Каргополова Лидия Васильевна, Воспитатель Первая квалификационная категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Шемуршинский детский сад «Алёнушка» Кружковая работа по сенсорному развитию детей «РАЗВИВАЙКА» (первая младшая группа детского сада) Выполнила:
Advertisements

Развивающая игра Цель: развивать зрительное восприятие, формировать умение соотносить предмет с формой poznavatelnih psihicheskih prot sessov/vospriyatie/naidi.
ВЫПОЛНИЛА :ШАРИПОВА С.С.. ЗАДАЧИ: * Знакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником. Учить обследовать форму этих фигур,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
«Дидактические игры, способствующие подготовке детей к школе Буянова Т. А., высшая кв.кат. Prezentacii.com.
Выполнила воспитатель I квалификационной категории Минакова О.В.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Автор: Белошицкая Ольга Александровна воспитатель ГБДОУ д/с14 Московского района.
Составитель: Кресс Н.Я. Воспитатель МКДОУ «Большеплотавский детский сад»
Вторая младшая группа 16 «Мальвина» МАДОУ детский сад 113 «Капитошка» Воспитатель: Кривошеева И.Н. г.Улан-Удэ 2018 г.
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с 19 «Василек» Сухова Е.В.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Сенсорное развитие детей раннего возраста»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Уйский детский сад 4 «Сказка» Выполнила: Пьячева Л.Ю. воспитатель первой квалификационной.
Основные задачи сенсорного развития и воспитания На первом году жизни это обогащение ребенка впечатлениями. Следует создать для малыша условия, чтобы.
«Дидактическая игра как средство формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей младшего дошкольного возраста» Воспитатель МАДОУ детский.
Выполнила: Самарина Р. Р. Воспитатель МДОУ «Д/с 141 о. в.» г. Магнитогорск.
Дидактическая игра.
Презентация для родителей « Логические игры, их значение ». МБДОУ « Детский сад 4 п. Верховье » Воспитатель: Царева Э.И. первая квалификационная категория.
Воспитатель: Каменовская Л.Б.. «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них учеба, игра для них – труд, игра для них.
МАДОУ 78 « Теремок » Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста. Выполнила: Булыгина Н.С.
Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста Воспитатель: Шуклина Светлана Геннадьевна.
Транксрипт:

Каргополова Лидия Васильевна, Воспитатель Первая квалификационная категория

Исследование уровня развития восприятия формы в раннем возрасте проводилось на начальном и заключительном этапах работы. Диагностическая методика, состоящая из 5 серий заданий: 1. Выявление умения выделять форму предмета как признак; 2. Выявление умения группировать предметы по форме; 3. Выявление умения действовать с предметами с учётом формы; 4. Выявление умения соотносить форму с предметом; 5. Выявление умения различать и называть форму.

1 этап. Продолжать знакомить с эталонами плоских геометрических фигур. Дидактические игры: а) Д/и « Фигуры ищут своё место» б) Д/и «Фигуры играют в прятки» в) Д/и «Кто-кто в домике живет?» г) Д/и «Веселый поезд»

2 этап. Обучение подбору нужной формы, сравнению, соотнесению; обучение группировке предметов в соответствии с их формой. Дидактические игры: а) Д/и «Найди пару по форме» б) Д/и «Найди такую же фигуру» в) Д/и «Найди лишнюю фигурку» г) Д/и «Найди похожую фигуру» д) Д/и «Спрячь фигурки» е) Д/и «Весёлая геометрия»

3 этап. Закрепление геометрических форм и их названий. Дидактические игры: а) Д/и «Найди домик» б) Д/и «Чудо – прихватки» в) Д/и «Узор для коврика» г) Д/и « Чудесный мешочек» е) Д/и «Найди пару» ж) Д/и «Чего не хватает»

Спасибо за внимание!