МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКАЗКА» 663980 Красноярский край, г.Бородино, мкрн. Победы, 4. Тел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детский сад «Сказка» функционирует с 1984 года. Детский сад «Сказка» функционирует с 1984 года. В 13 возрастных группах воспитывается 255 детей. В 13 возрастных.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического и эстетического направлений.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК» «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 50 «ИСКОРКА»
2013г. Адрес: , РСО-Алания, Правобережный р-он, г.Беслан, ул.Бесланская, 30. Телефоны: (86737) , Руководитель:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 145 «Радуга» управления образования администрации г. Чебоксары Адрес:
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада 49 «Солнышко» - структурного подразделения МБОУ «Судромская.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Муниципальной инновационной площадки МДОУ детского сада комбинированного вида 130 руководитель проекта: заведующая высшей квалификационной.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида 553 Год основания , Москва, улица Кременчугская,
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида (познавательно - речевого приоритетного направления развития.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКАЗКА» Красноярский край, г.Бородино, мкрн. Победы, 4. Тел

Руководство: Должность Ф. И. О. Телефон Заведующий Додуева Надежда Петровна Заместитель заведующего по ВМР Стась Ольга Яковлевна Заместитель заведующего по ВМР Рицберг Ольга Викторовна Заместитель заведующего по АХЧ Луговская Светлана Викторовна

Детский сад «Сказка» функционирует с 1984 года. Детский сад «Сказка» функционирует с 1984 года. В 13 возрастных группах воспитывается 229 детей. В 13 возрастных группах воспитывается 229 детей. - 2 группы раннего возраста (от 1,0 до 3 лет); - 2 группы раннего возраста (от 1,0 до 3 лет); - 2 группы компенсирующие (для детей с - 2 группы компенсирующие (для детей с нарушениями речи); нарушениями речи); - 1 группа оздоровительная (для туб. инфицированных детей); - 1 группа оздоровительная (для туб. инфицированных детей); - 8 групп общеразвивающие (от 3 до 7 лет). - 8 групп общеразвивающие (от 3 до 7 лет). В ДОУ работают 86 сотрудников, из них 41 педагог. 44% педагогов имеют высшее педагогическое образование. 44% педагогов имеют высшее педагогическое образование. 56,4% педагогов имеют высшую и I квалификационную категории. 56,4% педагогов имеют высшую и I квалификационную категории.

Цель: Всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей. Задачи: 1. Организация образования, оздоровления, коррекции с учетом выявленных возможностей и потребностей, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка. 2. Создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для разнообразной деятельности детей. 3. Вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку. Цель: Всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей. Задачи: 1. Организация образования, оздоровления, коррекции с учетом выявленных возможностей и потребностей, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка. 2. Создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для разнообразной деятельности детей. 3. Вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.

Содержание воспитательно-образовательного процесса в МДОУ «Сказка»: 1. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой; 2. Программа дошкольного образования «Развитие» Л.А. Венгера; 3. Коррекционно-педагогические программы дошкольного образования (по коррекции речи). (по коррекции речи).

Построение развивающей среды в ДОУ «Сказка» Критерии: Построение развивающей среды в ДОУ «Сказка» Критерии: педагогическая адекватность среды; развивающая среда в группах строится по принципу свободного зонирования: кабинет, мастерская, изостудия, театр, уголок для сюжетно-ролевых и др. игр, уголок двигательной активности, природный уголок; обогащенность, наукоёмкость средств, обеспечивающих разнообразие деятельности ребенка и его творчества; вариативность материала; обновление и сменяемость компонентов среды для стимулирования активности и творчества детей; обеспечение соотносимости с макро- и микропространством деятельности детей; обеспечение динамичности, многофункциональности.

Помещения для различных видов активности детей Физкультурный зал Тренажерная комната Музыкальный зал Кабинет педагога-психолога Логопедический кабинет – 2 Комната-музей «Русская изба» Зимний сад Изостудия Кабинет конструирования Детская библиотека Кабинет математики и родного языка Групповые помещения

Эстетичность и функциональность развивающей среды Лестничный марш Групповая комната Приёмная Спальня

Специфика индивидуального подхода в общеразвивающих группах адаптационные мероприятия; индивидуальный двигательный режим; развитие сенсомоторных навыков. специально организованная предметно-развивающая среда. подгрупповая форма работы организация совместной деятельности детей и взрослых Ясельные группы Общеразвивающие группы

Специфика индивидуального подхода в коррекционных группах гибкий режим дня; использование интегрированных занятий; сокращение длительности занятий увеличение длительности прогулок и каникулярного времени; создание условий для улучшения функции дыхания; комплекс закаливающий мероприятий; семейный клуб «Здоровье». индивидуальная коррекционная работа; интегрированные занятия; развитие мелкой моторики через продуктивные виды деятельности; развитие крупной моторики через занятия с использованием логоритмических упражнений и подвижные игры. Логопедические группы Оздоровительная группа

Организационно-управленческие основы образовательной деятельности педагогического коллектива ДОУ «Сказка» Создание сообщества всех участников образовательного процесса: воспитателей, специалистов детского сада, родителей для обеспечения всестороннего развития каждого ребенка Использование механизмов координации деятельности всех сотрудников детского сада на основе разнообразных приемов взаимодействия с детьми, гибкого графика работы специалистов, четкого определения функциональных обязанностей всех сотрудников Средства развития детей Специально организованное обучение Совместная деятельность Организация развивающей среды

Попечительский совет Родительский комитет Заведующий ДОУ Совет ДОУ Заключение договоров с родителями Общее родительское собрание Групповые родительски е собрания Воспитатели возрастных групп Педагогический совет Принципы работы с родителями: - целенаправленность, системность, плановость; - дифференцированный подход; - возрастной принцип работы с родителями; Взаимодействие ДОУ с семьей Цель: вовлечение родителей в единое образовательное пространство «Детский сад – семья»; повышение педагогической компетентности родителей. Формы работы: Дни открытых дверей, открытые занятия по разным видам детской деятельности, совместное создание предметно-развивающей среды, совместные праздники, субботники по благоустройству территории, групповые родительские клубы по интересам, мастер – классы.

Взаимодействие МДОУ «Сказка» с учреждениями и организациями г. Бородино МДОУ «Сказка» Городская детская библиотека экскурсии, викторины СОШ 1, 3 Осуществление деятельности на основе совместного плана Поликлиника Медосмотры, прививочная и противотуберкулезная работа Городской бассейн занятия, праздники Дом ремесел, Дом школьника экскурсии, тематические мероприятия, занятия в студиях Музыкальная школа концерты, музыкальное сопровождение фольклорной студии «Беседушка» Дворец культуры Занятия в студиях; конкурсы, спектакли Городской музей Экскурсии, тематические мероприятия Пожарная часть, ГИБДД Контроль за выполнением правил пожарной безопасности, экскурсии

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Условия: программа «Развитие», «Одаренный ребенок» Л.А. Венгера; программа «Математика для дошкольников 6-7 лет» Е.В. Колесниковой; «кабинеты» в группах, кабинеты в детском саду: конструирования, математики, грамоты; библиотека, зимний сад, кабинет психолога, логопедические кабинеты; воспитатели возрастных групп, воспитатели-специалисты по обучению грамоте, математике, конструированию, экологии; педагог-психолог, учителя- логопеды кружок «Умка», кружок «Художественное конструирование».

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Условия: программа «Развитие» Л.А. Венгера; «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой программа «Приобщение к истокам русской народной культуры» М.Д. Маханёвой, О.М. Князевой; программа «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Г.С. Швайко. музыкальный зал, изостудия, «Русская изба»; музыкальные руководители – 3, педагог по изодеятельности, руководитель фольклорной студии «Беседушка», воспитатели – руководители кружков; фольклорная студия «Беседушка», изостудия «Семицветик», хореографическая студия «Радуга», оркестр «Бим-Бом», театральная студия «Колокольчик», вокальная студия «Соловушка», «Мастерилка» - художественный труд.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Условия: Программа «Воспитание здорового ребенка» М.Д. Маханевой «Методика комплексного развития основных двигательных качеств детей 3–7 лет» В.А. Иванова спортивный зал, тренажерная комната, спортивная площадка, уголки двигательной активности в группах; инструкторы по физическому воспитанию– 2, воспитатели возрастных групп; секция «Легкая атлетика»; кружок «Здоровячок» (для ЧДБ детей)

СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Условия: программа «Развитие» Л.А. Венгера; программа «Погружение в сказку» Н. Погосовой; программа «Приобщение к истокам русской народной культуры» М.Д. Маханевой, О.М. Князевой возрастные группы, зимний сад, «Русская изба», музыкальный зал, кабинет психолога, библиотека, изостудия; воспитатели возрастных групп, педагог- психолог, специалисты детского сада; фольклорная студия «Беседушка», изостудия «Семицветик», хореографическая студия «Радуга», оркестр «Бим-Бом», театральная студия «Колокольчик», вокальная студия «Соловушка».

Достижения детей Достижения педагогов 2006 год – победители городского конкурса рисунков к 5-тилетию компании СУЭК; 2007 год – победители ежегодного городского конкурса рисунков на асфальте к Дню защиты детей; 2007 год – диплом за активное участие в краевом конкурсе детских работ по программе «Разговор о правильном питании»; 2007 год – победители городского конкурса детского рисунка к Дню шахтера; 2007 год – победители соревнования между командами ДОУ «Сказка» и первоклассниками СОШ 1; 2008 год – второе место в городской спартакиаде дошкольников; 2009 год – первое место в городской спартакиаде дошкольников; 2009 год – 1 и 2 место в краевом конкурсе «Сохраним родную природу» 2007 год – участники краевого конкурса лучших дошкольных образовательных учреждений в рамках КЦП «Дети» с правом получения гранта; 2007 год – 3 место в муниципальном конкурсе на лучшее дошкольное образовательное учреждение; 2008 год- победители муниципального конкурса на лучшее дошкольное образовательное учреждение; 2007, 2008 год - 3 педагога стали победителями краевого конкурса профессионального мастерства в рамках КЦП «Дети»; 2007, 2008 год - 3 педагога стали победителями краевого конкурса профессионального мастерства в рамках КЦП «Дети»; С 2003 по 2009 год педагоги ДОУ победители всех муниципальных конкурсов «Воспитатель года» 2009 год – 2 педагога приняли участие во Всероссийской НПК «Психолого- педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях семьи и образовательных учреждений, где Школьникова Ю.Ю. заняла 3 место