МОУ Видновская гимназия Сетевое взаимодействие в деятельности учителя предметника Кулагина Т.А. Учитель математики 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология обучения планиметрии с использованием интерактивной геометрической среды Сергеева Т.Ф., д.п.н., профессор ГОУ ВПО МО «Академия социального управления»
Advertisements

Подведение итогов проекта ИСО в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого Сундукова Татьяна Олеговна ассистент кафедры информатики.
Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Проблемы образовательного потенциала в двухуровневой грамотности и компетентности учителя при организации образовательного процесса в условиях ИКТ - насыщенной.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Кафедра физико-математических наук Лебедева Людмила Никифоровна – директор школы и учитель физики Осинкина Ольга Дмитриевна – завуч школы и учитель математики.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2» Ракитянского района Белгородской области Реализация комплексно-целевой программы опытно- экспериментальной.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
Перспективные направления и формы работы с педагогами и обучающимися ММЦ ИТ Балаковского района © Склемина Галина Александровна, руководитель ММЦ ИТ Балаковского.
Методическое объединение математики и информатики.
Построение безопасной информационной среды школы: социально-педагогические проблемы и пути решения Российский государственный социальный университет Кафедра.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Открытый урок на открытом уроке педагог показывает, демонстрирует свой позитивный опыт, реализацию методической концепции, применение методического приема.
МОУ Прыганская средняя общеобразовательная школа Крутихинский район Алтайский край Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе Материалы к педсовету.
Транксрипт:

МОУ Видновская гимназия Сетевое взаимодействие в деятельности учителя предметника Кулагина Т.А. Учитель математики 2010 г

Видновская гимназия – пилотная площадка международного проекта «MITE» Видновская гимназия вошла в Реестр пилотных площадок международного проекта «MITE» Научный руководитель проекта – декан факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова, член-корр. РАО, доктор физ-мат. наук, профессор Розов Н.Х.

Информационные технологии на уроках математики Особенности технологии обучения математике с использованием «Динамической геометрии» (авторы: Сергеева Т.Ф, Розов Н.Х., Ягола Г.А., Сербис И.А.)

ИТ на уроках математики Информатизация образования предоставляет возможность применять ИКТ при изучении математики и формировании математической культуры.

Международный проект «MITE» В рамках проекта «MITE» проводится эксперимент «Методики и информационные технологии на уроках математики» Обучение геометрии с использованием «Динамической геометрии» ведётся. Занятия проводят преподаватели математики и информатики в 7-9 классах.

Динамическая геометрия Цель: формирование навыков исследовательской деятельности с использованием ИКТ для решения геометрических задач. Задачи: - формирование исследовательского стиля мышления учащихся; - развитие умений самостоятельного выбора оптимального пути решения задачи.

Динамическая геометрия Программа «Динамическая геометрия» направлена на совершенствование методики обучения геометрии на основе использования ИТ, развитие исследовательского стиля мышления, умений распознавать теорию и использовать её в задачах и при проведении доказательств различных утверждений, повышение роли самостоятельной учебной деятельности ребят, реализацию дифференцированного подхода к обучению.

«Динамическая геометрия» Использование чертежных возможностей программного обеспечения «Динамическая геометрия» позволяет активизировать эвристическую деятельность учащихся и инициирует самостоятельное выдвижение гипотезы.

Особенности технологии обучения Терминологический блок Введение нового знания Практическое применение теории Творческое применение теории

Три уровня диагностики качества обучения 1. Элементарная математическая грамотность. 2. Функциональная математическая грамотность. 3. Творческое развитие.

Итоги мониторинга Октябрь Декабрь

Учащиеся в личном пользовании имеют диски «Динамическая геометрия» Актуальность и своевременность эксперимента заключается в применении и развитии процесса информатизации на уроках, элективных курсах, при выполнении домашних заданий. Для повышения роли самостоятельной учебной деятельности все учащиеся в личном пользовании имеют диски «Динамическая геометрия» и рабочие тетради к ним.

Подготовка учителей Для учителей, которые применяют в своей работе «Динамическую геометрию» организован постоянно действующий семинар.

Динамическая геометрия в сети Для информационной поддержки работы с «Динамической геометрией» в интернете функционирует сайт dgeometry.ru, на котором можно ознакомиться с актуальными методическими разработками, задать вопрос авторам проекта.