МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Духовное наследие комплексная программа духовно-нравственного развития и воспитания на 2011 – 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Advertisements

Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
Изменения в системе воспитательной работы Разработка Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Анализ состояния.
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
Использование историко - культурного потенциала Санкт - Петербурга при формировании духовно - нравственных ценностей подрастающего поколения Егорова Ирина.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Примерная программа воспитания и социализации обучающихся.
КУРС ОРКСЭ (Основы Религиозных Культур и Светской Этики) МБОУ Новоселовская СОШ 5.
Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)
Нормативно-правовой основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных школ комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Реализация ФГОС НОО средствами СРО Л.В.Занкова Методист ГИМЦ Федотова А.В. г. Комсомольск-на-Амуре.
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Педагогический совет МКОУ СОШ 6 г. Киренска. В С Ш цели Деятельность по реализации Субъекты деятельности Управление воспитательным процессом Отношения.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Курс «Основы религиозных культур и светской этики»
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
Транксрипт:

МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Духовное наследие комплексная программа духовно-нравственного развития и воспитания на 2011 – 2015 гг.

Актуальность Программы: Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения при отсутствии чётких духовно-нравственных установок современного российского общества, в условиях агрессивной информационной среды приобретает первостепенное значение.

Цель Программы: Развитие и воспитание интеллектуальных и творческих способностей детей, создание условий для формирования духовно богатой, физически здоровой, культурной, нравственной личности.

Задачи: обеспечение нравственной ориентации воспитанников Центра, формирование знаний о духовных истоках становления и развития культуры России, нравственного поведения, побуждение детей к развитию и совершенствованию; достижение нового уровня взаимодействия семьи, образовательного учреждения, учреждений образования и культуры, общественных организаций, религиозных конфессий в воспитании и социализации воспитанников Центра; воспитание бережного отношения к отечественному культурному наследию, истории и традициям Тамбовского края, воспитание культуры межнациональных взаимоотношений.

Базовые национальные ценности : Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья Труд и творчество Наука Традиционные российские религии Искусство и литература Природа Человечество

Основные аспекты системы духовно-нравственного воспитания Центра Содержательный Возрастной Институциональ- ный Кадровый Организационно - управленческий

Группа изучения основ православной культуры Для воспитанников студии развивающего обучения «Гармония»

На ступени начальной школы: Творческое объединение «Сретенье» Социально-педагогическое направление

Для воспитанников среднего и старшего возраста: Дополнительная образовательная программа «Лидер» Социально-педагогическое направление

Для воспитанников среднего и старшего возраста Православный ансамбль «Возрождение» культурологическая направленность

Для воспитанников среднего и старшего возраста Образовательная программа «К родным истокам» Художественно – эстетическая направленность

Комплексная интегрированная программа «Досуг» - праздники - концерты - фестивали - конкурсы - викторины

Программой предусмотрено: взаимодействие с социальными партнёрами Центра сотрудничество с тамбовской епархией информационно- методическая деятельность психолого- диагностическая работа с педагогическим коллективом, воспитанниками и их родителями

Этапы реализации Программы I этап Организационный ( сентябрь – декабрь 2011г.) II этап Экспериментально – поисковый (январь 2012 – декабрь 2014гг.) III этап Аналитико – коррекционный (январь – май 2015г.)

Методы отслеживания реализации Программы педагогическое наблюдение, фиксация динамики мотивационных изменений, оценка продуктов творческой деятельности детей.

Формы отслеживания реализации Программы открытые занятия, викторины, зачётные задания по пройденному материалу; творческие отчёты, праздники, смотры, конкурсы, выставки; представление лучшего опыта на городском, областном уровне.

Уровни духовно-нравственного развития: ЗНАНИЯ ОТНОШЕНИЕ ДЕЙСТВИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!