Инновационная деятельность МБОУ СОШ 56 МО гуманитарных дисциплин С.М.Рогачева, руководитель НМС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Advertisements

Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
РАЙОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по проблеме «МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА В.
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Портфолио члена МО ФИО ФИОМОУ И т.д.. Папки-портфолио всех педагогов требуют значительного места в кабинете зам.директора и не могут быть рационально.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Методический Совет Заседание учебный год.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Обобщение и распространение опыта Участие в семинарах.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Транксрипт:

Инновационная деятельность МБОУ СОШ 56 МО гуманитарных дисциплин С.М.Рогачева, руководитель НМС

Учитель-источник качества обучения, развития, образования Профессиональный рост учителя Эффективность образовательного процесса Эффективная структура методической службы

Ключевая цель методической работы школы Создание в коллективе атмосферы заинтересованности в росте педагогического мастерства, выявление перспективного педагогического опыта и развитие творческого потенциала каждого педагога.

Методическая тема школы «Совершенствование качества образования через освоение педагогами компетентностного подхода в воспитании, обучении, развитии обучающихся»

Цель работы над темой: включение педагогического коллектива в режим развития. Пути обновления деятельности учителя и школы Развитие собственного опыта Заимствование кем-то созданного опыта и его переработка Освоение научных разработок Эксперимент, включающий опытно- поисковую работу

Проектирование новых образовательных моделей на примере: « Базовой технологической интеграционной модели компетентностного развития обучающихся»

Задачи эксперимента : 1 задача Обобщить и проанализировать особенности функционирования современной системы образования в период перехода на компетент- ностный формат. 2 задача Выявить особенности интеграционных процессов, способствующий эффективному компетентностному развитию обучающихся. 3 задача Создать комплекс инструментально- методического сопровождения интеграционной модели компетентного развития обучающихся 7

Основные характеристики модели Является основой для разработки вариативных моделей данной направленности Технологическая Соответствует основным требованиям технологичности: концептуальность, системность, управляемость, воспроизводимость, эффективность Технологизация процесса обучения в опоре на интерактивные технологии Ориентирована на развитие личностных, предметных, метапредметных компетенций 1. Базовая 3. Интеграционная 4. Компетентностная Предполагает интеграцию уровней образования; содержания образования. 8 2.

Основные характеристики интеграционной модели ПАРАМЕТРЫПАРАМЕТРЫ ПАРАМЕТРЫПАРАМЕТРЫ 4. Компетенции 3. Повышение квалификации 2. Технологичность 1.Интегративность

Интегративность 10 Интеграция уровней образования Интеграция уровней образования Дошкольное образование Начальное общее образование Начальное общее образование Основное общее образование Среднее (полное) общее образование Профессио- нальное образование Интеграция содержания образования Интеграция содержания образования Предметная интеграция (вертикальная, горизонтальная) Предметная интеграция (вертикальная, горизонтальная) Межпредметная интеграция Транспредметная интеграция 1 1

Технологизация процесса обучения Технологии Проблемное обучение Технология развития критического мышления Технология «Решение дидактических задач » Технология «Обучение в сотрудничестве» Метод проектов Технологии Технология социального моделирования Кейс-технологии Педагогическая мастерская Технология «Направляющий текст» Интегрированные учебные занятия

Предполагаемый конечный продукт Личностные, предметные, метапредметные компетенции Возросший уровень квалификации педагогов Технологизация процесса обучения Интеграционная модель компетентностного развития обучающихся 3 3

Методологические семинары «Психолого-педагогические и организационные условия создания эффективного образовательного пространства в процессе реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО» О.Д.Гущина М.В.Латкина Т.И.Заика, Е.А.Коллегова

Региональный семинар «Компетентностное развитие обучающихся в процессе освоения базовой технологической интеграционной модели» Научный руководитель Е. В. Чуб, кандидат педагогических наук, доцент, зав.кафедрой «Методологии и методики профессионального образования» ИПКиПРПО С.М.Рогачева Участники семинара О.Д.Гущина

С.М.Рогачева Технология социального моделирования «Жизнь или смерть»? Образ Андрея Болконского (по роману ЛН.Толстого «Война и мир»), 10 класс «Идея пути в творчестве А.Блока», 11 класс

Технология развития критического мышления через чтение и письмо «Гуманизм рассказа Л.Н.Толстого «Кавказский пленник», 5 класс «Нравственные уроки рассказа К.Г.Паустовского «Заячьи лапы», 5 класс

Технология «Педагогическая мастерская» «Чичиков: приобретатель или подлец»? (по поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души»), 9 класс «Тема памяти в рассказе Б.Васильева «Экспонат …», 6 класс

О.Д.Гущина Интеграционные учебные занятия «Есть ли законы у красоты. Золотое сечение в математике и искусстве», 10 класс «Бесконечно самоподобная фигура. Фракталы в математике и искусстве», 8 класс

Технология «Направляющий текст» «Мягкий знак после шипящих», 7 класс «СПП с придаточными обстоятельственными», 9 класс

Т.И.Заика Обучение в сотрудничестве Урок французского языка в 4-м классе

Н.Н.Кайда Технология «Направляющий текст»«Город фразеологизмов», 6 класс

И.А.Погосян Проблемное обучение «Антихрист и Христос. Значение личности Петра I в истории России», 10 класс

Интегрированное учебное занятие по английскому и немецкому языкам». О.М.Портнова, Н.П.Яковлева

Достижения II Международный смотр презентаций «Мозаика презентаций». Лауреат: О.Д.Гущина Всероссийский конкурс «Лучшее из опыта работы». О.Д.Гущина, диплом 3 степени за разработку урока в 7 классе по теме «Мягкий знак после шипящих в наречиях». Всероссийский конкурс «Талантоха». О.Д.Гущина, диплом 3 степени за разработку внеклассного мероприятия «Суд над Сигаретой» Областной литературный конкурс «Души прекрасные порывы». Диплом II степени, О.Д.Гущина Областной конкурс фонда «Родное слово» «Время читать!». О.Д.Гущина, 3 место за эссе «Моя первая книжная полка»

Общероссийский конкурс «Лучшее из опыта работы». Дипломанты:, Н.П.Яковлева, О.Д.Гущина Организация и проведение дистанционного Всероссийского литературного марафона, посвящённого творчеству С.Есенина. О.Д.Гущина. Благодарность. Организация и проведение дистанционной олимпиады по гуманитарным предметам. О.Д.Гущина. Благодарность Городской конкурс инновационных проектов «Инновации в образовании». Победители: И.В.Морозова, Т.И.Заика Региональный конкурс педагогических проектов «Так зажигают звезды». Дипломант 1 степени: О.М.Портнова Конкурс «Золотая медаль» IТЕ Сибирь «Уч Сиб-2014». Серебряная медаль: О.М.Портнова Районный этап конкурса «Инновационные технологии и методики в обучении». Лауреат: С.М.Рогачева Городской этап конкурса «Инновационные технологии и методики в обучении». Лауреат: С.М.Рогачева Уч Сиб

Результаты ОГЭ класс предмет ко л- во уч -ся сдали экзамены подтвердили годовую оценку оценка выше годов ой оценка ниже годов ой % качества % обученности 5432 пересд али русский язык %100 9А, С.М.Рогачева

класс предмет ко л- во уч - ся сдали экзамены подтвердили годовую оценку оценка выше годовой оценка ниже годовой % качества % обученности 5432 перес дали русский язык %95% 9Б, О.Д.Гущина