СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационное развитие Миссия Ценности Культура организации Идеальный образ.
Advertisements

Миссия и ценности школы в контексте инновационного развития ОУ.
Миссия школы: концепция, функции, разработка. Концепция Миссия школы - это совокупность целей и связанных с ними убеждений, отношений, форм и методов.
И ННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ Логинов Дмитрий Александрович, ст. преподаватель кафедры управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО»
Разработка и управление программой развития школы.
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ © Башун Елена, менеджер тренинговых центров Программы «Библиомост», кандидат педагогических.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (4 часа) Программа развития школы.
Имидж современной школы. Имидж Образ призванный сформировать эмоционально – психологическое воздействие на кого – либо в целях популяризации, рекламы.
Перспективы развития в направлении «информатизация» в образовательном учреждении семинар по стратегическому планированию Т.В. Кривошея Красноярск, 2010.
Концепция сайта ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 36»
Первый тур: Первый тур: «Визитная карточка». «Визитная карточка». Проведение занятия с детьми другого образовательного учреждения. Проведение занятия.
25 февраля 2011 Методический семинар «Программа развития учреждения»
Менеджмент характеризуют специфическую разновидность управленческой деятельности и изучающую ее науку. Специфика - в обусловленности принимаемых решений.
Symptoms (S) – Симптомы – наиболее заметные признаки текущего проблемного состояния Корпорации («какие трудности?») Causes (C) – Причины - менее осознанные.
Как совершается выбор. План урока 1. Жизнь как последовательность выборов 2. Образовательный выбор как один из важнейших в жизни человека. Три ступени.
INTEL задачи: ОСВОЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (МНОГОРОЛЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) ОСВОЕНИЕ КУРСА INTEL.
Миссия и цели организации Тема 3. План Формирование видения Формирование видения Определение сферы и миссии бизнеса Определение сферы и миссии бизнеса.
Метод 5 х 5 Майкла Мескона. Данный метод исследования используется на этапе стратегического анализа деятельности фирмы, для анализа макро- и микроокружения.
Шаблон презентации венчурного проекта April Dunford Rocket Watcher
Транксрипт:

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ

НУЖЕН ЛИ СЕГОДНЯ ШКОЛЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН? НУЖЕН ЛИ СЕГОДНЯ ШКОЛЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН? МОЖНО ЛИ ПЛАНИРОВАТЬ РАЗВИТИЕ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ? МОЖНО ЛИ ПЛАНИРОВАТЬ РАЗВИТИЕ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ?

Представьте себе «идеальную школу». Найдите метафорический образ, который в наибольшей степени совпадает с Вашим представлением о такой школе. Теперь запишите 3 аргумента, объясняющих почему Вы выбрали именно эту метафору. Идеальная школа – это …, потому что: _ 1. _______________________________________________________________ 2. _______________________________________________________________ 3. _______________________________________________________________

Видение –это сложившийся в нашем сознании идеальный образ желаемого будущего, достижение которого возможно только при самых благоприятных внутренних и внешних условиях; образ наилучшего, наиболее совершенного состояния школы.

Почему хорошие учителя не уйдут из Вашей школы? Почему к Вам придут молодые учителя? Чем Ваша школа будет привлекательна для родителей? Для учащихся? Чем Ваша школа будет привлекательна для социальных партнеров? Ориентируясь на видение будущего своей школы, ответьте на вопросы:

Чтобы уточнить, в чем уникальность Вашей школы, заполните схему «общее - уникальное» ОБЩЕЕ гимназия (уникальное) лицей (уникальное) общеобр. школа (уникальное)

Миссия – это «визитная карточка» школы Ключевой вопрос для определения миссии: «Кому и зачем все это нужно?» Зачем эта школа учредителям? Зачем это образовательное учреждение обществу (социуму)? Зачем эта школа людям, которые в ней работают?

Закрепляет индивидуальность, уникальность, неординарность школы; Определяет предназначение школы в мире в целом, и в мире образования, в частности; Отражает «изюминку», неповторимость пед. коллектива. Миссию школы образно представить как «флаг», который нужен для ее презентации внешнему миру (в первую очередь клиентам), и, в то же время, «знамя», под которое собираются люди, чтобы сплоченной командой воплощать в жизнь дела, которых ждет от школы внешний мир. Миссия

Алгоритм разработки миссии 1. Запуск работы по созданию миссии. 2. Создание проекта миссии. 3. Обсуждение проекта миссии. 4. Оформление и презентация миссии.