Воспитатель старшей группы: Теплякова Олеся Анатольевна Технология организации и проведения утренних и вечерних сборов с воспитанниками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГДОУ детский сад 69 «Марина» СП 4 Старший воспитатель Сухорукова М.Ю.
Advertisements

Теория и практика проведения группового сбора Составил: Литвиненко Инга Вячеславовна, воспитатель МАДОУ 4 «Тополёк» I квалификационная категория.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
L/O/G/O Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения детей Выполнила: Ховрина М.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Цель. Развитие природной любознательности дошкольника, в том числе интереса к себе, к восприятию себя сверстниками и взрослыми, поддержку в поиске своего.
Организация в детском саду совместных с родителями прогулок Задача педагогов помочь родителям научиться организации содержательной, полезной для здоровья.
Дидактическое сопровождение и структура занятий с детьми дошкольного возраста.
«Космонавтом быть хочу!» Проект для детей старшего дошкольного возраста Автор проекта: Трясцина Вера Викторовна воспитатель первой категории дошкольного.
МБДОУ детский сад комбинированного вида «Рябинка» г.п.Барсово, Сургутский район Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в страну дорожных.
«Познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование» (из опыта работы) МБДОУ «Детский сад 12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 126 М.Н.ЮСОВА.
Создание условий для поддержки детской инициативы Воспитатель МБДОУЦРР 28 «Огонек» Чернова Марина Васильевна.
« Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью » Л. Н. Толстой Автор работы : О. Ю. Саляева Рузаевка 2014 г.
Ш КОЛЬНЫЙ УРОК И УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ – ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ И ЧТО ОБЩЕГО? Для педагогов дополнительного образования города и района.
Проектная деятельность «Кабачок» Познавательно-исследовательская деятельность воспитателя и детей средней группы Провела воспитатель ГБДОУ 2 комбинированного.
ПРОЕКТ «ПОЗНАЙ СЕБЯ» (Я-КОНЦЕПЦИЯ: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕБЕНКА О МИРЕ И СЕБЕ) СРЕДНЯЯ ГРУППА 6 Педагог-психолог Печерская О.В. Воспитатель Менькова Ю.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 111 « ДАШЕНЬКА» ПРОЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Муниципального автономного.
Конспект занятия по речевому развитию (формирование словаря) Тема: « Все профессии нужны» с детьми средней группы. Карышева Юлия Алексеевна Специальность.
МЕТОДИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «СОЦИАЛЬНЫЙ РЕСУРС ОБРАЗОВАНИЯ: СОТРУДНИЧЕСТВО, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ».
Транксрипт:

Воспитатель старшей группы: Теплякова Олеся Анатольевна Технология организации и проведения утренних и вечерних сборов с воспитанниками

«Встреча добрых ладошек»

«Встреча добрых ладошек» – это часть ежедневного распорядка, проводимая в определенное время, в специально оборудованном месте, когда дети и взрослые обмениваются информацией, обсуждают проблемы, планируют индивидуальную и совместную деятельность Задачи встречи Формирование доброжелательных отношений между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества, общего положительного эмоционального фона Обмен информацией, выявление детских интересов Решение некоторых обучающих задач Формирование мотивации к предстоящей деятельности Представление информации о материалах в центрах активности и планирование деятельности в центрах Осуществление выбора деятельности на основе собственных интересов и потребностей

Встреча добрых ладошек Встреча добрых ладошек Утренняя встреча Итоговая встреча Первый круг Итоговый тематический сбор, презентация Итоговый тематический сбор, презентация

Организация встреч предполагает * Установленное время проведения в режиме дня *Специально оборудованное место группового сбора ( по кругу,на ковре) *Наличие структуры (приветствие,обсуждение, игра) *Вовлечение всех присутствующих в группе взрослых *Учет интересов и непосредственного жизненного опыта детей

Приветствие Обмен информацией Решение обучающих задач Эмоциональный настрой Выбор центров активности и планирование деятельности Структура утренней встречи

Утренняя встреча. Придумано кем-то просто и мудро, При встрече здороваться: "Доброе утро! " Доброе утро! - Солнцу и птицам. Доброе утро! - Улыбчивым лицам.

Приемы приглашения детей на встречу Любимая песня группы Сюрпризный момент Подвижная игра Дидактическая игра Звуковые сигналы Любимая игра Ребенок-дежурный

Игра «Обруч» Волчок со стрелкой Предмет для устан. очередности Инд. листы планирования Использование мяча «Телефонный разговор» Пантомима Выставка Вопросы План-схема группы «Картинки» Игра «Паровозик» «Дорожка выбора» Приемы организации планирования детской деятельности

Место проведения «Встречи добрых ладошек» Календари природы, погоды Модели недели, месяца Правила группы Распорядок дня Экран поручений Другие дидактические средства

Цель: подведение итогов дня; формирование у детей осуществлять рефлексию достижений и отношений, умения задавать вопросы воспитателю и сверстнику. Структура вечернего круга Вводная часть (коммуникативная игра) Основная часть (беседа) Заключительная часть (пожелания)