Автор проекта: воспитатели МБДОУ комбинированного вида детского сада «Родничок» Новикова Т.Ю.,Привалихина И.В.,Скотникова А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие речи младших дошкольников посредством развития мелкой моторики Творческий отчет по теме самообразования Богдановой Ирины Николаевны воспитателя.
Advertisements

Отинова Ольга Анатольевна Учитель-логопед Высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад 28 «Аленушка» г. Кудымкар Кружковая работа по развитию ручной.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 16 «ЛАСТОЧКА» Обобщение опыта работы по теме: «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУКИ В ПРОЦЕССЕ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка». Тема: «Игровая деятельность детей раннего.
Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста Выполнила воспитатель второй квалификационной категории Е. А. Соловьёва.
Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. В.А.Сухомлинский.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – Детский сад комбинированного вида 6 «Березка» Автор: Бабий Наталья Анатольевна – воспитатель - логопед.
МКДОУ д/с 298 Развитие и совершенствование моторики органов артикуляционного аппарата у детей дошкольного возраста «Послушный язычок» старшая группа «Божья.
МДОУ Сортавальского МР РК ДС 16 «КОЛОСОК» Воспитатель Карпечкова Анастасия Николаевна.
Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей старшего дошкольного возраста Подготовила воспитатель Пономарева Людмила Петровна 2016 год.
МБДОУ ЦРР Детский сад 200 «Солнышко» ПРОЕКТ Тема : « Пальчиковые игры - здоровьесберегающая технология укрепления психического и физического здоровья детей.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар.
Проект Развитие мелкой моторики младших дошкольников через из о бразительную деятельность Автор :Еремина Наталия Евгеньевна воспитатель первой категории.
Мой день без мамы.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 8 комбинированного вида» Бавлинского муниципального района РТ ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ Степанова.
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Транксрипт:

Автор проекта: воспитатели МБДОУ комбинированного вида детского сада «Родничок» Новикова Т.Ю.,Привалихина И.В.,Скотникова А.В.

В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны, прежде всего, с неблагополучными экологическими условиями, различными инфекциями. Проблема исправления речи в наше время является актуальной.

Чем больше развивать пальчики, тем быстрее ребёнок начинает говорить. Развитие мелкой моторики рук не влияет на развитие речи.

Учитывая, что речевые отклонения возникают в раннем возрасте их необходимо своевременно выявлять и исправлять.

Развитие речи ребёнка раннего возраста с помощью пальчиковых игр.

Развивать мелкую моторику рук детей раннего возраста. Способствовать развитие речи детей, используя различные гимнастики для пальцев рук. Формировать словарный запас детей. Развивать внимание и память.

Администрация МБДОУ. Методист. Воспитатели. Дети первой младшей группы. Родители.

Обогатить словарный запас детей. Развить мелкую моторику рук. Стимулировать развитие речи детей с помощью пальчиковых игр.

Подготовительный(сентябрь). Основной (октябрь-апрель). Аналитический(май).

Изучение методической литературы по теме проекта. Создание банка методических материалов по теме проекта. Составление картотеки пальчиковых игр. Диагностика детей по развитию речи. Анкетирование родителей. Составление рекомендаций для родителей детей раннего возраста. Организация выступлений по теме проекта на семинарах и педсоветах.

Использование пальчиковых игр в непосредственно- образовательной деятельности и в свободное время. Проведение театрализованных игр(театр теней, пальчиковый театр). Разработка выступления на педсовете по тематике реализации проекта. Выступление на семинаре. Проведений консультаций для воспитателей МБДОУ. Разработка серий консультаций для родителей. Проведение мероприятия с родителями воспитанников: «Вечер вопросов и ответов». Выступление на родительском собрании.

Итоговая диагностика. Анкетирование родителей. Сопоставление результатов. По результатам диагностики и анкетирования внести изменения в план работы. Обобщение опыта по теме.

В конце работы проекта наблюдалась положительная динамика развитии речи детей раннего возраста. Регулярные использование пальчиковых игр способствовали хорошему развитию речи ребёнка. Обогатили словарный запас ребёнка. Развили память и внимание детей.

К концу учебного года используя пальчиковые игры мы получили положительные результаты в развитии речи детей раннего возраста.

День открытых дверей Показ занятия по развитию речи. Педсовет : «Речь как средство общения». Обобщения опыта работы по теме: « Пальчиковые игры в развитии речи детей раннего возраста». Сетевое сообщение «Открытый класс». Консультации для родителей. «Пальчиковый театр», «Какую роль играет пальчиковая гимнастика в развитии речи ребёнка"

Узорова О.В. Пальчиковая гимнастика/ О.В. Узорова,Е.А. Нефедова- М.: ООО «Издательство Астель»: ООО «Издательство АСТ», с. Гербова В.В. _Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.Планы занятий -2-е изд., испр. и доп.-М.: Мозайка-Синтез, с. Нищева Н.В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики. СПб.: Детство ПРЕСС, с. * po-razvitiyu-rechi* po-razvitiyu-rechi. *