Филиал МБОУ г. Мурманска СОШ 27 «Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста с ОВЗ» Воспитатели: Савчук Валентина Владимировна Чернова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Advertisements

Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Кружок «Юный художник» в старшей группе МБДОУ «Темниковский детский сад «Сказка» Художественный руководитель кружка: Щербакова Н. В.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Государственное бюджетное образовательное учреждение "Многопрофильный образовательный центр"
Автор проекта: Соломатова Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ д/с 100 «Кораблик».
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 комбинированного вида г. Североморска Формирование социально-личностной компетентности.
Воспитатель высшей категории Педагогическое кредо Педагогическое кредо «Жить в мире непрерывного саморазвития» Балюкова Марина Леонидовна Балюкова Марина.
Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста Презентацию подготовила педагог НДОУ Детский сад 137 ОАО «РЖД» Завьялова О.И.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Промежуточный отчет по реализации образовательного проекта Воспитатель: Бокучава Светлана Николаевна.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение д/с 10 «Белочка» Методическая разработка раздела образовательной программы Образовательная область «Художественное.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Нетрадиционная техника рисования для детей Подготовила воспитатель МКДОУ «Калачеевский д/с 5» Меняйленко В.Д.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ И РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ «РУКОДЕЛЬНИЦА» Авторы.
Развитие творческих способностей дошкольников Цель работы по развитию творческих способностей средствами нетрадиционных техник и приемов рисования: совершенствование.
Транксрипт:

Филиал МБОУ г. Мурманска СОШ 27 «Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста с ОВЗ» Воспитатели: Савчук Валентина Владимировна Чернова Наталия Викторовна 2014 г.

Моцарт, Вольфганг Амадей композитор, музыкант Милль, Джон Стюарт философ, экономист, политический деятель

Исследователи детского творчества Шацкая В.Н. Флерина Е.А. Волкова А.А. Теплова Б.М. Лернер И.Я. Игнатьев Е.И. Кузина В.С.

Наши воспитанники

Художественно-эстетическое воспитание театрализованная деятельность продуктивные виды деятельности

Театрализованная деятельность Цель: раскрытие творческого потенциала каждого ребенка, формирование позитивных черт характера.

Задачи знакомить детей с разными видами театров; развивать способности свободно и раскрепощенно держаться при выступлении; формировать связную речь; развивать эстетический вкус.

Театрализованная игра

Работа над спектаклем

Участие в инсценировках и утренниках

Участие в конкурсах

Наши достижения

Художественная деятельность Цель: развитие художественно- творческих способностей детей, формирование эстетического восприятия.

Задачи знакомить детей с нетрадиционными техниками; разбудить в них творчество и понимание красоты; развивать самостоятельность и ручную умелость; создавать положительное отношение к своей деятельности; раскрыть индивидуальные способности детей.

Принципы работы от простого к сложному; наглядность; связь с жизнью; индивидуальный подход, особенности ребенка.

Приемы техники рисования, аппликации, ручного труда

Используемые материалы

Мелкая моторика

Игры-рисунки

Выставки детских работ

Наши достижения

Список литературы 1. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду. 2. Богатеева З.А. Мотивы народных орнаментов в детских аппликациях 3. Гусакова М.А. Аппликация 4. Доронова Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализованной деятельности //Ребенок в детском саду. 5. Караманенко Т.Н., Ю.Г. Кукольный театр – дошкольникам. 6. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. 7. Фатеева А.А. Рисуем без кисточки. 8. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду.