Координатная прямая Урок математики в 6 классе с использованием интерактивной доски Panasonic elite Panаboard book.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электрические цепи Повторение и обобщение.. Цели урока: Повторить основные сведения о способах соединения проводников в электрической цепи. Повторить.
Advertisements

1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
Координатный луч Урок математики в 5 классе Презентацию подготовил учитель математики МОУ»Шулкинская средняя школа» Романова Римма Модестовна.
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
Модуль рационального числа Цели: введение понятия модуля рационального числа на основе имеющихся знаний отработка вычислительных навыков в решениях задач.
Координатная плоскость A(2;3) Подготовил учитель школы 5 г. Рыбное Ануфриев С.М. Презентация к урокам математики в 6 классе B(?;?) x.
Тема: Сложение чисел с помощью координатной прямой. Цель: показать учащимся, как складывают числа с помощью координатной прямой; развивать логическое мышление.
FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой.
1). Организационно-мотивационный этап: 1.1. Постановка целей и мотивация изучения темы Предварительное определение уровня знаний учащихся. (Задание.
Модуль числа Урок математики в 6 классе. 01 FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной.
Руководитель Заболотная Р.А Класс 6 Учебник Математика Н.Я. Виленкин Тема «Положительные и отрицательные числа» Тема 2.
Лучинина Лариса А нтиповна учитель математики высшей квалификационной категории ГОУ НПО ПУ 72 г. Королёв Московской области.
Работа с рисунками а) 1.Какая фигура изображена на первом рисунке? 2.Дайте определения луча. 3.Что появилось на втором рисунке? 4.Какое число будет ближе.
01 FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой. Какие числа называются.
1,5; 50; 135; 12 Положительные числа -17; - 225; - 3,48 Отрицательные числа 0 Не является ни положительным, ни отрицательным числом.
План урока 1. Повторение темы «Рабочий стол. Управление мышью»: Проверка выполнения домашнего задания (фронтально, 13 (с.64 РТ) выполняется на экране,
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: Нахождение расстояния между точками координатной прямой
Учитель математики Прокофьева И.Л. МОУ лицей 8 г. Ставрополь.
Тема урока : «Модуль числа» Выполнила: учитель математики И.А. Кибе.
Классная работа. Координатная прямая.. АВ – прямаят.О – делит АВ ОА, ОВ – дополнительные лучи С отрицательные координаты точек положительные.
Транксрипт:

Координатная прямая Урок математики в 6 классе с использованием интерактивной доски Panasonic elite Panаboard book

Цели презентации Познакомить учителей математики с возможностями применения интерактивной доски при изучении темы «Координатная прямая» в 6 классе Презентация предназначена для учителей и содержит сведения, поясняющие работу со слайдами приготовленными для интерактивной доски и которые открываются в программе elite Panаboard book

Введение 1. Преподавание ведется по учебнику И. И. Зубаревой и А.Г.Мордкович «Математика 6 класс» 2. Материал изучается на 2-ом уроке из 3-х по учебному плану в данной теме 3. Учащиеся на 1-ом уроке: познакомились с отрицательными числами, повторили материал 5 класса «Координатный луч», повторили способ записи координаты точки лежащей на координатном луче

Слайд 1. Постановка образовательных целей урока

Слайд 2. Информационный слайд для работы над определением «Координатная прямая» и повторения формы записи координат точек

Описание слайда 2. Название темы, чертёж координатной прямой, расположенные на ней точки А, В и определение зафиксированы на экране с помощью команды «Блокировать на месте» Интерактивными элементами на экране являются точка О, которая устанавливается в начало отсчёта и единичный отрезок, для показа последовательного откладывания отрезков при градуировании прямой

Слайд 3. Используется для формирования навыков определения координат точек

Описание слайда 3 Учащийся работает у доски и расставляет перемещаемые значения координат точек, зафиксированных на координатной прямой Часть экрана с ответом закрыта «шторкой» с использованием инструмента «Затенение»- «Включено (с затенением) » и используется учащимся для самоконтроля после выполнения задания

Самопроверка после выполнения задания путём сравнения при открытии закрытого текста

Слайд 4. Построение точек по их заданным координатам путём их размещения на координатной прямой

Описание слайда 4. Формирование навыков построения точек по их координатам Пять вариантов заданий закрыты «шторками» и открываются учащимися по мере их выполнения Учащиеся работают у доски и располагают точки на координатной прямой путём их перетаскивания Контроль за правильностью выполнения заданий осуществляют учащиеся класса и учитель Для формирования графических навыков учащихся два последних задания выполняются в тетрадях и затем проверяются на доске

Слайд 5. Формирование навыков работы с дробными значениями координат

Описание слайда 5. Формирование навыков работы с координатной прямой, если заданы дробные значения координат На слайде приготовлена координатная прямая с единичным отрезком равным 5 делениям В нижней части экрана находится «зелёная зона» с перемещаемыми целыми и дробными числами Учащиеся чертят аналогичную координатную прямую в рабочих тетрадях и отмечают на ней точки в следующем порядке: 1. отметьте начало отсчёта 2. отметьте на координатной прямой целые отрезки 3. отметьте на координатной дробные значения Все этапы построения последовательно выполняются учащимися при проверке на доске.

Закрепление изученного при индивидуальной работе с модулями ЭОР После проверки правильности выполнения работы в тетрадях, учащиеся садятся за компьютеры, на которых установлены ОМС плееры с загруженными модулями М06_021_р 01. oms М06_021_р 01. oms и М06_021_k01. oms и выполняют проверочную работу. Учащиеся выполняют только Задание 1 модулей. Правильность выполнения задания выполняется при просмотре окна Статистика. После закрепления материала переходим к подведению итогов урока и записи домашнего задания

Презентация подготовлена учителем математики МОУ ООШ 5 г. Рыбное Ануфриевым С. М. Используемый материал и литература Бордовский Г.А., Готская И.Б., Ильина С.П., Снегурова В.И. Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, – 31 с.- URL: Осин А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения: в вопросах и ответах. – М.: Агентство «Социальный проект», – 32 c.- URL: