Для правильной организации логопедической работы с детьми с церебральным параличом важное значение имеет понимание: * клинической * патогенетической общности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мир без пожаров. Список источников jpg
Advertisements

vector cross stitch patterns 05 vector.jpg 14d5c6 fe70571d orig dlja alfavita jpg.
Софья Бенуа «Дмитрий Хворостовский»
Хохломские узоры Сахарницы Подносы Набор посуды.
Развитие речи «Котёнок» 2 класс Учитель начальных классов МБОУ Жердевской СОШ 2 Тамбовской области Кузичкина Наталия Ивановна 2014 год.
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Автор: Романова Виктория.
Подумай ещё ! х х 5 5.
Картинки на буквах П - О Ч Е school2.edukit.mk.ua/files2/images/kartinki 2/psiholog/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%8 8%D0%BE%D0%BA%D0%BB.JPG?size=11 school2.edukit.mk.ua/files2/images/kartinki.
Мәңгілік -ел.
1.Закревская О.В. Развивайся, малыш! Предметные картинки по развитию речи. К системе работы по профилактике отставания и коррекции отклонений в развитии.
Обучение Компенсация Коррекция нарушений речи Воспитание Адаптация Профилактика речевых нарушений.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Заголовок слайда. Пункт 1 Пункт 2 Пункт 3 Пункт 4 Пункт 5 Пункт 6 Пункт 7 Пункт 8 Название списка.
Районная научно-практическая конференция с. Нердва 2010г. Воспитатель I квалификационной категории Кылосова Наталья Александровна.
Логопедические приемы профилактики речевых нарушений у дошкольников Консультация-тренинг для воспитателей Авторы - учителя-логопеды:Толстихина Е.А. Шишкова.
Здоровьесберегающиетехнологиивлогопедической деятельности.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МКДОУ «РОДНИЧОК». ЦЕЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ Способствовать совершенствованию традиционных форм, методов и содержания коррекционно-речевой.
« ГОРДО РЕЕТ ФЛАГ ДЕРЖАВНЫЙ ». Флаги Петра I Флаг 1858 годаФлаг 1883 года.
ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО!
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Транксрипт:

Для правильной организации логопедической работы с детьми с церебральным параличом важное значение имеет понимание: * клинической * патогенетической общности речевых и двигательных нарушений.

Учимся дуть на пёрышко.

Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом. Москва. Просвещение год. Смирнова И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург год.

Список источников иллюстраций kartinniy-material-zvyk-l.jpg kartinniy-material-zvyk-s.jpg png bol.ru/img/zvukoproiznoshenie/zvukoproiznoshenie_html_m f.jpg jpg jpg jpg jpg jpeg