Из опыта работы педагога- психолога С.С. Колчановой МАОУ гимназии 1 г.Тюмени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проявление эмоций у детей в первые дни пребывания в школе.
Advertisements

Развитие эмоциональной сферы. Какие эмоции испытывают эти дети?
Цель: познакомиться с понятиями «эмоции», «чувства», «ощущения», научиться управлять своими эмоциями и чувствами.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г.Вольска» Программа для начальной школы «ТВОРИМ ВОЛШЕБСТВО» Презентацию подготовила педагог-психолог Степанцова.
Мои чувства и эмоции. Эмоция (лат. потрясаю, волную)- короткое душевное переживание. Чувство- длительное душевное переживание.
Эмоции Эмоции (лат.)- потрясаю, волную. Эмоции (лат.)- потрясаю, волную.
Положительные эмоции Радость Удивление Интерес Отрицательные эмоции Страдание Страх Гнев Отвращение Презрение Стыд Вина Отрицательные эмоции Страдание.
Эмоции – краски переживаний. Выполнила: Иванова А. Е. учитель начальной школы 22, г. Красноярск.
Наша выставка Калейдоскоп эмоций.. рисунок своей эмоции я злюсь.
Эмоции – это субъективные реакции (переживания), отражающие приятные и неприятные ощущения, отношения человека к другим людям, явлениям, процессу и результату.
ЗДОРОВЬЕ – ЭТО СЧАСТЬЕ!!! ПУСТЬ БУДУТ ДРУЗЬЯМИ ТВОИМИ ТРОЕ: ВЕСЁЛЫЙ ХАРАКТЕР, ПОКОЙ И ОТСУТСТВИЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК!!! С уважением к вам педагог – психолог.
Тема: «ЭМОЦИИ И ТЕМПЕРАМЕНТ» Как эмоции влияют на человека? Можно ли управлять своими эмоциями? Что такое темперамент?
Абгарян С. А. педагог-психолог МБОУ лицей 58 г. Ростова-на-Дону.
Что такое эмоции и зачем они нужны? Педагог-психолог МОУ СОШ 148.
Эмоции и чувства. Это слово латинского происхождения, его можно перевести как «потрясение», «волнение» А) эмоции Б) настроение В) характер Г) воля Д)
Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» Презентацию выполнила педагог- психолог МКСКОУ СКОШ VII вида 23 г. Ижевск Удмуртской республики.
Что такое эмоции и зачем они нужны? Автор: Горбачева Т.С., педагог-психолог ТОГУ «Сосновская школа-интернат»
Как построить конструктивное общение с учениками Техника обратной связи с использованием Я-сообщения Как построить конструктивное общение с учениками Техника.
Радость Я улыбаюсь. Мои глаза слегка прищурены. Уголки рта слегка приподняты. Я смеюсь. Я пою.
Аннотация Коррекционно–развивающее занятие, в рамках Недели психологии, по программе М.М. Безруких «Все цвета, кроме чёрного» Задачи: - развитие представлений.
Транксрипт:

Из опыта работы педагога- психолога С.С. Колчановой МАОУ гимназии 1 г.Тюмени

Радость Гнев Удивление Грусть Страх Обида Спокойствие Задание 1. Выбери и обведи зеленым цветом те названия эмоций, которые тебе приятно испытывать, а красным карандашом подчеркни неприятные для тебя эмоции

* Радость * Гнев * Удивление * Грусть * Спокойствие * Обида * Страх

Отрицательные эмоции * Пропадает аппетит * Болит голова * Боли в животе * Ничего не хочется делать * Усталость Положительные эмоции * Активность * Возбуждение * Полнота сил * Готовность действовать

страх радость, веселье грусть, печаль стыд, вина спокойствие удивление гнев, злость

* Какие слова ты говоришь своему другу, чтобы его порадовать? А какие слова друзья говорят тебе? Выбери из приведенных и подчеркни те слова, которые говоришь ты, а зеленым карандашом обведи слова друзей. Можешь придумать и написать свои слова. * Ты- смелый. * Ты- вежливый. * Ты- весёлый. * Ты- умный. * __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________

* Мне приятно … * Меня огорчает … * Меня радует … * Мне неприятно … * Мне грустно … * Меня волнует … * Я в восторге от … * Я ожидаю … * Я расстроен … * Я доволен …

Используя знания и опыт этого занятия, сообщи с помощью слов и настроения о своем впечатлении от занятия. Выбери из приведенных вариантов, и подчеркни те слова, которые соответствуют твоему настроению сейчас. Можешь придумать и написать свои слова. Мне весело Мне грустно Мне радостно Я доволен Мне неприятно Я расстроен

Эксперимент Используя знания и опыт сегодняшнего занятия, понаблюдай за своим настроением в разных ситуациях. Изменяется ли оно? Влияет ли на твое самочувствие? Зарисуй или запиши свои наблюдения в листе наблюдений. * Предложи свои варианты изменения настроения в лучшую сторону. Свои вопросы и ответы можешь отправить по адресу