» Не будильник – а звонит, Не приёмник – говорит. Угадайте кто же он? Ну конечно Телефон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила разговора по телефону. Выполнила : Машукова Н.Н.
Advertisements

Тема « Телефонный разговор ». познакомить детей с правилами общения по телефону, научить правильно вести беседу по телефону; развитие навыков устного.
Несколько общепринятых правил телефонных разговоров 1. В начале разговора поздоровайтесь. Представьтесь. 2. Отвечайте вежливо. Не кричите в трубку.
лаконичность, краткость выражения мысли, логичность, информативность, отсутствие повторов и длиннот, дружелюбный тон, вежливость, четкое.
Презентация по русскому языку на тему: Презентация "Телефонный этикет"
Телефонные переговоры. Подготовка к деловой беседе по телефону Сформулируйте конкретные цели Постарайтесь ответить на следующие вопросы: Какую главную.
Волшебные слова. Правила вежливости. 2 класс.
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ. Раньше 8.00 и позже звонок на домашний или мобильный телефон считается дурным тоном. Количество гудков не должно.
Т ЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ. О СНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕЛЕФОННОГО ЭТИКЕТА ДОВОЛЬНО ПРОСТЫ. Договариваясь о звонке, всегда уточняйте, когда его удобнее сделать. Не.
Секреты речевого общения Речевой этикет – правила обращения людей друг к другу, формы приветствия, прощания, выражения просьбы и отказа.
Правила разговора по стационарному телефону. Звонить или не звонить? Е ще до того, как вы наберете номер, следует подумать: Будет ли ваш звонок приятен?
Следите за интонацией своего голоса При обычном общении задействованы 3 канала передачи информации: Жесты (55%) Жесты (55%) Интонация голоса (38%) Интонация.
Повседневный деловой телефонный этикет. Содержание 1.Интонация 2.Приветствие 3.Представление 4.Скорость ответа на звонок 5.Продолжительность 6.Время для.
Э ТИКЕТ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА Телефонные разговоры потому такие непринужденные и дружеские, что собеседники не видят друг друга. / Леопольд Новак /
Что такое вежливость? Вежливость-соблюдение правил приличия. Вежливость – доброе поведение. Вежливость - это умение вести себя так, чтобы другим было.
Повторим изученное Язык – система языковых средств (слов, словосочетаний, предложений), которые существуют для общения. Речь – это общение с помощью языковых.
МУ «Кругозор» Виртуальный лекторий «РУССКИЙ ДОМ» ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЗДРАВСТВУЙТЕ, ГОСПОДИН ЭТИКЕТ! Педагог дополнительного образования Матвеева Н.А. МОСКВА.
Урок этикета © Тимофеева А.С., учитель начальных классов, школа 381 Санкт-Петербург, 2007.
Урок этикета © Тимофеева А.С., учитель начальных классов, школа 381 Санкт-Петербург, igr.net.
Час общения « А ты знаешь?». Средства коммуникации.
Транксрипт:

»

Не будильник – а звонит, Не приёмник – говорит. Угадайте кто же он? Ну конечно Телефон

Культура телефонного общения Культура телефонного общения Неприлично звонить до 9 утра и после 22:00. Разговор не должен быть долгим – 3-5 минут. Непозволительно начинать разговор с вопросов: «Кто говорит?», «Кто у телефона?» Чтобы речь звучала более доброжелательно, достаточно слегка улыбаться при разговоре. Не жуйте, не пейте и конечно, не зевайте общаясь по телефону! Если во время разговора произошел разрыв связи, то перезвонить должен тот, кто звонил первым.

Правила телефонного разговора. 1. Начинай разговор с приветствия: здравствуйте. Доброе утро Добрый день. Добрый вечер

2. Заканчивай разговор словами прощания. До свидания. До скорой встречи. Всего хорошего. Всего доброго. 3. Говори по телефону ровным, спокойным голосом, не груби, не применяй слов « паразитов».

4. Нельзя подолгу занимать телефон, когда в этом нет необходимости, ведь в это время вам могут звонить, чтобы передать важное сообщение, или телефон нужен кому- то домашним. 5. Перед тем как позвонить подумайте, не побеспокоит ли людей ваш звонок, так как может быть раннее утро, или поздний вечер.

6. Говори по телефону чётко и кратко. Вежливый человек остаётся вежливым и в телефонном разговоре.

Будьте вежливы в общении, и тогда оно доставит массу удовольствия вам и вашему собеседнику.