Автор: Гуленкина Валентина Васильевна МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Гуленкина Валентина Васильевна М Б ОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.
Advertisements

Повторение: 1, 2 признаки равенства треугольников и равнобедренный треугольник.
Признаки равенства прямоугольных треугольников. Вопрос 1 Какой треугольник называется прямоугольным? Ответ: Если один из углов треугольника прямой, то.
Карточки с заданиями. Карточка 1 1. Найдите неизвестный угол треугольника, если у него два угла равны 50º и 30º.Выбрать правильный ответ из предложенных.
Тест по Геометрии Ученика 7а класса Селиванова Михаила.
МКОУ «СОШ 1 города Суздаля». Какие углы называются смежными? C АВ М Какие углы называются вертикальными? D L T N O Каким свойством обладают смежные углы?
Урок 17 Решение задач по теме Теоретический тест.
Признаки равенства треугольника треугольника Выполнила учащаяся 7 «А» класса МОУ СОШ 7 Шорохова Юлия.
Работу выполнила: Радченко Светлана Григорьевна Место работы: МБОУ Северная СОШ 13, Зимовниковский район, Ростовская область Должность: учитель.
Тема: Треугольники. Цели урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся о треугольниках; создать целостную картину изучения геометрии; дать историческую.
1 Сумма углов треугольника «Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду,а если хотите научиться решать задачи, то решайте их » Д. Пойа.
Работу выполнила: ученица 7 класса МБОУ Сарасинской СОШ Алтайского района Дьяченко Татьяна Учитель: Мордовских Надежда Васильевна МБОУ Сарасинская СОШ.
Первый признак равенства треугольников. Теорема. В А С В'В' А'А' С'С'
Р е к о м е н д а ц и и к р е ш е н и ю з а д а ч и
Сумма углов треугольника. Цели урока: Доказать теорему о сумме углов треугольника и следствия из неё; Ввести понятия остроугольного, прямоугольного и.
Тема урока: «Сумма углов треугольника» Тема урока: «Сумма углов треугольника» Цели: Изучение теорем о сумме углов треугольника и следствия из неё; Изучение.
Отгадайте ребус Треугольник. Тема урока. Равнобедренный треугольник и его свойства.
Работу выполнила: Радченко Светлана Григорьевна Место работы: МБОУ Северная СОШ 13, Зимовниковский район, Ростовская область Должность: учитель.
Свойства равнобедренного треугольника Решение задач 7 класс.
Решение задачи по готовому чертежу Артамонова Л.В. МОУ «Москаленский лицей»
Транксрипт:

Автор: Гуленкина Валентина Васильевна МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.

Обобщить теоретические знания учащихся по теме «Прямоугольные треугольники»; Показать практическое применение свойств и признаков равенства прямоугольных треугольников; Переносить и использовать теоретические знания в нестандартной ситуации;

Какой треугольник называется прямоугольным. Как называются его стороны. Какие признаки равенства прямоугольных треугольников вы знаете? Свойства прямоугольных треугольников.

Определить вид треугольника.

Докажите, что треугольники АВС и NKM равны.

Назовите треугольник. Назовите стороны треугольника. Назовите углы треугольника.

Определить вид треугольника

Предполагаемые ответы: а) равнобедренный; б) прямоугольный; в) равнобедренный прямоугольный.

Треугольник равнобедренный прямоугольный

Если в календаре на январь 2006 года соединить числа 10, 20 и 30, то получим равнобедренный прямоугольный треугольник. Доказать.

Если в календаре на январь 2006 года соединить числа 10, 20 и 30, то получим равнобедренный прямоугольный треугольник.

Треугольник равнобедренный прямоугольный

Будет ли это утверждение верно для января любого года?

Каков будет результат, если мы соединим числа 10, 20 и 30 любого месяца одного года. Проверим на табель – календаре 2009 г

Каков будет результат, если соединим числа 1,11,21; 2,12,22; 3,13,23 и т.д. то есть, отстоящие друг от друга на 10 единиц.

По выбору: 1. Решение задачи для чисел 10,20,30 (2 случай). 2. Составить и решить задачу с другими числами(1,11,21 и т.д.)

Спасибо за урок!