Сложение и вычитание двузначных чисел. Дан ряд чисел: 6, 12, 24. Какое число «лишнее»? Продолжите ряд на 2 числа. Не вычисляя поставьте знак >, < или.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 28(73) Работа над задачей. Поиск закономерностей.
Advertisements

Математика 2 класс Учитель: Гладилова Н.А.. Если не лениться, … можно многого добиться!
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100». Цель: Закрепить умения складывать и вычитать в пределах 100.
Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Математика. 1 класс.
Сложение и вычитание смешанных чисел урок математики, 5 класс Выполнить упражнения в тетради. Предварительно изучить текст параграфа 29.
Математика 2 класс Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные.
Тема: « Решение систем уравнений» Цели урока: - повторение и обобщение изученного материала - корректирование знаний учащихся - формирование умений рассуждать,
Урок математики. Найди пару: Какое числовое выражение лишнее? * * *
План занятия 1.Правила 2.Устный счет 3.Решение примеров на сложение и умножение чисел 4.Решение задачи 5.Решение уравнений.
МОУСОШ с.Зарослое Сложение и вычитание десятичных дробей Учитель математики Хлыстунова Г.Н.
Сложение и вычитание. Назови предыдущее число
Математика 1 класс Сибагатуллина Л.Н. учитель начальных классов МОУ 139.
Учитель начальных классов: Панина Л.В.. Учитесь тайны открывать! Девиз урока:
Здравствуй, школа! Здравствуй, второй класс!. Математика 2 класс Тема урока: «Действия сложения и вычитания» Урок 1.1 Некоторые задания можно выполнять.
Математика Какие знаки и числа пропущены? 4 =5 10 =9 9 =8 7=6 6=8 8=5.
Диктант - 1 Сложение двузначных чисел (до 100)
Диктант Вычитание двузначных чисел (до 100)
Письменные и устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. А. А. Крылова МОУ СОШ 2 г. Пестово.
Математика, 1 класс, ч.3, урок 30 Сложение и вычитание вида , 19 – 12.
Урок 2.6 Сложение и вычитание двузначных чисел. Урок математики во 2 классе. Учитель: Гук С.Ю.
Транксрипт:

Сложение и вычитание двузначных чисел

Дан ряд чисел: 6, 12, 24. Какое число «лишнее»? Продолжите ряд на 2 числа. Не вычисляя поставьте знак >, < или = ? 32 = – 7 ? Вспоминаем то, что знаем

Дополните задачи и устно решите их. В ларек привезли 24 пары сапог и 12 пар туфель. На первой полке было 40 книг. Это больше, чем на второй полке. Сколько книг на второй поле? На катке 28 детей. С катка ушли несколько мальчиков. Сколько детей осталось на катке?

Найдите значения выражений за 2 мин = = = = = = - В каком примере затруднялись? ПРОВЕРКА - Определите тему урока Определяем основной вопрос урока

Сложение двузначных чисел = ?

Открываем новые знания = ? +=

Открываем новые знания Стр. 20 Удобна ли такая запись при решении примеров?

Применяем знания =

Применяем знания 12 9 а - ? в к ? 1) = 21 (день) – высиживает птенцов кулик 2) = 33 (дня) – высиживает птенцов аист Ответ: 33 дня аист высиживает птенцов.

Список литературы: 1.Л. Г. Петерсон Математика «Учусь учиться». 2 класс. Часть 1.