Задачи: 1.Актуализировать имеющиеся знания о группах животных 2.Обогатить знания учащихся новыми сведениями о группах животных (земноводные и пресмыкающиеся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трудно назвать другие группы животных, которые издревле вызывали такое чувство настороженного интереса, и, пожалуй, даже некоторого суеверного страха,
Advertisements

Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
Автор проекта учитель начальных классов Тимофеева И.Н. МОУ Чановской СОШ1 р.п.Чаны Новосибирская область.
ЦЕЛЬ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни.
КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ « МИР ВОКРУГ НАС» 2 класс. ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ: 1. звери 2. птицы 3. рыбы 4. насекомые.
«Окружающий мир» 2 класс Тема урока: «Какие бывают животные?»
Использование современных педагогические технологий на уроках истории и обществознания Учитель истории и обществознания Борисова Наталья Викторовна Выступление.
Животные и среда их обитания. Питание животных.. Вспомнить Узнать Исследовать Установить Систематизировать Распределить Найти Доказать Сгруппировать Выяснить.
Тема: Использование приемов технологии критического мышления на уроках литературного чтения Колупаева О.И., учитель начальных классов.
Животные и среда их обитания. Питание животных.. Бурый медведь Лес Ягоды, орехи, корни Олень северный Тундра Ягель, травы Змея Пустыня Мелкие животные.
1 РЕФЛЕКСИЯ. 2 Что мы должны уметь: Уметь строить график функции. Уметь по графику составлять формулы функции. Уметь строить и читать функции.
прямая линия У прямых нет концов. Их можно продолжить.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Жизнь до рождения и после. Автор - Пастухова Наталья Николаевна учитель биологии МОУ «СОШ 41»
Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 города Макарьева Костромской области Дубровина Елена Валерьевна
Урок географии 5 класс МАОУ Армизонская СОШ Учитель: Г. Н. Зарубина.
7 класс учитель: Трофименко Т.В. школа 9 п. Известковый Скачет зверушка Не рот, а ловушка Попадут в ловушку И комар и мушка.
ЖивотныеРастения. ЖивотныеРастения Разнообразие животных.
Царство животных учебно-опытного участка школы. Цель: 1.познакомить с основными группами животных, которые обитают на школьном участке (звери, птицы,
Технология развития критического мышления (ТРКМ) Подготовила: Федорова Светлана Олеговна (учитель начальных классов)
Транксрипт:

Задачи: 1. Актуализировать имеющиеся знания о группах животных 2. Обогатить знания учащихся новыми сведениями о группах животных (земноводные и пресмыкающиеся 3. Классифицировать отличительные признаки животных разных групп 4. Учить работать с текстом 5. Развивать творческие способности учащихся 6. Развивать речь учащихся, умение работать в коллективе

В чем сходство животных с растениями? В чем отличие животных от растений? Первая стадия- ВЫЗОВ В чем сходство и различие животных и растений?

земноводные пресмыкающиеся Что вы знаете о земноводных и пресмыкающихся?

Вторая стадия-ОСМЫСЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ. Метод «Инсерт» 1. Самостоятельно прочитать текст учебника с , методом активного чтения (с пометками на полях) + я это знал - я этого не знал ! это меня удивило ? не понятно, хотел бы узнать подробнее 2. Обсудить в группах, заполнить таблицу +-!? 3. Приготовить выступление от группы

Сравнительная таблица Линия сравнения млекопитающие насекомые земно водные пресмыкающиеся птицы тело конечности передвижение питание размножение места обитания польза Третья стадия- РЕФЛЕКСИЯ

Сравнительная таблица земноводные Линия сравнения пресмыкающиеся Второе название представители Способ передвижения Места обитания Питание размножение

Скачет зверушка, Не рот, а ловушка. Попадут в ловушку И комар, и мушка. По пригорочку бежит, Хвостиком - рулём рулит. Схватишь хвостик, только - ах!- Убежала!...Хвост в руках. Кто длиннее, чем чулок? У кого ни рук, ни ног? Кожа, словно чешуя. По земле ползет... Загадки

СИНКВЕЙН ЛЯГУШКИ ЗМЕИ ЯЩЕРИЦЫ

ДЮЙМОВОЧКА ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА теремок

ЛЕГЕНДЫ СКИФОВ ХОЗЯЙКА МЕДНОЙ ГОРЫ

Почему для превращения Василисы Премудрой был выбран образ лягушки? Свободное письмо

Исследовательская деятельность 1.Тема. Лягушки 2. Постановка проблемы. Все мы знаем, что в природе существуют лягушки коричневого и зеленого цвета. Возможно ли существование лягушек другой раскраски? 3.Гипотеза. Предположим: в мире существуют лягушки всех цветов радуги. 4. Сбор и обработка информации. Было дано опережающее задание по группам: 1 группе- выяснить есть ли лягушки красного цвета, 2 группе-оранжевого, 3 группе-желтого и т.д. 5. Анализ и обобщение в группе 6. Подготовка к представлению результатов (макет, доклад, книжка) 7. Защита – венец исследовательской работы. Ребенок учится излагать проблему, учится доказывать свою точку зрения.

Вывод: из лягушек может получиться радуга.

Памятка для учащихся «Рефлексия урока» Наш урок подошёл к концу, и я хочу сказать … Мне больше всего удалось... Я могу себя похвалить за… Я могу похвалить одноклассников за... Меня удивило… Для меня было открытием то, что... На мой взгляд, не удалось…, потому что… На будущее я учту…

я Подтвердил свое предположение о… научился узнал вспомнил

Домашнее задание. 1.с (пересказ,???) 2. Составить необыкновенный рассказ или сказку об изученных видах животных. 3. Провести исследование «Может ли из пресмыкающихся получиться радуга?»