Привет всем! С вами Аманкулова Диана. Ученица 10 класса Просторской Средней школы. Сейчас мне 16 лет. Увлекаюсь я многим, а в данный момент хожу на волейбольную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Загрязнение окружающей среды
Advertisements

Не, знаю, может кто-то скажет: «Природа Севера бедна! » Но пусть мне тот рукой укажет, Чем же она обделена? Озера, реки, сопки, горы, Родные Севера просторы,
идем Берегите природу, а то она превратится в окружающую среду.
Мы – часть окружающего мира. Что помогает человеку жить? Что помогает человеку жить?
Тема : Природа просит помощи Работа учениц 8 класса: Горбачевой Е., Карасевой О год ул. Нижний Двор, дом 28.
Хабаровский край Соединив тайгу и горы, Озёра, реки и поля, Раскинулась в своих просторах Хабаровская земля. Нет для меня земли прекрасней, Дороже, краше.
Сохрани природу и окружающую среду.
Вода и жизнь Статья 58 Конституцией Российской Федерации: Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.
Вклад обучающихся БОУ«Екатерининская СОШ» в охрану окружающей среды родного края.
Итоговое занятие в подготовительной к школе группе Тема: «Земля наш общий дом»
Окружающая среда.
Задачи: больше узнать о своей стране формировать чувство любви к Родине Россия – Родина моя.
Есть ли будущее у нашей природы? Возможные ответы обучающихся: Думаю да, если мы будем беречь ее Думаю да, если мы будем беречь ее Нет, т.к. люди каждый.
- В какой стране мы живём? (Россия) - В какой стране мы живём? (Россия) - Как ещё можно назвать страну, в которой вы родились? (Родина – мать, Отечество)
(слова С.Михалкова) 1-й куплет: Россия священная наша держава, Россия любимая наша страна. Могучая воля, великая слава Твое достоянье на все времена!
Охрана окружающей среды
Изучить §39 Письменно выполнить задание на стр.189 (таблица) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Ходят слухи, что человек в процессе своей жизнедеятельности оказывает некоторое негативное влияние на окружающую природу??? Так ли это?
Интегрированное занятие по экологии через дидактические игры Тема: «Мой край родной. Путешествие по временам года». Разновозрастная группа. Воспитатель:
Выполнили: учащиеся 11 класса. Не место красит человека, а человек место. Согласны ли Вы с этим утверждением?
Транксрипт:

Привет всем! С вами Аманкулова Диана. Ученица 10 класса Просторской Средней школы. Сейчас мне 16 лет. Увлекаюсь я многим, а в данный момент хожу на волейбольную секцию, танцевальный кружок. Немножко о себе. Немножко о себе.

Это я

Тема моего проекта: Охрана окружающей среды

ВСЕГДА ЛИ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ- СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ?

Давайте вдумаемся в эти слова! «… использовать природу можно по- разному. Можно - и история человечества знает тому немало примеров – оставлять за собой бесплодные, безжизненные, враждебные человеку пространства. Но можно и нужно … облагораживать природу, помогать природе полнее раскрывать ее жизненные силы».

Цель проекта:

Нам этот мир завещано беречь " Как велика моя земля, Как широки просторы! Озёра, реки и поля, Леса, и степь, и горы…" (Н. Забила.)

Редкие животные