Воспитатель МКДОУ детский сад 5 Егорова Елена Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста » Воспитатель : Зулпиева Р. О., ГБОУ СОШ 276 г. Москва год.
Advertisements

ТЕМА: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ» выполнила: воспитатель МБДОУ д/с 21 «Терем – теремок» Шулешова Елена Павловна.
ТЕМА: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
ТЕМА: «РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Игра – это многогранное понятие. Она означает занятие, отдых, развлечение, забаву, потеху, утеху, соревнование,
Тематическая неделя «Игры и игрушки». - привлечение внимания всех педагогов, специалистов, родителей к назначению детской игры; определение ее места в.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
ВИДЫИГР подвижные сюжетные подражательные музыкальные дидактические познавательные творческие театрализованные.
«Игра в воспитании детей дошкольного возраста». Классификация игр: Творческие (по инициативе детей) Дидактические (по инициативе взрослых с готовыми правилами)
МБДОУ «Старобачатский детский сад общеразвивающего вида» «Игра как метод социализации детей старшего дошкольного возраста» Бабарыкина Мария Павловна Педагогический.
Вследствие кризиса в социально-экономической, политической, культурной сферах общественной жизни, произошел спад в деятельности воспитания подрастающего.
Игровая деятельность как средство реализации программы «Истоки»
Из опыта работы музыкального руководителя МКДОУ «Детский сад» п.Горный Боровской Зульфии Назурлаевны «Воспитание уважения к Родине у дошкольников через.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Физическое развитие Социально – личностное развитие Познавательно – речевое развитие Художественно - эстетическое.
Авторы: Ярославцева С.В. Бессолицына Н.А. муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 152» города Кирова Киров,2014.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
LOGO Педагогический совет на тему: «Игра как источник детского развития» МБДОУ ЦРР д/с «Рябинушка» Подготовила зам.зав. по в/о работе Ю.Н. Никитина.
Организация практической деятельности неслышащих дошкольников. Учитель – дефектолог Маркина Н.А. (Педсовет. Ноябрь 2010 г.)
Транксрипт:

Воспитатель МКДОУ детский сад 5 Егорова Елена Васильевна

ВСЕ ДЕТСКИЕ ИГРЫ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА 2 ГРУППЫ: СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ: игры на бытовые темы; игры на бытовые темы; с производственной тематикой; с производственной тематикой; с общественно- политической тематикой; с общественно- политической тематикой; игры-забавы и развлечения. игры-забавы и развлечения. Дидактические игры: с предметами и игрушками, словесные. настольно - печатные, музыкально- дидактические. Дидактические игры: с предметами и игрушками, словесные. настольно - печатные, музыкально- дидактические. Народные подвижные игры: сюжетные, бессюжетные, хороводные, с элементами спортивных игр. Народные подвижные игры: сюжетные, бессюжетные, хороводные, с элементами спортивных игр.

МЕХАНИЗМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1. Всякая игра - свободная деятельность. 2. Игра - это жизнедеятельность детей. 3. Изолированность игры (у любой игры есть место и время). 4. Создание игровых ассоциаций - круг играющих, не изолированных друг от друга, умеющих выполнять роли (в том числе и главную). 5. У каждой игры есть правила, которые дети должны выполнять. 5. У каждой игры есть правила, которые дети должны выполнять.

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО- ИГРОВОГО ОПЫТА НЕОБХОДИМО: 1. Игровой педагог, т.е. носитель игрового опыта. 2. Использование резервных возможностей и опыта народной педагогики. 3. Преодоление тенденции использования в работе игр одного вида. 4. Учет интересов и желаний детей. 5. Грамотное управление игровой деятельностью: проектирование; предметно - развивающая среда; диагностика.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА: · младший возраст - режиссерская игра (игра-манипуляция с предметами). · младший возраст - режиссерская игра (игра-манипуляция с предметами). · средний возраст - ролевая, игра- диалог. · средний возраст - ролевая, игра- диалог. · старший возраст - игры с правилами, режиссерская, игра - фантазия, сюжетосложение. · старший возраст - игры с правилами, режиссерская, игра - фантазия, сюжетосложение.

Работу по ознакомлению детей с игрой, я начала с младшей группы. В наше время дети больше играют в компьютерные игры. Работая на группе, я обратила внимание, что дети совсем не знают подвижных и народных игр, не умеют в них играть. В своей работе, я уделила больше внимания русским народным играм, так как с ее помощью дети познают окружающий мир, узнают Русскую культуру и традиции своего народа, овладевают пространственной терминологией.

Настольные игры. Настольные игры. Хороводные игры с народными песнями, прибаутками, плясками. Хороводные игры с народными песнями, прибаутками, плясками. Календарные игры. Календарные игры. Игры с правилами. Игры с правилами.

РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЦЕННЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОТНОШЕНИИ. ОНИ ОКАЗЫВАЮТ БОЛЬШОЕ ВЛИЯНИЕ НА ВОСПИТАНИЕ ХАРАКТЕРА, УМА, ВОЛИ, РАЗВИВАЮТ НРАВСТВЕННЫЕ ЧУВСТВА, ФИЗИЧЕСКИ УКРЕПЛЯЮТ РЕБЕНКА, СОЗДАЮТ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ НАСТРОЙ, ИНТЕРЕС К НАРОДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЦЕННЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОТНОШЕНИИ. ОНИ ОКАЗЫВАЮТ БОЛЬШОЕ ВЛИЯНИЕ НА ВОСПИТАНИЕ ХАРАКТЕРА, УМА, ВОЛИ, РАЗВИВАЮТ НРАВСТВЕННЫЕ ЧУВСТВА, ФИЗИЧЕСКИ УКРЕПЛЯЮТ РЕБЕНКА, СОЗДАЮТ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ НАСТРОЙ, ИНТЕРЕС К НАРОДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ.

Русские народные подвижные игры не должны быть забыты. Они дадут положительные результаты тогда, когда исполнят своё главное назначение – доставят детям удовольствие и радость, а не будут учебным занятием.

Спасибо за внимание!