация создана с целью использования на уроке математики в 6 классе по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
Немного истории… Химия Черчение Трудовое обучение География История Математика.
РАЗНОЦВЕТНЫЕ ВОРОТА НА ЛУГУ ПОСТРОИЛ КТО-ТО НО ПРОЙТИ В НИХ НЕ ЛЕГКО, ТЕ ВОРОТА ВЫСОКО. ПОСТАРАЛСЯ МАСТЕР ТОТ, ВЗЯЛ ОН КРАСОК ДЛЯ ВОРОТ НЕ ОДНУ, НЕ ДВЕ,
Презентация учителя начальных классов МОУ «Каракульская о.о.ш» Савицкой Н.А. ( учитель I категории)
Урок русского языка в 3 классе 3 четверть Учитель Чеботаева Ольга Владимировна МОУ «Ремзаводская средняя общеобразовательная школа»
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УЧАСТВОВАТЬ В БОЛЬШОЙ ЖИЗНИ, ТО НАПОЛНЯЙТЕ СВОЮ ГОЛОВУ МАТЕМАТИКОЙ, ПОКА ЕСТЬ К ТОМУ ВОЗМОЖНОСТЬ. ОНА ОКАЖЕТ ВАМ ПОТОМ ОГРОМНУЮ ПОМОЩЬ ВО.
12 Математический диктант I вариантII вариант = 7 8 = = 3 5 = 3 4 = = 5 6 = 9 10 = 9 32 = 2 3 = ) : 2) : ) :
Математический диктант I вариантII вариант = 1 8 = 3 20 = 4 15 = 3 14 = = 2 3 = 2 3 = 8 25 = 2 15 = ) · 2) · ) · 3) 13.
Математический диктант 1) 2) 3) 4) 5) = = = = = · – –– – 1) 2) 3) 4) 5) = = = = = :
Математический диктант 1) 2) 3) 4) 5) · : : · · · :
Математический диктант 1) 2) 3) 4) 5) I вариантII вариант 3) 4) 5) = 8 12 = = = = = 15 = = = = 1) 2)
Математический диктант 1) 2) 3) 4) 5) · : : · · · :
Транксрипт:

Учитель МАОУ СОШ 3 г. Калининграда Тымма Т.Ф.

Математика это больше,чем наука, это язык. Н.Бор.

55 Математический диктант I вариантII вариант = 15 = 1 = 28 = 1;83 = = 1;101 = 1 = 24 = 77 = 1) НОД(15;30) 2) НОД(16;27) 1) НОД(12; 36) 3) НОК(4;28) 4) НОК(11;5) 5) Делители числа 83 3) НОК(6;24) 2) НОД(18;25) 5) Делители числа 101 4) НОК(7;11) 12

В аквариум, вмещающий 12 л воды, налили 10 л. Какая часть аквариума не заполнена? 10 л 12 л

Какую часть часа составляют 5 минут 12 минут 15 минут 40 минут 45 минут 55 минут

чисел двух

Частное двух чисел называют отношением двух чисел. Частное двух чисел называют отношением двух чисел.

Отношение показывает, во сколько раз первое число больше второго. Отношение показывает какую часть первое число составляет от второго.

Чтобы найти отношение одноименных величин (длин, масс и т.д.) необходимо выразить их в одной и той же единице измерения – в противном случае полученный результат для сравнения величин использовать нельзя.

Отношение можно выражать в процентах. В классе 40 учащихся, из них 8 учатся на «5». Сколько процентов учащихся составляют отличники? 20%

Сережа и Дима соревновались, кто лучше бросает мяч в кольцо. Сережа из 20 бросков попал в кольцо 15 раз 75% Дима из 30 бросков попал 18 раз. 60% У кого из них лучший результат? Вычисли процент попаданий каждого мальчика.

Диаметр Земли примерно км. Диаметр Земли примерно км. Диаметр ее самого крупного спутника км. Диаметр ее самого крупного спутника км. Какую часть диаметр Луны составляет от диаметра Земли ?

Мы немножко отдохнем. Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед, А потом наоборот. Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали. Вверх на солнце посмотрели - И их всех лучи согрели. Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети. А потом все дружно встали, Великанами мы стали. Дружно хлопаем, Ногами топаем! Хорошо мы погуляли И немножечко устали!

Связь математики с химией. Задача. Для приготовления песочного теста повар погасил 12,1 г соды 20,3 г уксуса. Сколько граммов уксуса потребуется для гашения 36,3 г соды?

Связь математики с технологией. Задача для девочек. Длина изделия на выкройке 75 см. Вычислите масштаб чертежа, если на нём длина сарафана будет равна 15 см. Задача для мальчиков. Длина детали 300 мм. Какой использовали масштаб, если на чертеже её длина равна 60 мм.