Авария на промышленном объекте. Решение показательных уравнений. Площади криволинейных трапеций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На тему «Логарифмы». Вычислить: log = 49 log 7 5 = log 5 log 4 log 3 81= 8 log = = Вычислить: = =0.
Advertisements

Урок состязание: «Вычисление производной». «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий» Томас Эдисон «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»
«Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись – радовать глаз, Поэзия – пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности разума, Инженерное.
«Музыка может возвышать или умиротворять душу, живопись – радовать глаз, поэзия – пробуждать чувства, философия – удовлетворять потребности разума, инженерное.
Холодные числа, внешне сухие формулы математики полны внутренней красоты и жара сконцентрированной в них мысли. Александров А.Д.
Учитель: Дряпак Людмила Николаевна. 1. log a 1= 0 2. log a a = a 3. log a xy = log a x · log a y 4. log a x p = log a p · x 5. log -2 8 = 3 6. log 5 (-25)
«Что за мастерское создание человек ! Как благороден разумом! Как благороден разумом! Как точен и чудесен в движениях! Как точен и чудесен в движениях!
«Учиться можно только весело……Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.
Ребята, отгадайте ключевое слово урока С ее появлением математика перешагнула из алгебры в математический анализ; 2) Ньютон назвал ее «флюксией» и обозначал.
Логарифмическая функция и ее применение. Урок повторения и обобщения.
Холодные числа, внешне сухие формулы математики полны внутренней красоты и жара сконцентрированной в них мысли. Александров А.Д.
Алгебра 11 класс Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более. Аристотель Лучше в совершенстве выполнить небольшую.
РЕШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ. Тема урока:. Проверка домашнего задания.
Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись - радовать глаз, Поэзия - пробуждать чувства, Философия - удовлетворять потребности разума, Инженерное.
Обобщающий урок по теме: «Производная и ее применение» Тема урока: Разработала: учитель математики Кушниренко Домникия Николаевна 2012 г.
Показательная и логарифмическая функция Обобщающий урок.
Просто «думать» не умеет никто. Думать можно только над конкретным вопросом. Умение решать задачи в большой мере сводится к обучению тому, над чем надо.
Урок алгебры и начал анализа в 10-м классе (математический профиль) Тема урока: Исследование функций и построение их графиков Разработка учителя математики.
Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись – радовать глаз, Поэзия – пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности разума, Инженерное.
РЕШЕНИЕ СИСТЕМ, СОДЕРЖАЩИХ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ. Тема урока:
Транксрипт:

Авария на промышленном объекте. Решение показательных уравнений. Площади криволинейных трапеций.

Цели урока: Повторить материал по темам Площади криволинейных трапеций, Решение показательных уравнений, выявить пробелы в знаниях и постараться устранить их. Развитие познавательного интереса, осознание проблемы чистого воздуха для человека, развитие внимания, содействие формированию понимания и оценки прекрасного в природе, расширения кругозора. Развитие памяти, преодоление трудностей, умение работать с литературой, повышение интереса к математике.

Что за мастерское создание человек! Как благороден разумом! Как точен и чудесен в движениях! Венец всего живущего! Вильям Шекспир

Сколько воздуха потребляет в сутки человек?

Какова масса планеты Земля? 5 2 х = (1/5 ) –104

Сколько кислорода содержится в воздухе? Для этого необходимо вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями: У = 3 х 2 +4 х, Х=0, Х=2

Функция у =2 х монотонно возрастает. Областью определения показательной функции служит множество действительных чисел. Областью значений показательной функции служат все положительные числа. Функция (1/2) х монотонно возрастает. При перемножении двух степеней с одинаковым основанием показатели степени складывают. При возведении степени в степень показатели складываются. График показательной функции всегда пересекает ось абсцисс в точке (0;1). Существует такое число, что а х =-1. График показательной функции проходит в 1 и 3 четвертях. При делении двух степеней с одинаковым основанием степени вычитаются.

На территории Жуковского района произошла авария, разгерметизирована ёмкость с хлором. Ваши действия: Срочно надеть средства защиты, если их нет- изготовить их. Вычислить площадь зараженной территории. Вычислить длину веревки для ограждения зараженной территории, оградить ее.

Задание 1. Вычислить площадь зараженной территории, если она ограничена линиями: У= -х 2 +1, У=0; х=-1; х=1. У = 4 – х 2 ; у = 0; х =-2; х = 2. Задание 2. Определите радиус опасной для человека зоны, если он является корнем показательного уравнения: (3/7) 3 х+1 = (7/3) 5 х-3 (1/7) 2 х 2 -х –0,5 = 7/7 Задание 3. Вычислить длину веревки для ограждения опасной зоны, если ее длина является наибольшим из корней показательного уравнения: 100 х - 11·10 х + 10 =0 49 х - 8·7 х +7 = 0

«Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись – радовать глаз, Поэзия -пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности разума, Инженерное дело – совершенствовать материальную сторону жизни людей, А математика способна достичь всех этих целей» Морис Клайн