Тема урока: « Объемы параллелепипеда и призмы» МБОУ Новоаннинская СОШ 4 Волгоградская область Карпова Ольга Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Продолжить знакомство с формулами для вычисления объемов пространственных фигур 2.
Advertisements

Задание Чему равна площадь поверхности куба с ребром 1? Ответ: 6.
Площадью полной поверхности призмы площадью боковой поверхности призмы Площадью полной поверхности призмы называется сумма площадей всех граней, а площадью.
« ОБЪЕМ ПИРАМИДЫ » (по материалам ЕГЭ) Решение задач по теме « ОБЪЕМ ПИРАМИДЫ » (по материалам ЕГЭ) Учитель математики МБОУСОШ 55 Канина И.В.
Геометрический диктант. 1.Начертите таблицу:
A С1С1С1С1 A1A1A1A1 B1B1B1B1 2 B 2 Чтобы найти высоту A 1 K, выразим два раза площадь равнобедренного треугольника BA 1 C 1. K 55С 2H В правильной треугольной.
В сосуд, имеющий форму правильной треугольной призмы, налили воду. Уровень воды достигает 16 см. На какой высоте будет находиться уровень воды, если ее.
Диктант Призма. Найдите площадь полной поверхности, объем (таблица) 1.Прямая призма 2.Наклонная призма 3.Прямоугольный параллелепипед 4.Пирамида 5.Цилиндр.
Формула объема прямоугольного параллепипеда. Найди площадь прямоугольника, если известно, что а=18 см, а b=7. 1)S=18·7=126 (см 2 ) – площадь прямоугольника.
ПРИЗМА Типовые задачи В-11. Найдите площадь боковой поверхности правильной шестиугольной призмы, сторона основания которой равна 5, а высота 10. a Н Используем.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: презентация к уроку математики 4 класс на тему "Объем прямоугольного параллелепипеда"
V = 1/3 S h Задача на вычисление объёма пирамиды Основанием пирамиды является ромб со стороной 6 см. Каждый из двугранных углов при основании равен 45.
Объёмы тел Свойства: 1.Равные тела имеют равные объёмы. Объём всего тела складывается из объёмов составляющих его тел. 2.Если тело составлено из нескольких.
Устный счет А В С Дано: АВСД - ромб Найти: S = ? Дано: АВСД - ромб Найти: S = ? Д 30 0.
10 класс «Берновская СОШ» Учитель Земцова М.В.. «Геометрия является самым могущественным средством для измерения наших умственных способностей и дает.
Курсовая работа учителя математики школы 13 с углубленным изучением английского языка учителя математики школы 13 с углубленным изучением английского.
В С1С1С1С1 В1В1В1В1 А1А1А1А1 1 А 1 Чтобы найти высоту B 1 K, выразим два раза площадь равнобедренного треугольника AC 1 B 1. K 55С 22 1H В правильной.
Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Объемы тел Объем прямоугольного параллелепипеда Объем прямоугольного параллелепипеда Объем прямой призмы и цилиндра Объем прямой призмы Объем наклонной.
Плотность вещества. Эстафета (ответы) Прочитай вопрос Впиши ответ 1 Каким прибором можно определить массу тела Рычажными весами 2 Набор гирь: 50 г, 5.
Транксрипт:

Тема урока: « Объемы параллелепипеда и призмы» МБОУ Новоаннинская СОШ4 Волгоградская область Карпова Ольга Васильевна

Цель: учиться применять формулы объема параллелепипеда и призмы при решении различных задач. учиться применять формулы объема параллелепипеда и призмы при решении различных задач.

План урока Повторение пройденного материала. Повторение пройденного материала. Физический практикум. Физический практикум. Решение геометрической задачи. Решение геометрической задачи. Практическая работа. Практическая работа. Подведение итогов. Подведение итогов.

Приборы и материалы: рычажные весы, набор грузов, линейка, брусок (прямоугольный параллелепипед). Физический практикум

Задача: Сделать соответствующие измерения и определить, из какого материала изготовлен брусок.Сделать соответствующие измерения и определить, из какого материала изготовлен брусок.

Решение геометрических задач

Дано: правильная треугольная призма, а=4 см, в=5 см,с=7 см, H=h, h-большая высота основания. Найти: V. Решение: V= S осн. Н По формуле Герона S осн.= 8(8-4)(8-5)(8-7) = 46 (см 2 ). Наибольшая высота треугольника является та, которая проведена к наименьшей стороне. Используем метод площадей. S=1/2ah, 46=0,54h, H=h=46 см, V=4626= 48 (см 3 ) Ответ: V= 48 см 3. h a b c H

Практическая работа Найдите объем фигуры, сделав соответствующие измерения.Найдите объем фигуры, сделав соответствующие измерения.

Какой из смайлов выражает настроение нашего урока???Какой из смайлов выражает настроение нашего урока???