Интегрированный урок по повести А.С.Пушкина «Метель» Урок проводят: Гламазда М.А. - учитель литературы, высшая категория Шлеина И. С. – музыковед Артамонова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТЕЛЬ Тема урока: «Погружаясь в вихрь метели…» Цель урока: 1.Определить роль метели в произведении А.С.Пушкина. 2.Показать многообразие возможностей.
Advertisements

Специфика изображений в Специфика изображений в полиграфии Урок искусства 9 класс Учитель ИЗО Сомко Е. В.
Специфика изображений в Специфика изображений в полиграфии.
Гипотеза Образ метели в разных видах искусства создаётся с разными целями, с помощью разных средств и отражает авторское понимание роли образа в произведении.
Последовательность работы по слушанию в подгот. Гр. I. Вступительное слово. 1. Название и фамилия композитора. 2. Иллюстрации, картинки, стихи. 3. Рассказ,
В реализации развития творческого воображения в процессе слушания музыки принимают участие педагоги при активной поддержке музыкальных руководителей,
Тайный пафос повести А.С.Пушкина «Метель» (Интерпретация нравственно- духовного смысла)
Роль стихии в судьбе человека (по повести А.С. Пушкина "Метель") Цель: Выяснить, в чем заключается судьбоносное значение метели в жизни героев произведения.
Повесть А.С.Пушкина «Метель». Пафос –эмоциональный тон произведения, оценочное освещение, выражение авторской позиции. Пафос – главный момент авторской.
«Погружаясь в вальс метели...» (по повести А.С. Пушкина «Метель»)
Музыкальные иллюстрации Г.В.Свиридова к повести А. С. Пушкина "Метель" Автор: Уркина С.Н., учитель музыки ГБОУ СОШ 3 п.г.т. Смышляевка м.р.Волжский Самарской.
Произведение А.С.Пушкина «Повести Белкина» «Метель» Урок литературы в 6 классе Шалановой В.А. МОУ Еласовская сош.
Презентацию выполнила учитель русского языка СОШ 424 Наместникова Е.В.
Учитель начальных классов МОУ «СОШ 19» Кузнецова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов первой квалификационной категории.
Презентацию выполнила учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 40 г. Перми Арчакова Т.И.
Работа учителя моу сош 1 Серовой Л.Д.. До Пушкина ещё никто не умел придавать русскому стиху столько точности, выразительности и красоты. Н. Чернышевский.
Образы симфонической музыки. Г.В.Свиридов ( ) Музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина «Метель».
Разнообразие красоты и выразительности в музыке Г.В.Свиридова урок музыки в 6 классе Выполнила Посадских М.А. Учитель музыки МОУ СОШ 32.
Георгий Васильевич Свиридов Разнообразие красоты и выразительности в музыке.
Мастер – класс «Пишем не рукой, а сердцем» Технология написания сочинения. Мастер – класс «Пишем не рукой, а сердцем» Технология написания сочинения.
Транксрипт:

Интегрированный урок по повести А.С.Пушкина «Метель» Урок проводят: Гламазда М.А. - учитель литературы, высшая категория Шлеина И. С. – музыковед Артамонова В.А. – учитель ИЗО, высшая категория Силантьев а И.А. – музыковед, 1 категория Иерей Владимир Силантьев, настоятель Иоанно – Богословского храма МОУ СОШ села Конь – Колодезь, 2009 год

Роль пейзажа в повести А.С.Пушкина «Метель»

Кони мчатся по буграм, Топчут снег глубокой…

Художник Н. Сверчков «В Метель» В поле чистом серебрится Снег волнистый и рябой…

Вихрем мчится и несётся Тройка борзая коней

Композитор Г.В. Свиридов Зима в торжественные руки Свирель Свиридова взяла

Вихрем мчится и несётся Тройка борзая коней

Д. Шмаринов «Метель» Побег Марьи Гавриловны

Метель не утихала, небо не прояснялось… А. Ванециан «Метель» Н.Пискарёв «Метель»

МЕТЕЛЬ

Я повернулся, вышел из церкви без всякого препятствия

Мы слушали музыку. Вечер и сад Так верили ей и так мысли парили, Как будто и музыка, и снегопад, И всё это с нами случилось впервые

Н.Кузнецов «Признание в любви» Б. Косульников « Я женат»