Презентация на тему :. Эпиграф: Книга, как птица, Может весь мир облететь. Книга царица: Может сердцам повелеть. Книга богиня: Чудо свершает порой. Книга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа на тему :. Муниципальное казённое учреждение «Управление образованием Междуреченского городского округа». МБОУ «Основная общеобразовательная.
Advertisements

Литература как искусство слова Занятие 3 Цель: дать понятие литературы как вида искусства, в котором основным средством образного отражения жизни является.
ГОТОВИМ ПРОЕКТ : «День книги». ОБСУЖДАЕМ ВОПРОС: Нужны ли книги современному человеку? Проведем анкетирование среди учащихся 6-8 классов. Проведем анализ.
Милее книги в мире друга нет. Навои Чтение хороших книг – это разговор с самыми лучшими людьми прошедших времен, и притом такой разговор, когда они сообщают.
Пути формирования читательской деятельности младших школьников.
Анализ организации и проведения Года формирования читательской компетентности в образовательных учреждениях города Ижевска Калиниченко Ольга Владимировна,
МОУ Пречистенская СОШ Исследовательская работа на тему: «Кто больше читает мальчики или девочки вторых классов?» Выполнила: Жиоара Лидия, ученица 2 «Б»
Анализ чтения читателей-подростков Покровской библиотеки.
Результаты анкетирования учащихся 5-7 классов учебный год.
Исследование читательской активности учеников 3, 6, 9 классов.
МОУ гимназия 7 г. Балтийск гг. ТЕМА. Как хорошо уметь читать ! Работа ученицы 3 « Г » класса Масленниковой Виолетты Классный руководитель : Богачёва.
Исследовательская работа «Кто больше читает мальчики или девочки первых и вторых классов?» Выполнила: ученица 1 А класса Веснина Дарья Руководители: Коровина.
Выявление читательских предпочтений учащихся 4А класса и их влияние на обучение Автор: Астина Оля ученица 4А класс МОУ СОШ 12 Руководитель: учитель географии.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
МОУ средняя школа 9 Научно-практический семинар «Роль речи в учебном процессе»
Влияние интересов младших школьников на здоровье..
БИБЛИОТЕКА – ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МОУ «Елизаветинская СОШ»
1. Что тебе больше нравится делать в свободное время.
Исследовательская работа по литературе на тему: «Круг чтения литературных героев 19 века» Выполнила: ученица 9-б класса Тетериной Марии Учитель: Шрейбер.
Читающие подростки в Интернете: как им помочь? Продукция КИБЦ школы 2 Василеостровского района.
Транксрипт:

Презентация на тему :

Эпиграф: Книга, как птица, Может весь мир облететь. Книга царица: Может сердцам повелеть. Книга богиня: Чудо свершает порой. Книга рабыня: Часто проходит сквозь строй. Е. Баратынский

Цель: Причина малой читательской активности и отсутствия интереса к чтению учащихся.

Задачи : 1.Изучить читательские интересы своих одноклассников методом анкетирования. 2.Взять интервью у учащихся 5-8 классов.

Задачи : 3. Изучить динамику читательского спроса в школьной библиотеке, городской библиотеке, книжном магазине. 4. Изучить читательские интересы пользователей социальной сети «В контакте».

В фантастическом романе американского писателя Рэя Бредбери изображён город, в котором чтение и хранение книг считается страшным преступлением. Там уже давно уничтожены все книги, и теперь, если у кого- то находят хоть одну книгу, её сжигают вместе с домом, а хозяина предают смертной казни…. В фантастическом романе американского писателя Рэя Бредбери изображён город, в котором чтение и хранение книг считается страшным преступлением. Там уже давно уничтожены все книги, и теперь, если у кого- то находят хоть одну книгу, её сжигают вместе с домом, а хозяина предают смертной казни…. М о ж н о л и п р о ж и т ь б е з к н и г ?

Вопросы анкеты: Как читаем мы, современные школьники? Что влияет на выбор книги? Если бы исчезли книги, легко бы мы это перенесли? И ЕЩЁ….

С кем бы ты был, если бы оказался в фантастическом Городе? С теми, кто спокойно обходился без книг 43% С теми, кто читал бы книги и хранил их в памяти 53.5% С теми, кто уничтожал бы книги 3.5%

Дж. Роулинг - Гарри Поттер Д.Емец – Таня Гроттер А.Грин Алые паруса А. Волков – Волшебник изумрудного города Пушкин А. Стихи. Сказки

Факторы, влияющие на выбор книги:

Каждый ли день ты читаешь?

"Кто ты, читатель библиотеки?»- спросили мы и прослезились… интенсивность пользования библиотечной книгой падает по мере взросления подростка, девочки-подростки являются более активными пользователями абонемента, чем их ровесники мальчики; на формирование читательской культуры негативно влияет так называемая литература "массового спроса"; подростки нуждаются в помощи при выборе книг и ждут более активного влияния библиотекаря на формирование их круга чтения; подростки испытывают дефицит общения, нуждаются в психологической поддержке, в том числе со стороны библиотекарей и учителей.

Какие же книги пользуются спросом в книжном магазине? Девушки предпочитают фэнтэзи, мистику, романы для девушек и готовые домашние задания по школьным предметам… Юноши чаще всего интересуются готовыми домашними заданиями…

Предпочтения пользователей социальной сети «В контакте»: Саша А.: Любимой книги нет, а вообще есть, называется НИКАКАЯ… Миша П.: Читаю только по программе, да и то время есть только на сокращенный текст… Лучше телек посмотреть. Настя С.: Глянцевые журнальчики.))) Юля К.: Про вампиров- просто жуть, но нравится! Рома Д.: Вообще не читаю, лучше в комп поиграть. Комп- форева!!!

Наши выводы: 1.Причиной малой читательской активности и отсутствия интереса к чтению учащихся является низкая культура, узость интересов и невыработанная потребность в чтении. 2. Компьютер и телевизор отняли у детей время и желание читать.

Наши выводы: Наши выводы: Государству нужны читающие люди!!! Только от них оно может ждать достижений мирового уровня в науке, технике, искусстве!!!

Литература: Литература: Чтение. Общество. Государство: Материалы к Всероссийскому Конгрессу в поддержку чтения. – М.: СИРПП, Шелестова З.А. Чтение – превосходный профессор литературы. // Литература в школе, 1999, 7.