«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...» (А.С.Пушкин) Производство электроэнергии на возобновляемых источниках энергии. Энергетика: проблемы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность» (Н.А.Умов) Треугольники в жизни Применение треугольника.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
«Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед.» Аристотель Воздух и его охрана Загрязнение атмосферы Автор.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Симметрия вокруг нас « … быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» ПЛАТОН Творческое название: Симметрия природы.
Транксрипт:

«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...» (А.С.Пушкин) Производство электроэнергии на возобновляемых источниках энергии. Энергетика: проблемы и надежды. Хижняк Ирина Михайловна, учитель физики, школа14 г. Балахны.

Основной вопрос: Нужна ли Балахне электростанция на возобновляемом источнике энергии? Необходимость и возможность строительства электростанций на возобновляемых источниках энергии в г. Балахне. Необходимость и возможность строительства электростанций на возобновляемых источниках энергии в г. Балахне. Учебные предметы: Учебные предметы: –Физика, география, экология, природопользование. Участники: Участники: –ученики 11классов.

Сформировать компетентность в сфереСформировать компетентность в сфере –самостоятельной познавательной деятельности; –критического мышления. Приобретение навыков работыПриобретение навыков работы –в команде; –с большими объёмами информации Умение увидеть проблемуУмение увидеть проблему Наметить пути её решенияНаметить пути её решения Дидактические цели проекта:

Освоить представление о: –производстве электроэнергии на возобновляемых источниках энергии, –достоинствах и недостатках каждого из видов энергии. Научить: –собирать информацию, –вести наблюдения, –анализировать положительные и отрицательные факторы использования той или иной энергии в нашем городе, –пользоваться программами MS Office для оформления результатов, –кратко излагать свои мысли устно и письменно. Методические цели проекта:

Солнечная энергия Солнечная энергия Ветровая энергия Ветровая энергия Энергия биомассы Энергия биомассы Гидроэнергетика Гидроэнергетика Возможность участия г. Балахны в программе « Экологически чистая энергия » Возможность участия г. Балахны в программе « Экологически чистая энергия » Темы самостоятельных исследований: Результаты представления исследований: Презентация - фотоальбом Презентация - фотоальбом Веб-сайт – обзор мнений и новых концепций по сохранению экологии Веб-сайт – обзор мнений и новых концепций по сохранению экологии Буклет Буклет

Информационные ресурсы Ссылки на мультимедиа и Интернет- ресурсы Ссылки на мультимедиа и Интернет- ресурсы Литература Литература -В.Володин.Энергия,векдвадцатьпервый. М.Детскаялитература, Л.С.Юдасин.Энергетика:проблемыи надежды.М.Просвещение, Энергетикаиэкология. Н.Н

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм»- 1 урок,10 мин. «Мозговой штурм»- 1 урок,10 мин. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем- 1 урок,5 мин. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем- 1 урок,5 мин. Выбор творческого названия проекта- 1 урок,5 мин. Выбор творческого названия проекта- 1 урок,5 мин. Обсуждение плана работы учащихся в группе-1 урок, 10 мин. Обсуждение плана работы учащихся в группе-1 урок, 10 мин. Обсуждение со школьниками источников информации- 1 урок, 10 мин. Обсуждение со школьниками источников информации- 1 урок, 10 мин.

Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе. Защита полученных результатов и выводов. Защита полученных результатов и выводов.