Преобразование целого выражения в многочлен. МБОУ гимназия 9 Г. Ставрополь Учитель: Косова Валентина Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по теме «Формулы сокращенного умножения». Задание 1 Преобразуйте в многочлен у у у +16 у 2 +8 у +16 у у (у - 4) 2.
Advertisements

Квадрат суммы. Квадрат разности. Классная работа Урок 67 По данной теме урок 12.
Формулы сокращенного умножения Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК по теме: «Формулы сокращенного умножения» Цель: Проверить знания учащихся, восполнить недочеты.
Тест с последующей проверкой по теме: «Квадрат суммы. Квадрат разности» Алгебра 7 класс Учитель математики МБОУ СОШ 6 г. Радужный Сырица Оксана Владимировна.
Формула разности квадратов (2 урок) Коршакова Наталья Михайловна ГБОУ СОШ 252 Санкт-Петербург 2010 год.
Преобразование тригонометрических выражений Учитель: Клепань Людмила Ивановна Цель урока: закрепить умения учащихся применять тригонометрические формулы.
Разложение на множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности a 2 – 2ab + b 2 = (a – b) 2 a 2 + 2ab + b 2 = (a + b) 2.
Решение уравнений с одной переменной различными способами Обобщающий урок урок алгебры в 9 классе.
Квадрат суммы. Квадрат разности. МБОУ МДДШМВ г. Мытищи Московская область. Безбародова Анастасия Григорьевна.
М А Т Е М А Т И К У У Ж Е П О Т О М У У Ч И Т Ь Н А Д О, Ч Т О О Н А У М В П О Р Я Д О К П Р И В О Д И Т. Булдакова Любовь Николаевна.
Начать Задание Верно!Неверно! Выбери задание: повторить закрыть Какому из многочленов равно выражение -2 х(8 х-1)-4 х(1-4 х)? 1)
Выполнил учитель математики Ташинова Марина Серекпаевна.
1. Прочитайте выражение. 1) х 2 + у 2 ; 2) х 2 - у 2 ; 3) (9-а) 2 ; 4) (2 х+3 у) 2 ; 5) а 3 -в 3 ; 6) (а-в) Запишите в таблицу. Куб разности Квадрат.
Алгебра, 7 класс Тема урока: «Формула разности квадратов».
Тема: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений» Учитель математики МОУ Леботерская ООШ - Стасенко В.К.
ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ УРАВНЕНИЯ. Цели урока Обобщить изученное по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщить изученное по теме.
Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Учитель математики и информатики: Мышаева.
Тема урока: «Преобразование целых выражений» 7 класс учитель: Грибоедова Наталья Геннадьевна.
Начать Контрольные упражнения. Задание Верно!Неверно! Выбери задание: закончить тест Какому из многочленов равно выражение -2 х(8.
Транксрипт:

Преобразование целого выражения в многочлен. МБОУ гимназия 9 Г. Ста врополь Учитель: Косова Валентина Ивановна

Проверка домашнего задания 975 (а) (х 3 +7 х 2 +8)+(х 2 -6 х+4)(х-1)= =2 х х (в,г) в) 9 а а в г) 20 х ху 1067 (а(а+2 в)+в 2 )(а(а-2 в)+в 2 )((а 2 - в 2 ) 2 +4 а 2 в 2 )=(а 2 +2 а в+в 2 )(а 2 -2 а в+в 2 )(а а 2 в 2 +в 4 +4 а 2 в 2 )= =(а+в) 2 (а-в) 2 (а 4 +2 а 2 в 2 +в 4 )= =(а 2 -в 2 ) 2 (а 2 +в 2 ) 2 =(а 4 -в 4 ) 2 =а 8 -2 а 4 в 4 +в 8

Цели урока: закрепить предста вление о целых выражениях; закрепить предста вление о целых выражениях; повторить преобразования целых выражений в многочлен; повторить преобразования целых выражений в многочлен; обобщить знания по теме «Преобразование целого выражения в многочлен»; обобщить знания по теме «Преобразование целого выражения в многочлен»; учиться использовать полученные знания для подготовки к единому государственному экзамену. учиться использовать полученные знания для подготовки к единому государственному экзамену.

Найдите ошибку: а) (x-2y) 2 =x 2 +4xy+4y 2 ; а) (x-2y) 2 =x 2 +4xy+4y 2 ; б) (а+4) 2 =а 2 +4 а+16; б) (а+4) 2 =а 2 +4 а+16; в) (3 а+в)(в-3 а)=в 2 -3 а 2 ; в) (3 а+в)(в-3 а)=в 2 -3 а 2 ; г) 27-х 3 =(3+х)(9-3 х+х 2 ) г) 27-х 3 =(3+х)(9-3 х+х 2 )

Прочитайте следующие выражения: а) (а-в) 2 а) (а-в) 2 б) х 2 -4 у 2 б) х 2 -4 у 2 в) а 3 -с 3 в) а 3 -с 3 г) (2 х+5) 2 г) (2 х+5) 2 д) (3 а-с)(3 а+с) д) (3 а-с)(3 а+с)

Ответы: 1. (х+у) 2 ; 2. m 2 +n 2 ; 3. (a-3) 2 ; 4. a 2 -в 2 ; 5. a+вс; 6. (х+у) 3

Ответы теста 1 I вариант I вариант 1. Г 1. Г 2. В 2. В 3. Б 3. Б 4. Г 4. Г 5. А 5. А II вариант II вариант 1. Б 1. Б 2. А 2. А 3. Г 3. Г 4. А 4. А 5. А 5. А

Домашнее задание 1. Работа над ошибками теста Анализ ошибок теста (например: я допустил ошибку в задании 1, т.к. неверно применил формулу квадрата суммы двух выражений). 3. Решение теста При выполнении анализа ошибок теста использовать п

983(а) (а-1)(а 2 +1)(а+1)-(а 2 -1) 2 -2(а 2 -3)= =(а 2 -1)(а 2 +1)-(а 4 -2 а 2 +1)-2 а 2 +6= =а 4 -1-а 4 +2 а а 2 +6=4