LOGO Оценка деятельности СПИО. Оценка деятельности СПИО. Результаты анкетирования В анкетировании принимали участие: 20 человек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль структурного подразделения «Центр информатизации» в развитии образовательной системы Центрального района Кириллова Т. О. заместитель директора по.
Advertisements

НМЦ Структурное Подразделение Информатизации Образования НМЦ Адмиралтейского р-на Учителям информатики Презентация подготовлена методистом Соболевой Лидией.
Саратовский район Презентация.. Информационная справка В районе 625 педагогов в 29 школах, -4 из которых – начальные, -2 – основные, -23 – средние. 27.
Перспективные направления и формы работы с педагогами и обучающимися ММЦ ИТ Балаковского района © Склемина Галина Александровна, руководитель ММЦ ИТ Балаковского.
Информационное обеспечение развития образования Демкин В.П. – проректор по ТГУ 2010 КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОБЛЕМАМ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ.
Государственное общеобразовательное учреждение центр образования Красносельского района Санкт-Петербурга "Учебно-методический центр информатизации образования"
Муниципальный методический центр информационных технологий Базарно- Карабулакского муниципального района.
Токарева В.А. Токарева В.А. Директор ГОУ НМЦ Кронштадтского района Санкт-Петербурга Директор ГОУ НМЦ Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
Применение информационных технологий на уроках английского языка Мамченко М.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50 г.Владивостока.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Методическое сопровождение инновационной деятельности образовательных учреждений структурным подразделением информатизации образования НМЦ Городской семинар.
Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
« Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования » Республика.
Центр информатизации С 2004 года структурное подразделение выполняет функции ЦЕНТРА ИНФОРМАТИЗАЦИИ системы образования Петродворцового.
1 год Анкетирование, изучение результатов анкетирования, формирование групп. Выбор приоритетных направлений с учетом запросов педагогов и современных.
Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Учитель информатики гимназии 278 Санкт-Петербург 2009 Конопатова Н.К. кан. психол. наук Зав. проблемно-методической лабораторией СПИО НМЦ Адмиралтейского.
Роль и место информационных технологий в организации образовательного процесса Профессор Н. В. Софронова.
Интернет с его возможностями общения по электронной почте, участия в чадах, форумах, тематических видеоконференциях, семинарах способствует виртуальному.
Транксрипт:

LOGO Оценка деятельности СПИО

Оценка деятельности СПИО. Результаты анкетирования В анкетировании принимали участие: 20 человек

1. Насколько отражены перечисленные виды деятельности СПИО Приоритетный для данного СПИО, осуществляется успешно Осуществляется, но не является приоритетным 50%50% Курсы для педагогов района в области ИКТ 10%0% Не ясно, как и насколько успешно осуществляется Об этой деятельности не упоминалось 40%

1. Насколько отражены перечисленные виды деятельности СПИО Приоритетный для данного СПИО, осуществляется успешно 10% Осуществляется, но не является приоритетным 40% Не ясно, как и насколько успешно осуществляется 30% Об этой деятельности не упоминалось 20% Разработка методических пособий, электронных образовательных ресурсов

5% Методическая поддержка учителей в процессе информатизации на базах ОУ Приоритетный для данного СПИО, осуществляется успешно 50%50% 20% 1. Насколько отражены перечисленные виды деятельности СПИО Осуществляется, но не является приоритетным Не ясно, как и насколько успешно осуществляется Об этой деятельности не упоминалось 25%

1. Насколько отражены перечисленные виды деятельности СПИО 1 Осуществ- ляется, но не является приоритет- ным 2 Не ясно, как и насколько успешно осуществ- ляется 3 Об этой деятельности не упоминалось Приоритет- ный для данного СПИО, осуществ- ляется успешно Поддержка и развитие районного сайта

Организация сетевого взаимодействия педагогов, методистов района Организация сетевого взаимодействия педагогов, методистов района 1. Насколько отражены перечисленные виды деятельности СПИО 20%40%30% Приоритетный для данного СПИО, осуществляется успешно Осуществляется, но не является приоритетным Не ясно, как и насколько успешно осуществляется Об этой деятельности не упоминалось 10%

1. Насколько отражены перечисленные виды деятельности СПИО Оснащение ОУ и помощь в наладке, ремонте техники, помощь с выходом в интернет 0% 40%40%60% Приоритетный для данного СПИО, осуществляется успешно Осуществ- ляется, но не является приоритетным Не ясно, как и насколько успешно осуществ- ляется Об этой деятельности не упоминалось

1. Насколько отражены перечисленные виды деятельности СПИО Приоритетный для данного СПИО, осуществляется успешно 40% Осуществляется, но не является приоритетным 25% Не ясно, как и насколько успешно осуществляется 35% Об этой деятельности не упоминалось 0%0% Организация обобщения и распространения опыта использования ИТ педагогами района

1. Насколько отражены перечисленные виды деятельности СПИО Поддержка различных районных баз данных, организация и координация процессов сбора, передачи, обработки и хранения информации 30%70%0%0% Приоритетный для данного СПИО, осуществляется успешно Осуществляется но не является приоритетным Не ясно, как и насколько успешно осуществляется Об этой деятельности не упоминалось 0%0%

Насколько отражены перечисленные виды деятельности СПИО Проведение мониторинговых исследований в районе на базе ИТ Приоритетный для данного СПИО, осуществляется успешно Осуществляется, но не является приоритетным Не ясно, как и насколько успешно осуществляется 5 5 Об этой деятельности не упоминалось

5%5% 40% 50% 5%5% 1. Насколько отражены перечисленные виды деятельности СПИО Создание систем дистанционного обучения Приоритетный для данного СПИО, осуществляется успешно Осуществляется, но не является приоритетным Не ясно, как и насколько успешно осуществляется Об этой деятельности не упоминалось

75% 1. Насколько отражены перечисленные виды деятельности СПИО Издательская деятельность 20%5%5%0%0% Приоритетный для данного СПИО, осуществляется успешно Осуществляется, но не является приоритетным Не ясно, как и насколько успешно осуществляется Об этой деятельности не упоминалось

95% 5%5% 2. Насколько ярко были представлены индивидуальные особенности деятельности данного СПИО Трудно определить СПИО представлен скорее как подразделение с универсальными функциями, которые должно выполнять любое подразделение такого типа СПИО имеет ярко выраженные индивидуальные особенности 0%

4. Система взаимодействия СПИО и НМЦ Система взаимодействия СПИО и НМЦ Скорее видны трудности во взаимодействии Налажена четко Трудно определить 20% 65% 15%

45% Сформулирован ясно, четко и конкретно 40%40% Сформулирован в общих словах, не конкретно 15%15% Сформулирован не ясно, трудно назвать алгоритмом 5. Алгоритм работы с ОУ района по распространению опыта использования ИТ

60%60%0%0%40% 6. Предложения СПИО по презентации своего опыта на городском уровне Сформулированы не ясно, или вообще не упоминались Будут интересны всем районам города Не вызвали интереса

7. Предложения по направлениям сотрудничества с РЦОКОиИТ и другими СПИО Сформулированы не ясно, или вообще не упоминались Не вызвали интереса Будут интересны всем районам города 55%45%0%0%

LOGO Спасибо за внимание