Автор : Кокшаров Егор Витальевич. 1. Размножение 2. Митоз 3. Мейоз 4. Оплодотворение 5. Наружное оплодотворение 6. Внутреннее оплодотворение 7. Зигота.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Постэмбриональное развитие животных. Задачи: 1. Сформировать знания о закономерностях постэмбрионального развития животных. 2. Охарактеризовать два типа.
Advertisements

Понятие об онтогенезе. Онтогенез индивидуальное развитие организма с момента рождения и до смерти.
Митоз – это … Деление клеток у прокариот… Деление клеток у эукариот… Клеточный цикл…
Классная работа. Общие закономерности развития.
Работа с понятиями митоз мейоз соматические клетки половые клетки конъюгация кроссинговер биваленты хиазмы гаметогенез оплодотворение.
Проверка домашнего задания Какие типы размножения вам известны? Какой процесс деления клеток лежит в основе бесполого размножения? Полового размножения?
Процесс слияния мужских и женских половых клеток называют оплодотворением. В результате образуется зигота.
Постэмбриональный период развития организмов от рождения или выхода из яйцевых оболочек до его гибели или СМЕРТИ.
П ОСТЭМБРИОНАЛЬНЫЙ ПЕРИОД. Б ИОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ЗАКОН. Ачигечева Полина.
Учитель биологии МОУ СОШ 27 г.Таганрога Капралова Наталья Александровна Э б р и о н а л ь н о е и п о с т э м б р и о н а л ь н о е р а з в и т и е о р.
Тема: Цель урока: Расширить знания учащихся о процессе оплодотворения, закономерностях и этапах зародышевого развития, способах послезародышевого развития.
Индивидуальное развитие организмов. Онтогенез
Постэмбриональное развитие. Постэмбриональное развитие (от лат. post после и греч. émbryon зародыш), послезародышевое развитие, период онтогенеза многоклеточных.
Онтогенез – процесс индивидуального развития особи от момента образования зиготы до конца жизни организма.
Индивидуальное развитие организмов онтогенез (от греч. «ontos» - сущее и genesis – возникновение) Соснихина Н.Н., учитель биологии и экологии МОУ СОШ 6.
Урок на тему: Индивидуальное развитие организмов. Биогенетический закон.
Санкт-Петербург гимназия 441 учитель биологии Деларова Е.В Эмбриональный период от образования зиготы до рождения Постэмбриональный период от рождения.
Непрямое (с метаморфозом, или с превращением) Прямое Типы развития У млекопитающих, птиц, пресмыкающихся, некоторых беспозвоночных (паукообразных, прямокрылых)
Презентация на тему: «Индивидуальное развитие организмов» Преподаватель: Кулиев Шавкат Таирович. Выполнил студент группы 107: Фатыхов Надир. Министерство.
Онтогенез Онтогене́з - индивидуальное развитие организма от оплодотворения и до смерти.организма оплодотворениясмерти.
Транксрипт:

Автор : Кокшаров Егор Витальевич

1. Размножение 2. Митоз 3. Мейоз 4. Оплодотворение 5. Наружное оплодотворение 6. Внутреннее оплодотворение 7. Зигота 8. Развитие

ЧТО ЗНАТЬ : Этапы индивидуального развития организмов Биогенетический закон Типы развития животных ЧТО УМЕТЬ : Обосновывать родственное происхождение животного мира

ЗИГОТА ЭМБРИОГЕНЕЗ – период зародышевого развития ПОСТЭМБРИОНАЛЬНЫЙ период – развитие организма после рождения Дорепродуктивный период Репродуктивный период Пострепродуктивный период

Плод в животе у матери через 4 недели, 7 недель, 3 и 4 месяца. Положение плода в животе у матери к моменту рождения

м

В своём индивидуальном развитии организмы кратко повторяют историю развития своего вида Онтогенез (индивидуальное развитие) есть краткое повторение филогенеза (история развития вида) Онтогенез (индивидуальное развитие) есть краткое повторение филогенеза (история развития вида)

ПОСТЭМБРИОНАЛЬНЫЙ ПЕРИОД – это период после рождения ДОРЕПРОДУКТИВНЫЙ – период до полового созревания РЕПРОДУКТИВНЫЙ – период активного размножения ПОСТРЕПРОДУКТИВНЫЙ – период прекращения размножения и старения.

ПРЯМОЕ (БЕЗ ПРЕВРАЩЕНИЯ) ПРЕВРАЩЕНИЯ НЕПРЯМОЕ ( С ПРЕВРАЩЕНИЕМ) НЕПРЯМОЕ ( С ПРЕВРАЩЕНИЕМ) ВЗРОСЛЫЙ ОРГАНИЗМ ЯЙЦО ЛИЧИНКА – маленькая копия родителя ЯЙЦО ЛИЧИНКА внешне не похожая на родителей КУКОЛКА ВЗРОСЛЫЙ ОРГАНИЗМ м

Развитие зелёного кузнечика Яйцо Личинка Взрослая особь

Развитие бабочки Яйцо Личинка Куколка Взрослая особь

1. Почему самый многочисленный класс членистоногих животных – насекомые размножаются с полным превращением ? 2. Почему неполный цикл развития характерен для таких животных как птицы, млекопитающие ?

123

1. Проанализируйте таблицу развития зародыша человека. Зафиксируйте в тетради Возраст зародыша Признаки какой группы животных повторяет

1. По §16 подготовьте ответ на вопрос : « Как осуществляются процессы эмбрионального и постэмбрионального развития животных ?» 2. Подберите факты о причинах нарушения эмбрионального развития человека.