ГОУ НПО «Профессиональное училище 48» ГОУ НПО «Профессиональное училище 48» Проведение недель Проведение недель профессионального мастерства профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Advertisements

Деятельность научного общества как путь профессионального развития педагогов и студентов Костромского строительного техникума Департамент образования и.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
"Внеурочная деятельность школьников по географии" Учитель географии Михайлова Светлана Николаевна Муниципального бюджетного общеобразоватьного учреждения.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Технология изучения, обобщения, распространения передового педагогического опыта Методический семинар г.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
БОУ НПО ПУ17 «Развитие творческого потенциала личности в условиях формирующейся новой образовательной среды» с. Кутузовка.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Положение о работе по теме самообразования Авторы: Попова Н.А., Сычёва Т.В., Харченко В.А.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методическое объединение классных руководителей 2012 – 2013 у. г. МБОУ Маслянинская СОШ 3.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Транксрипт:

ГОУ НПО «Профессиональное училище 48» ГОУ НПО «Профессиональное училище 48» Проведение недель Проведение недель профессионального мастерства профессионального мастерства как форма коллективной как форма коллективной методической работы методической работы мастеров производственного обучения и мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин преподавателей специальных дисциплин

Недели профессионального мастерства в ОУ- одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, способствующих улучшению работы ОУ, развитию творческих потенциалов педагогических коллективов и отдельных преподавателей с целью более эффективного воздействия на обучающихся и формирование профессиональной компетентности студентов при обучении определённых профессий.

Неделя профессионального мастерства студентов и обучающихся учреждений начального и среднего профессионального образования проводится в целях достижения нового качества профессионального образования, совершенствования механизмов взаимодействия рынка труда и профессионального образования. Неделя профессионального мастерства студентов и обучающихся учреждений начального и среднего профессионального образования проводится в целях достижения нового качества профессионального образования, совершенствования механизмов взаимодействия рынка труда и профессионального образования.

Задачи Недели профессионального мастерства - мониторинг качества теоретической и практической профессиональной подготовки студентов и обучающихся; - мониторинг качества теоретической и практической профессиональной подготовки студентов и обучающихся; - широкая пропаганда специальностей и профессий начального и среднего профессионального образования; - широкая пропаганда специальностей и профессий начального и среднего профессионального образования; -повышение престижа рабочих профессий в современных экономических условиях; -повышение престижа рабочих профессий в современных экономических условиях; -повышение роли мастеров производственного обучения профессиональных образовательных учреждений. -повышение роли мастеров производственного обучения профессиональных образовательных учреждений. Неделя профессионального мастерства направлена на углубление взаимосвязей и взаимозависимостей между теоретическими знаниями и производственным обучением и является возможным путем их совершенствования, преодоление недостатков при обучении. Неделя профессионального мастерства направлена на углубление взаимосвязей и взаимозависимостей между теоретическими знаниями и производственным обучением и является возможным путем их совершенствования, преодоление недостатков при обучении.

Принципы проведения Недели Каждый студент является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Участвовать в конференциях, семинарах, загадывать (придумывать) и разгадывать ребусы, кроссворды, викторины, готовить и выступать с докладами на уроках и классных часах. Каждый студент является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Участвовать в конференциях, семинарах, загадывать (придумывать) и разгадывать ребусы, кроссворды, викторины, готовить и выступать с докладами на уроках и классных часах. Неформальное общение преподавателей и студентов (формы неформального учебного взаимодействия помогают изменить психолого- педагогические роли преподавателя и обучающихся, расписанные классно-урочной системой). Неформальное общение преподавателей и студентов (формы неформального учебного взаимодействия помогают изменить психолого- педагогические роли преподавателя и обучающихся, расписанные классно-урочной системой).

В рамках Недели профессионального мастерства проводятся: нетрадиционные занятия по дисциплине; нетрадиционные занятия по дисциплине; классные часы; классные часы; внеклассные мероприятия между группами; внеклассные мероприятия между группами; общеучилищные мероприятия – конкурс общеучилищные мероприятия – конкурс профессионального мастерства профессионального мастерства «Мастерами славится Россия»; «Мастерами славится Россия»; интегрированные мероприятия; интегрированные мероприятия;

Организация работы Для оценки проведения Недели профессионального мастерства методическим советом училища создается комиссия. Функции комиссии: посещение и объективная оценка мероприятий; составление рекомендаций по выявленным недостаткам; помощь преподавателям и мастерам п/о в организации и проведении мероприятий Недели профессионального мастерства. Для оценки проведения Недели профессионального мастерства методическим советом училища создается комиссия. Функции комиссии: посещение и объективная оценка мероприятий; составление рекомендаций по выявленным недостаткам; помощь преподавателям и мастерам п/о в организации и проведении мероприятий Недели профессионального мастерства. На основе полученных данных (информационный лист, план работы, конспекты) и собственных посещений комиссия определяет: влияние Недели на развитие профессиональной компетентности студентов. На основе полученных данных (информационный лист, план работы, конспекты) и собственных посещений комиссия определяет: влияние Недели на развитие профессиональной компетентности студентов. После подведения итогов, комиссия выносит решение об уровне проведении Недели профессионального мастерства, составляет рекомендации и пожелания. После подведения итогов, комиссия выносит решение об уровне проведении Недели профессионального мастерства, составляет рекомендации и пожелания.

Основные этапы подготовки и проведения НПМ Название Задачи этапа Основные участники Основные участники Длительность этапа Методико- мотивационный Изучение опыта работы педагогов, методической литературы по проведению предметной недели. · Формулировка основных целей и задач · Определение основных мероприятий, их форм, содержания и участников. · Определение материальных затрат и поиск источников финансирования. · Мотивация и привлечение студентов, родителей и преподавателей других предметов к проведению предметной недели. · Создание оргкомитета Руководитель МО преподавател и специальных дисциплин и мастера п/о 2 недели

Основные этапы подготовки и проведения НПМ Название Задачи этапа Основные участники Основные участники Длительность этапа Подготовительный· Подготовительный· Утверждение плана проведения НПМ. · Утверждение положений, состава жюри конкурсов. · Распределение обязанностей между преподавателями и мастерами п/о, членами оргкомитета по проведению НПМ. · Выпуск расширенного объявления по проведению НПМ. · Определение творческих групп для проведения НПМ (распределение функций, оформление, репетиции). · Формирование актива НПМ Оргкомитет 1 неделя

Основные этапы подготовки и проведения НПМ Название Задачи этапа Основные участники Основные участники Длительность этапа Организационный· Организационный· Организация методической выставки и достижений обучающихся. · Информирование обучающихся об участии в конкурсах. · Создание творческих групп обучающихся для мероприятий НПМ. · Работа творческих групп. Актив НПМ (студенты, преподавател и и мастера п/о, родители) 1 неделя

Основные этапы подготовки и проведения НПМ Название Задачи этапа Основные участники Основные участники Длительность этапа Реализационный Работа по утвержденному плану проведения Студенты План проведения Рефлексивный· Подведение итогов недели, награждение победителей и активных участников. · Анализ проведенной работы. · Выработка рекомендаций по проведению НПМ- Обобщение опыта проведения НПМ Преподавател и мастера п/о руководитель МО администраци я училища 1 неделя

Критерии оценивания Недель профессионального мастерства. По окончании НПМ на заседании методического объединения проводится анализ мероприятий, организованных в ходе недели, а также подводится итог в соответствии с критериями оценивания этого мероприятия. По итогам предметной недели наиболее активные участники (как педагоги, так и студенты) награждаются памятными призами или грамотами. Критерии оценивания: 1. Обязательное наличие не менее одного мероприятия с выходом на параллель. 2. Разработка сценария мероприятия на электронном носителе. 3. Наглядное сопровождение недели. 4. Массовость вовлечения( не менее 70 % от общего количества обучающихся).

Критерии оценивания Недель профессионального мастерства. Аналитическая справка по итогам проведения предметных недель Методическая секция (специальность) Количество мероприятий с выходом на группы Количество обучающихся,принимавших участие в мероприятиях Количество разработок экземпляров наглядного сопровождения мероприятий

Одним из самых существенных результатов при проведении недель профессионального мастерства является единство в формировании профессиональной компетентности, которая поможет им легко адаптироваться на рынке труда, и единство в конечных целях образования Одним из самых существенных результатов при проведении недель профессионального мастерства является единство в формировании профессиональной компетентности, которая поможет им легко адаптироваться на рынке труда, и единство в конечных целях образования

Подготовительный этап

План недели по профессии «Мастер СХП» ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ! С 13 по 17 апреля в училище проводится Неделя по профессии «МАСТЕР СХП» Понедельник: Линейка Выпуск рекламных буклетов Выпуск рекламных буклетов Викторина «Интеллектуальный марафон» Викторина «Интеллектуальный марафон» Вторник: Лекторий «История машиностроения» Урок-диспут «К барьеру!» Урок-диспут «К барьеру!» Классный час: «Ростсельмаш – гордость России» Классный час: «Ростсельмаш – гордость России» Среда: Конкурс «Профессионалы» Четверг: «Сила знаний» -теоретический конкур по ПДД «Профи-класс» - практический конкурс водитель-автомобиль-дорога «Профи-класс» - практический конкурс водитель-автомобиль-дорога (движение с места, змейка, кольцо, заезд в бокс) (движение с места, змейка, кольцо, заезд в бокс) Пятница: «Сила знаний» -теоретический конкур дисциплинам СХМ, Трактора и автомобили, Агрономия, Организация механизированных работ Агрономия, Организация механизированных работ «Профи-класс» - практический конкурс «Механизаторов» «Профи-класс» - практический конкурс «Механизаторов» (устранить неисправности в работе зерноуборочного комбайна, (устранить неисправности в работе зерноуборочного комбайна, провести трактор по змейке, регулировка плуга, провести трактор по змейке, регулировка плуга, подготовка к работе зерновой сеялки, определить семена с/х культур) подготовка к работе зерновой сеялки, определить семена с/х культур)