Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Advertisements

Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Создание единого информационного пространства гимназии.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Обобщение и распространение опыта Участие в семинарах.
Листрова Людмила Викторовна учитель информатики МБОУ СОШ 9 с УИОП г. Воронежа педагогический стаж – 29 лет высшая квалификационная категория, кандидат.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Пануриной Людмилы Александровны учителя начальных классов высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного.
Формы работы в профильных классах Бобылкина Елена Александровна учитель математики высшей квалификационной категории МОУ Бобровская средняя общеобразовательная.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Учитель истории и обществознания МБОУ лицея «МОК 2» Позднякова Марина Михайловна Учитель истории и обществознания МБОУ лицея «МОК 2» Позднякова Марина.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
ЧАЛЫХ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Транксрипт:

Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 15 г. Воронежа Кондусовой Людмилы Валериевны

Кондусова Людмила Валериевна Учитель истории и обществознания МБОУ СОШ с УИОП 15 г. Воронежа. Член НМС школы. Руководитель ШМО классных руководителей. Победитель в номинации «За гуманизацию школы, служение Добру, Истине, Красоте» конкурса «Учитель года » (муниципальный уровень). Лауреат III этапа конкурса «Учитель года » (региональный уровень). Председатель ТПК по истории ( гг.). Автор программ по истории, обществознанию гражданско-патриотическому воспитанию учащихся. Автор элективных курсов по истории. Автор статей по информатизации учебного и воспитательного процесса в школе и проектной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности.

Методическая система Методический стиль учителя Цели и задачи МС Организационные формы работы учителя Методическая система Кондусовой Л.В.

Цели и задачи методической системы учителя Обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и формирования ключевых компетентностей Создание условий для обеспечения выбора индивидуально-личностной траектории обучения и развития Модернизация содержания образования на основе культурологического подхода Совершенствование форм и методов работы учителя Максимальное использование ИКТ Широкое внедрение проектно- исследовательских технологий обучения Цели и задачи МС

Я ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АКТИВАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ХОЧУ ЗНАЮ НРАВЛЮСЬ МОГУ УМЕЮ Я СОТРУДНИЧЕСТВО Методический стиль учителя

Разработка и внедрение авторских программ по предмету Наличие собственной методической системы Научно-педагогические и методические публикации Мастер-классы, семинары, занятия на курсах повышения квалификации Участие в научно- практических конференциях различного уровня Участие в профессиональных конкурсах Сотрудничество с ВГУ, ВГПУ, ВИПКиПРО и др. Сотрудничество в профессиональных Интернет-сообществах Программа профессионального развития

Организационные формы работы учителя Урочная деятельность Авторские программы Дифференциация и индивидуализация обучения Дистанционное обучение Использование ИКТ Проектное обучение Межпредметная интеграция Внеурочная деятельность Авторские программы элективных курсов и факультативов Проектно-исследовательская деятельность Система работы с одаренными и слабоуспевающими детьми Система работы по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ Историческое краеведение Олимпиады, викторины, конкурсы, конференции и т.д. Музейная педагогика Экскурсии