«Предметно-пространственная среда как условие развития самостоятельности и инициативности в игровой деятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Насыщенность образовательной среды в соответствии с возрастными возможностями детей. Воспитатель: Голосная С.В.
Advertisements

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 25» п.Кавалерово Приморского края.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ по ФГОС Подготовила: Клинцова И.Р.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Предметно - развивающая среда в ДОУ Воспитатель: Зотова Наталья Александровна.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 4 «Брусничка» г. Ковдор.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИЛЛОВ.
Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Развивающая предметно- пространственная среда в ДОО в условиях ФГОС.
ФГОС ДО – поддержка детской инициативы
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида 10» Поддержка детской инициативы при организации образовательной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ.
Развивающая игра "Найди лишнее - Форма предметов" Воспитатель: Л.Б. Баранцева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад.
ДС Группа №1 "Умка". Предметно-развивающая среда в группе №1 (подготовительная)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Ласточка» Группа общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет «Смешарики»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 127 «Тополёк» Морозова Наталия Ильинична.
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
Транксрипт:

«Предметно-пространственная среда как условие развития самостоятельности и инициативности в игровой деятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 350 городского округа Самары Воспитатель : Белоусова Наталья Ильинична Самара 2015 Тема

Для полноценного развития ребенку дошкольного возраста необходима самодеятельная, спонтанная игра, возникающая и развивающаяся по его собственной инициативе. Основной посыл ФГОС ДО – обогащение условий развития дошкольников. В третьем разделе Стандарта – «Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования"выделяют ряд условий, необходимых для создания социальной ситуации развития детей : создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности; поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т. д.) ; поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства.

В нашей группе предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение материалов и оборудования по секторам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам.

Важно учитывать поло-ролевые особенности детей

Литературный уголок Читаем по программе Защитники Отечества

Гагаринская неделя

Уголок краеведения «Юные Самарцы»

Уголок изобразительной деятельности «Волшебная кисточка»

Театрализованный уголок

Кукольный театр Пальчиковый театр

Кукольный театр своими руками

Уголок природы

ПОСАДКА ЛУКА

ПОДЕЛКИ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА

Строительный уголок

УГОЛОК БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Сюжетно-ролевые игры Магазин Уголок для девочек

Мини-музей «Этих дней не смолкнет слава»

Развивающая среда своими руками Математический планшет

Педагогу важно обеспечить условия для развития детской самостоятельности, инициативности и творчества.

Спасибо за внимание !