Одночлены 7 класс Бралгина Наталья Михайловна МАОУ СОШ п.Демянск 2011-2012 уч.год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила: Селезнёва Л. В – учитель математики МОУ СОШ с.Верх – Чита.
Advertisements

ТЕМА: Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена Цель: -Познакомится с понятием одночлена; -Выработать умение приводить примеры одночленов -Определять,
Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена Егорова Маргарита Владимировна учитель математики МБОУ Топкинская ООШ С.Топки.
Урок по алгебре в 7 классе «Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена» Учитель МОУ СОШ 12 Рябкова Юлия Игоревна.
Тема: Одночлен и его стандартный вид.. 1). Алгебраическое выражение – это запись, составленная из чисел, букв, знаков арифметических действий. 2). Числовой.
Тема: «Умножение одночленов». Повторим определения Выражения, содержащие произведение чисел, переменных и их степеней называют … ОДНОЧЛЕНАМИ Произведение.
Тема: «Одночлены». Проверим определения Выражения, содержащие произведение чисел, переменных и их степеней называют … ОДНОЧЛЕНАМИ.
Действия над одночленами и многочленами. Проверка домашнего задания 286(4) 269(2) Если, то.
Стандартный вид одночлена Демонстрационный материал 7 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Одночлен и его стандартный вид.. Что представляют собой следующие выражения? 5а 2 х 2b 3 (-3) bс 2 -3а 7 хy 2.
Свойства степени Автор: Витушкина Вера Михайловна, учитель высшей категории.
УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНОВ Цель урока: узнать содержание понятия одночлена, его стандартный вид, коэффициент; научиться выполнять умножение одночленов.
Методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме: Урок "Одночлен и его стандартный вид"
Алгебра 8 класс Повторение: степень, одночлены, многочлены Повторение: степень, одночлены, многочлены.
Алгебра « Одночлен и его стандартный вид ».. Устная работа 1. Представьте в виде степени : у 3 · у 2 ; ( у 3 ) 5 ; у 7 · у 3 ; ( у 7 ) 4 ;. 2. Каким числом.
ОДНОЧЛЕНЫ ОДНОЧЛЕНЫ Алгебра 7 класс Захарова Валентина Васильевна, г. Колпашево, МОУ СОШ 7, учитель математики.
Использование умножения одночлена и многочлена при преобразовании алгебраических выражений и решении уравнений Учитель Каткова С.В. ГОУ школа 512.
Урок – практикум по теме «Одночлены и многочлены» МБОУ СОШ 2. г. Кимовск. Учитель математики Силаева М.О.
Что называют одночленом? Приведите пример одночлена и назовите его коэффициент. Какой одночлен называют одночленом стандартного вида? Сформулируйте определение.
Стандартный вид одночлена. 1.Проверка домашнего задания. 2. Самостоятельная работа 3.Изучение нового материала. 4.Закрепление. План урока.
Транксрипт:

Одночлены 7 класс Бралгина Наталья Михайловна МАОУ СОШ п.Демянск уч.год

Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед

П О В Т О Р И М 15 3, а 0 а 3 · а 8, х 5 :х, (у 10 ) 7, а 6 · а n ( -3 ) 4, -2 5, (-1 ) 2011, (-1 ) 0, ((-1 ) n ) 8 (а · х 3 ) 5, 2 6 · 5 6, (3 а 5 ) 4, (3/5) , х 3 =8, х 2 =4

П О П Р О Б У Е М 3 · х 3 · (-у) · 5 2 · х 7 · а -алгебраическое выражение -произведение чисел и переменных, возведенных в степень с натуральным показателем О Д Н О Ч Л Е Н

Укажите одночлены

Какова цель нашего урока -учимся «узнавать» одночлены -выполнять действия с одночленами -применять полученные знания при решении задач

Определение одночлена: -алгебр. выражение -произведение… 1) 5 х 6 у 2) 18 · 5 0 3) а 14 4) -3 с 8 а 5 5) а · 2/3 6) 4 х с 5 7) 10 а – 7 в 0 8) 4 · 1/m 9) 7n:5

Задание запиши 2 разных одночлена -57z 3 n 6 m 2 ; 0,9 х 5 у 3 х запиши 2 одночлена из трех множителей 10 с 7 х; m 5 nz 2

Учимся выполнять некоторые Д Е Й С Т В И Я ! 3 х 5 у 8 · 7 ку 10 = = (3 · 7) · (х 5 · х) · (у 8 · у 10 ) = = 21 · х 6 · у 18 = = 21 х 6 у 18 мы привели одночлен к стандартному виду

Алгоритм приведения одночлена к стандартному виду Перемножить все числовые множители и поставить их произведение на первое место (коэффициент) Перемножить все имеющиеся степени с одним буквенным основанием Перемножить все имеющиеся степени с другим буквенным основанием и т.д.

Приведите одночлен к стандартному виду (комментарий) 1)3 а 3 · а 5 · 2 = 6 а 8 2)6 х · 10 у 3 · х 6 = 60 х 7 у 3 3)-9 с · b · 1/3 = -3bс, 4)1/2 · m 3 · 4n 5 · 0,5mn = m 4 n 5

Укажите коэффициент одночлена 3 х 8 у = 3 5 х · 3 2 · у = 45 -0,6 а · 10 2 · b = -60 8m · 2n · (-5) = -80 0,5 с · 2b = 1

Самостоятельная работа 1 вариант а) -3 а 5 · 2 а · а 3 = б) 13 а · 2b · 4b · 8a = 2 вариант a)4c 2 · c 7 · 2c = б) 14c 3 · (-5) · cd 2 · 3d =

Проверка 1 вариант a) -6a 9 б) 832 а 2 b 2 2 вариант a) 8c 10 б) -210 с 4 d 3

Решите 15 х 5 у 8 z 2 · 3x n yz 6 = = 45 х 5+n y 9 z 8 -3a m x n · 1/3 · a k x m = = -a m+k x n+m Приведите к стандартному виду:

Решите уравнения 1)2 х · 3 х 2 =6 6 х 3 = 6 х 3 = 1 х = 1 2) 2 х · 5 х = х 2 = 10 х 2 = 1 х = 1 и х = -1

Решите задачу Стороны прямоугольника относятся как 3:4; S = 48 см 2. Найдите стороны прямоугольника. x –? 3 х 4 х

Решение S =a · b a=3x, b=4x S =3x · 4x 3x · 4x = 48 12x 2 = 48 x 2 = 4 x=2, x=-2 не удовлетворяет условию задачи 3 · 2=6(см) и 4 · 2=8(см) Ответ: 6 см, 8 см.

Рефлексия своей деятельности Какую задачу ставили? Удалось ли лично мне ее решить? Над чем еще надо поработать? Д/З: 16.12, 16.13, 16.15(б) (задачник Алгебра 7, А.Г.Мордкович, Н.П.Николаев)

Задача на «бис» 1) (-1 ) n · (-1 ) n · (-1 ) n · (-1 ) n = = (-1 ) 4n = = 1 2) 6 · 10 n · 10 n = = 3 · 2 · 10 n · · 10 n = = 3 · 10 n · (6 · ) = = 3 · 10 n · 61 = = 183 · 10 n

Вы умницы и умники! С п а с и б о !!!