Программа Клуба Выходного Дня «Делаем сами – своими руками» Модульное оригами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Advertisements

Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
МБДОУ детский сад 43 (Восточная, 14) г. Озёрск, Челябинской области Забавные фигурки Модульное оригами Воспитатель: Кузнецова Ольга Васильевна.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей - Дом Детского творчества село Большая Глушица Забавные фигурки Модульное оригами.
Программа кружка «Бумажная пластика» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической направленности. Занятия оригами позволяют.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Муниципальное образовательное учреждение МОУ «Новосельская СОШ» Программа дополнительного образования «Бумажные фантазии» Программу составила Заместитель.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Сагидуллина Алиса Биктимеровна педагог дополнительного образования МБОУ ДОД СЮН.
Внеурочная деятельность «Волшебный мир оригами» Учитель технологии и изобразительного искусства Матвеева Елена Николаевна.
Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного.
МОДУЛЬНОЕ ОРИГАМИ Педагог Педагог Ничипор Оксана Васильевна Ничипор Оксана Васильевна Программа «Оригамушки»
Кормиловское МОУ ДОД «ДДТ» Диагностика д\о «Оригами» Группа 2, второй год обучения 2013 – 2014 учебный год Руководитель: Литвякова В.А.
Воспитатель: Диденко Е.А.. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Все учёные, которые.
КРУЖОК «БУМАЖНОЕ КРУЖЕВО» (КВИЛЛИНГ) Преподаватель кружка: Воробьева Людмила Анатольевна.
Кружок «Мастерилка» художественно-эстетической направленности Для детей 6 -7 лет Автор: Чилигина О. В. Шентала 2013 Государственное бюджетное общеобразовательное.
по теме: «Бумагопластика – как средство развития творческих способностей и мелкой моторики рук.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ И РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ «РУКОДЕЛЬНИЦА» Авторы.
Транксрипт:

Программа Клуба Выходного Дня «Делаем сами – своими руками» Модульное оригами

Цель нашей работы:развитие у Цель работы: развитие у ребёнка творческих способностей, эмоционального и эстетического отношения к реальности. развитие у ребёнка творческих способностей, эмоционального и эстетического отношения к реальности.

задачи помочь ребёнку преодолеть чувство страха перед новым, неизведанным; дать возможность поверить в успех и свои творческие способности; стимулировать самостоятельное творческое мышление; развивать фантазию, воображение, общую ручную умелость, мелкую моторику; помочь ребёнку преодолеть чувство страха перед новым, неизведанным; дать возможность поверить в успех и свои творческие способности; стимулировать самостоятельное творческое мышление; развивать фантазию, воображение, общую ручную умелость, мелкую моторику;

принципы доступности (простота, соответствие возрастным и индивидуальным особенностям); доступности (простота, соответствие возрастным и индивидуальным особенностям); - наглядности (иллюстративность, наличие дидактических материалов). - наглядности (иллюстративность, наличие дидактических материалов). - демократичности и гуманизма (взаимодействие воспитателя и воспитанника в социуме, реализация собственных творческих потребностей); - демократичности и гуманизма (взаимодействие воспитателя и воспитанника в социуме, реализация собственных творческих потребностей); - научности (обоснованность, наличие методологической базы и теоретической основы). - научности (обоснованность, наличие методологической базы и теоретической основы). - «от простого к сложному» (научившись элементарным навыкам работы, ребенок применяет свои знания в выполнении сложных творческих работ). - «от простого к сложному» (научившись элементарным навыкам работы, ребенок применяет свои знания в выполнении сложных творческих работ).

условия Образовательная программа предназначена для детей в возрасте 7-12 лет. Образовательная программа предназначена для детей в возрасте 7-12 лет. Срок обучения 2 года Срок обучения 2 года Время проведения каждое воскресенье месяца 1 час с до Время проведения каждое воскресенье месяца 1 час с до Состав учебной группы: постоянный. Состав учебной группы: постоянный. Набор в группу: свободный. Набор в группу: свободный. Специальной подготовки не требуется. Специальной подготовки не требуется. Группа разновозрастная. Группа разновозрастная.

Ожидаемые результаты Знания: Различные приемы работы с бумагой; Что такое оригами, аппликация; Историю возникновения данного искусства. Линии сгиба в оригами; Условные обозначения, принятые в оригами; Знания: Различные приемы работы с бумагой; Что такое оригами, аппликация; Историю возникновения данного искусства. Линии сгиба в оригами; Условные обозначения, принятые в оригами;

Методы обучения в основе которых лежит способ организации занятия: словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция); наглядный (показ видео и мультимедийных материалов, иллюстраций, наблюдение, показ (выполнение) педагогом, работа по образцу). практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам). в основе которых лежит способ организации занятия: словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция); наглядный (показ видео и мультимедийных материалов, иллюстраций, наблюдение, показ (выполнение) педагогом, работа по образцу). практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам).

Ожидаемые результаты Умения и навыки: Умения и навыки: Соблюдать правила поведения на занятии правила ТБ при работе с ножницами; ППБ. Правильно сидеть за столом, держать лист бумаги и карандаш; Учитывать формат листа; Правильно определить место изображения на листе бумаги; Представлять предмет по памяти и фантазировать; Составлять аппликационные композиции из разных материалов; Создавать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами; Соединять детали из бумаги с помощью клея; Создать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами; Создать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами; Работать с технологическими картами; Работать с инструкционными картами; Соблюдать правила поведения на занятии правила ТБ при работе с ножницами; ППБ. Правильно сидеть за столом, держать лист бумаги и карандаш; Учитывать формат листа; Правильно определить место изображения на листе бумаги; Представлять предмет по памяти и фантазировать; Составлять аппликационные композиции из разных материалов; Создавать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами; Соединять детали из бумаги с помощью клея; Создать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами; Создать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами; Работать с технологическими картами; Работать с инструкционными картами;

Психологическое обеспечение программы - создание комфортной доброжелательной атмосферы на занятиях; - создание комфортной доброжелательной атмосферы на занятиях; - применение индивидуальных, групповых форм обучения; - применение индивидуальных, групповых форм обучения; - формирование знаний воспитанников на разных психологических уровнях. - формирование знаний воспитанников на разных психологических уровнях.

Итог обучения является умение создавать композиции из бумаги, используя различные техники и их сочетание. является умение создавать композиции из бумаги, используя различные техники и их сочетание.

осьминог

Пасхальное яйцо

Обувь для пляжа

Наши поделки