Чупров Л.А. МОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чупров Л.А. МОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
Advertisements

Образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства (из закона РФ «Об образовании»)
Политика гласности.. На пути к гласности. Если в экономике перестройка началась с постановки задач ускорения, то в духовной и культурной жизни её лейтмотивом.
Внутренняя политика России при Горбачёве.. После смерти Л. И. Брежнева во главе партийного и государственного аппарата встал генеральный секретарь ЦК.
Гражданское общество 1.Два значения понятия «Гражданское общество» 2.Необходимые условия для развития гражданского общества 3.Признаки современного гражданского.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Характеристика и структура национальной системы образования.
«СССР в годы перестройки» Презентация на тему: Выполнила студентка 1 курса гр. 1 – 3 Скворцова П.А 1.
Кузьмин Евгений Иванович, президент Межрегионального центра библиотечного сотрудничества, председатель Межправительственного совета и Российского комитета.
Образование Презентацию подготовил учитель истории ГБОУ СОШ 799 Свидерский А.А.
РЕФОРМА ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Кадровая революция Кадровая революция Кадровая революция Кадровая революция Политическая реформа 1988 года Политическая реформа.
Проект направленный на создание информационного электронного ресурса ЕАО г.г.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
В связи с преобразованиями в образовательной системе, перед школой стоят следующие задачи: 1. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства.
Экономические реформы гг.. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕФОРМЫ преобразования в системе управления экономикой, ведения хозяйства, путях и способах осуществления.
НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ БИБЛИОТЕКА ФИЛИАЛА ОМГПУ В Г. ТАРЕ ТАРА – 2013.
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
Тема2 Высшее образование в России.. Функции высшего образования:
Транксрипт:

Чупров Л.А. МОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края

привела к активизации духовного потенциала народа. расширились, стали глубже культурные и научные связи СССР с другими странами Появились ранее запрещенные произведения литературы и искусства Начали проводиться свободные дискуссии в средствах массовой информации Появились ранее запрещенные научные труды В жизнь людей стало возвращаться утраченное за годы советской власти религиозное мировоззрение сделала духовную жизнь общества богаче и многообразнее

заметно уменьшилось свободное время, которое расходуется населением на культурную деятельность, значительно упала, сократилась посещаемость театров, филармоний, кинотеатров, музеев, повсеместно распалась художественная самодеятельность, из-за низкой зарплаты снизился профессиональный уровень работников культуры. Культура по-прежнему финансируется по остаточному принципу, недостаточный культурный уровень населения стал одним из серьезных препятствий в проведении экономических и политических реформ.

Февральский (1988) Пленум ЦК КПСС Вопросы перестройки всей системы образования Главная задача перестройки школы гуманизация, изменение преподавания языка, литературы, истории и философии. Создать систему непрерывного образования: дошкольное воспитание, общеобразовательная подготовка, профессиональное обучение, высшее образование, переподготовка или повышение уровня квалификации рабочих и специалистов

Планы не осуществились Причины: поставка компьютерной техники высокого качества для учебных заведений шла очень слабо. нехватка средств дефицит государственного бюджета, огромный внешний долг страны

С 1988 г. переход от консервативных методов управления к демократическим, школьное и вузовское самоуправление. В школах, ПТУ создаются советы учебных заведений. Начинают возрождаться домашние, частные, « авторские » школы гимназии, прогимназии, лицеи и т. п.

главный практический результат перестройки Стали выпускаться издания разной политической ориентации: В газетах и журналах демократического направления стали публиковаться критические материалы, которые во многом не совпадали с официальной позицией, с установками КПСС. Некоторые статьи «Курантов», «Столицы», «Демократической России» имели явную антикоммунистическую направленность. Многие газеты и журналы получили самостоятельность, их учредителями стали коллективы этих изданий.

Изменился характер передач и содержание программ телевидения «телемосты», «Взгляд», «Прожектор перестройки», Владислав Листьев Фил Донахью Александр Любимов Владимир Познер На экранах советского ТВ появились зарубежные политологи, историки, экономисты, общественные деятели, которые высказывали свои взгляды на мировые проблемы и формы сотрудничества с нашей страной. Значительно больше передач стало выходить в прямом эфире: впервые в 1989 г. по ТВ полностью транслировались все заседания I Съезда народных депутатов СССР. Регулярно выходила прямая передача «Кто есть кто», в которой на вопросы телезрителей отвечали государственные и общественные деятели.

В 1990 г. впервые в истории советского ТВ появилась ночная программа Увеличилось число развлекательных программ: был возрожден КВН, большую популярность завоевали « Поле чудес », « Что? Где? Когда? », семейная викторина « Счастливый случай ». « До 16 и старше ». « Детский час », « Школьный час », В 1990 г. начал свою работу коммерческий канал « 2 х 2 » с показом рекламы. Александр Масляков Владимир Ворошилов

Изменились программы радиовещания, его структура. Значительно больше стало прямого эфира, радиослушатели получили возможность во время передачи задать интересующие их вопросы и тут же получить на них ответы. Появились новые каналы: « Молодежный канал », « Собеседник », радиостанция « Смена ». Было прекращено глушение радиостанций « Голос Америки », « Свобода », « Свободная Европа » и др. В СССР открылись бюро этих радиостанций. ВИКТОР СТРОГОНОВ