FokinaLida.75@mail.ru Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» г. Никольск Пензенская обл. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Advertisements

«Зеленый лучок на подоконнике» Выполнил: Моисеенко Т.И.
ПРОЕКТ: «Огород на подоконнике» Над проектом работали: Воспитатель группы : Сейитмедова Оксана Сейтиевна Старший воспитатель: Милованова Наталья Степановна.
Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста, их интерес.
Проект «Наш мини – огород» Во второй младшей группе Воспитатель: Шевцова Л.Н.
Проект «Зеленый лук от семи недуг» Мишенина Светлана Анатольевна воспитатель МАДОУ « Детский сад 263» 2 корпус 2015 год.
Проект «Наш мини – огород» Во второй младшей группе Воспитатели: Кулинцева Г.А., Старикова А.П.
Презентацию подготовила воспитатель Слободина Н.Н.
ДС 258 группа 1 «Огород на окне»
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
Выполнил: воспитатель 1-й категории Шевченко Елена Владимировна.
Проект: Чипполино-наш друг 2-я младшая группа 2-я младшая группа Звёздочка Звёздочка учебный год учебный год воспитатель: воспитатель:
Презентация проекта «Огород на окошке» Презентацию подготовила Воспитатель Яковлева Алина Борисовна.
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Вид проекта: Краткосрочный, информационно-творческий. Цель проекта: формирование первоначальных экологических представлений у детей.
Проект «ЛУК – ЗЕЛЁНЫЙ ДРУГ» Автор проекта: Воспитатели : Малышева М.А., Панкратова И.А г МБДОУ детский сад 18 «Веселые звоночки» г.Барнаул.
Проект по экологии Тема: «Полезный лучок» МБДОУ детский сад «Сибирячок» Подготовили воспитатели: Тляушева А. И. Аллахвердиева О. Н., родители и дети средней.
ДС группа «Весёлый огород»
ДС 174 «Огород на окне» в группе 9
Детско – родительский проект по экологии Тема: «Полезный лучок» МБДОУ детский сад «Сибирячок» Педагог:О. Н. Аллахвердиева.
Презентация проекта «Огород на подоконнике» Презентацию подготовила Воспитатель Рамазанова Р.К.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» г. Никольск Пензенская обл. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ В I МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ОГОРОДИК НА ОКОШКЕ»

Категория: педагогический проект Вид: среднесрочный (февраль - апрель) Тип: исследовательской – творческий Состав участников: воспитатели, дети, родители Продукт деятельности : совместный (воспитатели, дети, родители) Практическая направленность проекта в том, что каждый ребёнок вырастил зелёные перья лука. Образовательные области: коммуникация, художественное творчество, музыка, труд, безопасность, здоровье, чтение художественной литературы, социализация.

Задачи: - привлечь родителей к активной жизни детского сада в рамках организации и реализации проекта; - создать огород на окошке совместными усилиями воспитателей, родителей и дошкольников; - дать детям знания о том, что для роста и развития растений необходим солнечный свет, тепло, вода, своевременный уход; - познакомить детей с выращиванием растений и правилами и последовательностью ухода за ними; - учить детей пользоваться орудиями труда (грабельки, лейки, палочки); - приучать старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материалы.

Предполагаемые итоги реализации проекта: - Расширение кругозора детей - Расширение знаний детей о культурных огородных растениях - Улучшение работы по взаимодействию с родителями - Формирование у детей представления о необходимости бережного отношения к природе.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Анкетирование родителей по вопросам экологического воспитания

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Консультация для родителей на тему «Лук от семи недуг» Изготовление буклета для родителей «Огород на окошке»

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Рассматривание иллюстраций, чтение стихов, загадок. Беседа с детьми на тему «Где растут витамины?»

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Вовлечение родителей в проектную деятельность (изготовление горшочков для посадки лука)

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Вовлечение родителей в проектную деятельность (изготовление горшочков для посадки лука)

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Подбор материала для продуктивной деятельности

ОСНОВНОЙ ЭТАП

ОСНОВНОЙ ЭТАП Заучивание закличек, игровых песенок, потешек («Дождик, дождик, пуще», «Солнышко, покажись» и др.)

ОСНОВНОЙ ЭТАП ПОСАДКА ЛУКА Мы ребята, малыши. Любим мы трудиться. Вот посадим лук, будем им гордиться.

ОСНОВНОЙ ЭТАП ПОСАДКА ЛУКА Наши руки не ленивы, очень мы трудолюбивы.

ОСНОВНОЙ ЭТАП ПОСАДКА ЛУКА Витамины круглый год Очень нам необходимы Чтобы нам не болеть гриппом и ангиной.

ОСНОВНОЙ ЭТАП РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Дидактическая игра «Прищепки» Дидактическая игра «Один – много»

ОСНОВНОЙ ЭТАП НАБЛЮДЕНИЕ И УХОД Наши руки не ленивы Очень мы трудолюбивы Подрастай, лучок, скорей наливайся, зеленей!

ОСНОВНОЙ ЭТАП НАБЛЮДЕНИЕ И УХОД Перья лука зеленеют И от солнышка длиннеют, С нетерпением он ждет Что из лейки дождь пойдет.

ОСНОВНОЙ ЭТАП НАБЛЮДЕНИЕ И УХОД

За окном зима вьюжит, и метель кружиться а у нас на окне лук колоситься!

Станем мы тебя лелеять, наш кормилец-огород, чтобы всходы зеленели, чтобы лук шикарный рос!

РИСОВАНИЕ «РАСТИ, РАСТИ ЛУЧОК»

ЛЕПКА «РАСТИ, РАСТИ ЛУЧОК»

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ВЕТОЧКАМИ БЕРЁЗЫ Как у нашей у березки, Очень славные сережки, Как стройна, и как мила, Это вновь весна пришла!!!

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Вот какой у нас лучок!!!

Сбор урожая Употребление лука в пищу

Витамины круглый год Ох, как необходимы Чтобы нам не болеть Гриппом и ангиной

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ФОТО-ВЫСТАВКА ПАПКА-ПЕРЕДВИЖКА

ОБМЕН ОПЫТОМ

ОБМЕН ОПЫТОМ

ОГОРОД НА ОКОШКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОЕКТА Процесс и результат проекта принес детям удовлетворение, радость. Кругозор детей расширился. К работе над проектом были привлечены родители. Дети и родители приобрели новые навыки, знания и представления о том, как создать грядку на подоконнике и ухаживать за луковицами, сформировались знания о росте зеленого лука в комнатных условиях, как в контейнере с почвой, так и в стакане с водой. Обогатился словарный запас детей, они научились выполнять индивидуальные и коллективные поручения. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины на овощную тематику. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.