Выполнили студенты 1 курса группы ПД-21 Разработка комплекса тестовых заданий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принципы разработки и создания тестовых
Advertisements

Презентацию подготовила учитель химии Колпакова Е.В.
1 Система работы по составлению тестовых заданий и проведению тестирования с использованием программы MyTestX.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ИСПЫТУЕМЫХ И КАЧЕСТВА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ.
Создание теста с помощью программы My Test МКОУ СОШ с. Вязовка учитель физики Харитонов Г.В.
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы должна обеспечивать комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных.
Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.
Использование конструктора школьных сайтов в качестве тестовой программы Учитель физики и информатики МОУ «Айбечская СОШ» Максимов П.Н.
Семинар « Использование тестовых технологий в учебном процессе»
Презентацию подготовила учитель начальных классов Слезева Е.Д.
Использование тестовых заданий в курсе ДО Практическое занятие 3.
Тестирование как метод контроля качества усвоения учебного материала учащимися Трофименко Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Краснохолмская.
1 Термины и определения Муратова Елена Анатольевна.
Может ли компьютерное тестирование полностью заменить традиционный экзамен? © ПЕЧИКИНА И.В., 2007.
Контроль знаний с помощью тестирования Курсы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава НГУ в рамках программы НИУ НГУ (ПНР 1, КСИ.
Применение тестовой технологии в учебном процессе.
Тест как форма контроля знаний Прокина Н.А. учитель русского языка и литературы Муниципальное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа.
Социально - психологическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении. Тема:
Контроль знаний учащихся по математике с использованием тестов.
СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КЛАССИФИКАЦИИ ТЕСТОВ.
Транксрипт:

Выполнили студенты 1 курса группы ПД-21 Разработка комплекса тестовых заданий

Тест от англ. test – испытание, проверка, анализ. Тестирование – метод диагностики. Тестология (от англ. test – проба, греч. logos – знание) – междисциплинарная наука о создании качественных и научно- обоснованных измерительных диагностических методик. Наука оценивания знаний при помощи тестов появилась в начале XX в. на стыке психологии, социологии, педагогики. Определения

Тест определяется как система заданий возрастающей трудности, специфической формы; это система заданий, которая позволяет качественно и эффективно измерить уровень и структуру подготовленности испытуемых. В.С. Аванесов Тест – это измерительная процедура, включающая инструкцию и набор заданий, прошедшая широкую апробацию и стандартизацию. Словарь ЕГЭ, 2001 «Тест – это инструмент, состоящий из квалиметрически выверенной системы тестовых заданий, стандартизированной процедуры и заранее спроектированной технологии обработки и анализа результатов, предназначенный для измерения качеств и свойств личности, изменение которых возможно в процессе систематического обучения». А.Н. Майоров Определения

ДОСТОИНСТВА Тестовые задания дают возможность проверить основные знания, умения, навыки Объективность процесса измерения и интерпретации результатов (заранее заданная единая шкала измерения) Снимает с преподавателя рутинную работу по проверке Автоматизация обработки результатов Незначительные затраты времени на измерения в больших группах, как правило время выполнения оговаривается НЕДОСТАТКИ Значительная трата времени на разработку При введении всеобщего тестирования необходима разработка специальных учебных и методических материалов Психологические особенности тестируемых Небольшое количество специалистов по тестированию в системе образования Задания со свободно формулируемым ответом трудно поддаются объективному оцениванию

1. Создание тестовых заданий. 2. Экспертиза. 3. Апробация заданий. 4. Проведение теста. 5. Получение результатов. 6. Анализ (интерпретация) результатов. Этапы создания

Вопрос НЕ должен быть двусмысленным. Краткость. Логическая форма высказывания. Наличие инструкции. Правила оценивания. Оптимальное количество заданий. Условия проведения тестирования. Особенности составления тестовых заданий

нормативно-ориентированное тестирование критериально-ориентированное тестирование Цели обучения

Компьютерные тестирующие модули обеспечивают: возможность самоконтроля для обучаемого, уменьшают объем бумажной работы, ускоряют подсчет результатов, возможность использования в тестах мультимедийных приложений. Тестирующие модули

Тестирующие модули могут быть реализованы в двух видах: встроены в оболочку электронного учебно- методического комплекса, могут существовать и как самостоятельные элементы. Тестирующие модули

Тестовые задания Открытого типа 1. Дополнения 2. Свободного изложения Закрытого типа 1. Восстановление соответствия 2. Восстановление последовательности 3. Единственного выбора 4. Множественного выбора

тесты единственного выбора, тесты множественного выбора, тесты на восстановление последовательности, тесты на восстановление соответствия, тесты открытого типа. Типы заданий

Не употребляется частица НЕ в вопросе. Она допустима в ответах. 1. Принцип противоречия Государственное пенсионное страхование в России 1 ) существует 2 ) не существует Гармоническая система Средневековья 1) тональная 2) не тональная Принципы композиции

2. Принцип противоположности Ячейки при образовании пенопластов 1) открыты 2) закрыты Состояние экономики России в 1890-ых гг. характеризовалось, как 1) подъем 2) спад 3) кризис Принципы композиции

3. Принцип однородности Свод законов Древней Руси назывался 1) «Русская правда» 2) «Соборное уложение» 3) «Стоглав» 4) «Судебник» «Золотым веком русского дворянства» называли царствование 1) Петра I 2) Анны Иоанновны 3) Екатерины II 4) Александра II Принципы композиции

4. Принцип кумуляции При йодометрии определяют содержание 1) окислителей 2) окислителей, восстановителей 3) окислителей, восстановителей, кислот При реализации отношений государственного кредита государство может выступать 1 ) кредитором 2 ) кредитором и заемщиком 3 ) кредитором, заемщиком и гарантом Принципы композиции

5. Принцип сочетания Мощность, как результат совершенной механической работы, определяется 1) силой и временем 2) силой и скоростью 3) силой и работой Густав Малер писал 1) песни и оперы 2) песни и симфонии Принципы композиции

6. Принцип градуирования Газоустойчивость {сосны, ели, березы...} 1) очень высокая 2) высокая 3) средняя 4) низкая 5) очень низкая Принципы композиции

7. Принцип удвоенного противопоставления У матричного принтера, по сравнению со струйным 1) выше быстродействие и выше качество печати 2) выше быстродействие, но ниже качество печати 3) ниже быстродействие, но выше качество печати 4) ниже быстродействие и ниже качество печати Принципы композиции

8. Принцип фасетности Наташа Ростова танцевала {вальс, мазурку} с 1) Андреем 2) Пьером 3) Давыдовым 4) Долоховым Глагол {бежать, говорить, смеяться} 1) переходный 2) непереходный Принципы композиции

9. Принцип импликации Если в полдень стать спиной к солнцу, то будет 1) юг 2) север 3) запад 4) восток Если напряженность поля направлена слева направо, то потенциал поля возрастает 1) слева направо 2) справа налево Принципы композиции

Тестирование по общей психологии

1. Процесс воображения всегда протекает в неразрывной связи с двумя другими психическими процессами: представлением и вниманием памятью и мышлением ощущением и восприятием 2. Согласны ли Вы с утверждением, что в отечественной психологии принято считать, что развитие личности происходит в процессе ее социализации и воспитания. «да» «нет»

3. Общение между людьми посредством произнесения слов, с одной стороны, и восприятия их людьми на слух – с другой называется письменной речью выразительной речью внешней речью устной речью монологической речью 4. Социализация – это процесс вхождения индивида в группу процесс, направленный на развитие социальных отношений процесс присвоения человеком социального выработанного опыта, в том числе системы социальных ролей

5. Мечтой называется процесс воображения, не включенный в творческую деятельность процесс самостоятельного создания новых образов все утверждения верны 6. Что не является свойством темперамента. хорошая координация аккуратность впечатлительность низкая работоспособность

7. Речь, не выполняющая функции общения, а лишь обслуживающая процесс мышления конкретного человека называется внутренней внешней монологической диалогической 8. Какой вид памяти развивается самой первой образная память моторная или двигательная память аффективная память логическая память

9. Чрезмерное усиление отдельных черт характера, при котором наблюдаются не выходящие за пределы нормы отклонения в психологии и поведении человека, граничащие с патологией называются типизацией акцентуацией анализом циклоидностью 10. Проприоцептивная группа ощущений – это ощущения, которые объединяют сигналы, доходящие до нас из внутренней среды организма ощущения, которые обеспечивают получение сигналов из внешнего мира и создают основу для нашего сознательного поведения ощущения, которые передают информацию о положении тела в пространстве и о положении опорно-двигательного аппарата, обеспечивают регуляцию наших движений