История развития представлений о здоровом образе жизни. Автор: учитель МОУ-СОШ 102 г. Екатеринбурга Сидельникова Н. С. учитель МОУ-СОШ 102 г. Екатеринбурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Второй закон Здоровье –это правильное питание Третий закон Здоровье - это развитие ума.
Advertisements

В здоровом теле – здоровый дух В здоровом теле – здоровый дух Презентация 7А класса.
Влияние физической нагрузки на организм человека Урок-конференция.
Формирование здорового образа жизни Подготовила: воспитатель Петрова Е.П.
«Здоровье» Воздух, вода, солнце закаливают...
Классный час о здоровом образе жизни для 5-6 классов «Здоровым быть здорово!» Учитель: Виноградова Анастасия Андреевна Пушкино 2013.
Сохранению и укреплению здоровья человека способствуют высокая двигательная активность и достаточная физическая нагрузка.
МБДОУ 70 комбинированного вида р.п. Большие Вязёмы Одинцовского района Составили : Зайцева Т.А. –воспитатель первой квалификационной категории, Рыжий Е.Я.
Здоровье важно и ценно потому, что…. ЗДОРОВ БУДЕШЬ – ВСЕ ДОБУДЕШЬ.
«РОСИНКА» автор В.Н. Зимонина "Расту здоровым" /Модульная педагогическая система воспитания и развития детей дошкольного возраста/ "Воспитание ребенка-
Здоровье – это не подарок, который человек получает один раз и на всю жизнь, а результат сознательного поведения каждого человека и всех в обществе. (П.
ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ. «Здоровье – это состояние полного физи- ческого, психического и социального благо- получия, а не только отсутствие болезней и повреждений».
Воспитатели: Кулик З.Ф Скворчинская Т.Н Н. Чтоб здоровье раздобыть, Не надо далеко ходить. Нужно нам самим стараться, И всё будет получаться. Чтобы быть.
Кроссворд 1. Разгрызешь стальные трубы, если будешь чистить … 2. Что за мышечный насос В нашем теле кровь качает. Никогда не отдыхает? 3. На земле он.
Выступление подготовила: Зайнуллина Л. Н.. Содержание образовательной области «Здоровье» направлено на дстижение целей охраны здоровья детейи формирования.
Здоровье ребенка – в движении на суше и в воде. Целью образования дошкольников в области физического воспитания является формирование здорового, жизнерадостного,
УО «Пинский государственный профессиональный лицей машиностроения» Автор – разработчик Кохан С.Н. руководитель ФВ.
Современные теории и взгляды на воспитание здорового ребенка.
Основы здорового образа жизни. Что ты знаешь о здоровье?
«Воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью.» Выполнила : Вишнёва Н.М. учитель начальных классов МБОУ Асаковской сош.
Транксрипт:

История развития представлений о здоровом образе жизни. Автор: учитель МОУ-СОШ 102 г. Екатеринбурга Сидельникова Н. С. учитель МОУ-СОШ 102 г. Екатеринбурга Сидельникова Н. С.

Образ жизни древнего человека. Физические качества древнего человека совершенствовались в борьбе за существование. Физические качества древнего человека совершенствовались в борьбе за существование. Охота развивала силу, выносливость и ум. Охота развивала силу, выносливость и ум. Наскальные рисунки говорят о том,что древние люди всегда были в движении. Наскальные рисунки говорят о том,что древние люди всегда были в движении.

Рисунки древнего человека. Наскальные рисунки. Наскальные рисунки.

Рисунки древнего человека. Рисунки Рисунки Капова пещера Самый первый рисунок древнего человека

Здоровый образ жизни в Древней Греции и Риме. Гиппократ: «праздность и ничегонеделание влекут за собой порочность и нездоровье». Гиппократ: «праздность и ничегонеделание влекут за собой порочность и нездоровье». Аристотель: « ничто сильно так не разрушает организм, как физическое бездействие». Аристотель: « ничто сильно так не разрушает организм, как физическое бездействие». Древнеримский врач Цельс: писал о необходимости чаще заниматься физическими упражнениями. Древнеримский врач Цельс: писал о необходимости чаще заниматься физическими упражнениями.

Арабский врач Ибн Сина. Искусство сохранения здоровья – это гармоничное сочетание факторов: уравновешенность натуры; выбор пищи; очистка тела от излишеств; сохранение правильного телосложения; уравновешенность физического и душевного движения.

Средние века. Поиски «магического камня» - эликсира жизни. Поиски «магического камня» - эликсира жизни. Предание забвению методов древнегреческой медицины. Предание забвению методов древнегреческой медицины.

ХVIII-ХIХ века. Появляется интерес к диетологии и двигательной активности. Появляется интерес к диетологии и двигательной активности. Философ Кант: больше двигаться; гулять в любую погоду; спать только ночью; мыть ноги в ледяной воде. Философ Кант: больше двигаться; гулять в любую погоду; спать только ночью; мыть ноги в ледяной воде. Немецкий врач Вебер: умеренность в потреблении пищи; чистый воздух в жилище; воспитание в себе жизнерадостности. Немецкий врач Вебер: умеренность в потреблении пищи; чистый воздух в жилище; воспитание в себе жизнерадостности.

Вопросы для закрепления. Расскажите об отношении к здоровому образу жизни на разных этапах развития человеческого общества. Расскажите об отношении к здоровому образу жизни на разных этапах развития человеческого общества. Как изменялись взгляды на здоровый образ жизни. Как изменялись взгляды на здоровый образ жизни.